Сценарий интегрированного спортивно-познавательного развлечения в средней группе «Зов джунглей» (английский язык и физическая культура)


Сценарий интегрированного спортивно-познавательного развлечения в средней группе «Зов джунглей» (английский язык и физическая культура)
Подготовила и провела: учитель английского языка Мукушева Г.Ж
Дата:05.02.
Группа: средняя «Карлыгаш»
Цель: Закрепить в устной речи лексическую тему «Животные» ,способствовать сохранению и укреплению здоровье детей,
совершенствовать двигательные умения и навыки.
Музыкальное сопровождение : песня Чунга-Чанга (на казахском языке),Разминка «Walking in the jungle”, “ I like to move it”, Разминка «The penguin dance», видео о колибри.
Оборудование:
-стулья,
- мячи- прыгалки
- муляжи фруктов и овощей
- 2 обруча.
-спортивные маты(кубики,треугольники,дуга)
Команды определяются в группе
Ход мероприятия
Под музыку песни «Чунга-чанга» дети вбегают в зал и выстраиваются в две шеренги друг напротив друга. У членов одной команды эмблемы травоядных животных, у другой – эмблемы хищников.
Учитель : Сегодня мы гостей встречаем, Спортивный праздник начинаем. Команды ждут веселых стартов, Сегодня всем здесь будет жарко. 
 - Ребята, скажите, какое время года сейчас? (Дети: Зима-Winter)А вы знаете, есть страны, где зимы вообще не бывает, там всегда лето. Всегда тепло и светит солнце. И растительный мир совсем другой: там растут непроходимые леса – джунгли. Это самые могучие и пышные леса земного шара. В наших джунглях постоянно идёт спор между хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня мы хотим этот спор разрешить. Для этого проведём спортивное развлечение, где вы будете превращаться в различных животных, жителей джунглей.
Перед тем как отправиться на охоту, давайте прогуляемся по джунглям и узнаем какие же животные там обитаютПроводится музыкальная разминка «Walking in the jungle»
Учитель: Начнём игру с представления каждого хищника и травоядного.
Дети по очереди делают шаг вперёд и называют себя: «I am a tiger, I am a crocodile»и т.д .Учитель:Теперь команды готовы к состязаниям! За каждое выполненное задание команды получают кость(хищники) и банан(травоядные)
1. «Вот еще один зверек В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский (кенгуру)».(Kangaroo) 
«Кенгуру» - эстафета на мяче – прыгалке. 
2. «Эй, не стойте слишком близко, Полосат я, но не киска. После всех веселых игр Зарычал нам грозно (тигр)». (Tiger)
«Тигры» - эстафета. Участник на четвереньках огибает змейкой препятствия, пролезает под «бревном», бежит до обруча, берет «добычу» и несет ее в корзинку своей команды. «Добычи» по количеству на одну меньше участников, так определяется победитель. 
Учитель: А теперь, предлагаю немного отдохнуть и станцевать «The penguin dance». А кто такой “penguin”? (Пингвин)
Учитель:A к кому отнесём пингвина? К хищникам или травоядным?(ответы детей)
А знаете ли вы, что пингвин – это …птица!
Танец «The penguin dance»(на интерактивной доске)
4. «Попугай такой смешной,  Потому что он цветной.  Можно даже научить  Попугая говорить».  «Попугаи» - бой договорок В лесу
Собирать для печки хворостЯ отправился в лес, forest, Ни ружья не взял, ни пуль — Не боюсь я волка, wolf. Я ничуть не оробею, Повстречав медведя, bear. Захочу, схвачу за хвост Рыжую лисицу, fox.Только то, что я не трус, Позабыл соседский гусь.Встал он грозно на пути.Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гамУ меня на ферме, farm?Отчего корова, cow Молоко давать не стала?А в конюшне лошадь, horse,Весь просыпала овес?Улетела за плетеньКурица наседка, hen.А толстушка утка, duck, Убежала на чердак. Это просто в огород К нам коза залезла, goat.Я ее с сестренкой Зиной Прогоняю хворостиной.
В зоопарке
Где увидеть отгадай-ка В городе тигренка, tiger,Или горную козу?Только в зоопарке. Zoo.Кто в далеких странах не был,Здесь найдет верблюда, camel,И конечно Крошку РуКенгуренка, kangaroo. И похожая на тигра Вся в полоску зебра, zebra.Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey,Жаль, чем угостить не знал Крокодила, crocodile.Предложил ему конфету — Он обиделся за это. Подходить не велено Мне к слоненку, elephant.Он ужасно озорной:Обливает всех водой
5. Спросить у детей про колибри, затем показать видео про колибри на интерактивной доске. «Колибри снует меж цветов неустанно-  Она принимает душистые ванны.  И вдоволь набрав аромата и света,  Она улетит разноцветной ракетой». 
Цветы и колибри» - подвижная игра на выбывание.
Поставить стулья в форме большого цветка на один меньше чем количество участников. Под музыку дети бегают вокруг «цветка»,по окончанию музыки каждый занимает свой стул. Ребенок, который не успел занять место выбывает из игры и забирает стул. Игра проводится пока не определится победитель.
Учитель: Молодцы, а сейчас подведём итоги игры, подсчитаем бананы и кости.
6 .Подведение итогов развлечения.
Список использованных источников:
http://kladraz.ru/http://literature-edu.ru/kultura/2847/index.html