Презентация по географии на тему Географическая оболочка (6 класс)


В.И.Вернадский Живые организмы-это самая могущественная сила на земной поверхности, преобразующая природу НАШАПЛАНЕТА СОСТОИТИЗНЕСКОЛЬКИХОБОЛОЧЕК-СФЕР БИОСФЕРА ЛИТОСФЕРА АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА Цель урока : Изучить и исследовать географическую оболочку Задачи:Составить определение, что такое географическая оболочкаРассмотреть строение географической оболочки.Доказать взаимосвязь и взаимодействие географических сфер Земли Все оболочки Земли непрерывно взаимодействуюти формируют особую оболочку Земли – географическую. Между оболочками Земли происходит сложное взаимодействие и непрерывный обмен веществом и энергией. Доказательство №1Докажите взаимодействие биосферы и атмосферы на следующем примере: «Зеленые растения выделяют кислород» Доказательство №2Докажите взаимодействие гидросферы и литосферы на следующем примере: «Реки изменяют рельеф» Доказательство № 3Докажите взаимодействие гидросферы и атмосферы на следующем примере: «Вода, испаряясь с поверхности мирового океана, превращается в водяной пар » Ей свойствен ряд специфических особенностей. К главным относят целостность и ритмичность,а также непрерывность ее развития. Географическая оболочка – область зарождения жизни на Земле, зона активной деятельности человеческого общества Целостность географической оболочки – единство географической оболочки, обусловленное тесной взаимосвязью всех составляющих ее компонентов природы Космическими причинами обусловлена ритмика суточная (смена дня и ночи), годовая (смена времён года) Географическая оболочка как целостная система формировалась и развивалась непрерывно под влиянием взаимодействия внешних и внутренних сил. В результате различные процессы, происходящие в ней, наслаиваются друг на друга и формируют сегодняшний неповторимый облик нашей планеты Спасибо за урок!!!