Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе


Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе
Модули:
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ в преподавании
Обучение талантливых и одарённых детей
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Управление и лидерство в обучении
Формы работы с учащимися:
Групповая
Парная
Самостоятельная
Индивидуальная
Стратегии:
Ключевые термины
Чтение с пометкой
Бортовой журнал
Корзинка идей
Кластер
СинквейнТаблица вопросов
Фактологический диктант
Разрезанная открытка
ЖигсоАссоциация
Своя опора
Мозговая атака
Групповая дискуссия
Чтение с остановками
Продвинутая лекция (вызов – осмысление – рефлексия)
Эссе
Ключевые термины
Перепутанные логические цепочки
Таблица «Знаю-хочу знать -узнал»
Взаимоопрос
Ромашка вопросов
Ключи мудреца
Шесть шляп мышления
Сэндвич для размышлений
Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе
№ Наименование разделов, глав, тем Количество часов
Использование модулей Программы Возможные
Активные формы работы с учащимися Возможные стратегии, использующиеся на уроке Возможное
оценивание на уроке
Тепловые явления (25ч)
Температура. Внутренняя энергия (4ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (температура, энергия, тепловое движение, тепловодность, диффузия, броуновское движение). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.
1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Управление и лидерство в обучении Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Групповая
Парная
Самостоятельная
Ключевые термины
Таблица вопросов
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Групповая
Парная
Самостоятельная
ИнсертСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Человек в условиях холода. Теплопроводность, конвекция, излучение. (Теплопередача в природе и технике. Роль конвекции в теплообмене. ) * 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
ЖигсоВзаимооцениваниеКоличество теплоты (14 ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (Количество теплоты, удельные теплоты, закон сохранения, парообразование, влажность воздуха, испарение, кипение). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Таблица вопросов
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Практическая работа: Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Лабораторная работа №1. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры. 1 Обучение критическому мышлению
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
Урок 4 Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
Своя опора
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 5 Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
Групповая дискуссия СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 6 Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
ИнсертвзаимоопросСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 7 Температура плавления. Удельная теплота плавления. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Чтение с остановками
эссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 8 Лабораторная работа №2 Определение удельной теплоты плавления льда. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение) Парная
Самостоятельная
Урок 9 Парообразование. Испарение и конденсация. Ненасыщенные и насыщенные пары. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Своя опора
синквейнСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 10 Решение качественных и вычислительных задач 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Ромашка Блума СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 11 Влажность воздуха. Приборы для измерения влажности. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
взаимоопросСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 12 Лабораторная работа №3 Определение влажности воздуха. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение) Парная
Самостоятельная
Урок 13 Кипение. Удельная теплота парообразования. Зависимость температуры кипения от атмосферного давления. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Групповая дискуссия СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 14 Решение качественных и вычислительных задач 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеОсновы термодинамики (7 ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (внутренняя энергия, работа газа, первый закон термодинамики, тепловой двигатель, кпд теплового двигателя) . Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Основы термодинамики. Первый закон термодинамики. Работа газа и пара. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики. Роль термодинамики в современной физике. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
ИнсертвзаимоопросСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Тепловые двигатели. КПД теплового двигателя. Пути совершенствования тепловых двигателей. Роль тепловых двигателей в развитии энергетики. Холодильник. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Решение качественных и вычислительных задач 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Ромашка БлумаСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 5 (Тепловые двигатели и их роль в жизни человека. Тепловые машины и охрана природы. Экологические проблемы использования тепловых машин)*. (Термодинамические условия на Луне, Марсе, Венере)*.1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Своя опора
эссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 6 Практическая работа: Расчет количества теплоты при агрегатных переходах. 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 7 Контрольная работа №1 по теме: «Тепловые явления». 1 Самостоятельная
Электрические явления (25 ч)
Электростатика (7ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (электризация, заряд, электрическое поле, напряжённость, потенциал, конденсатор). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Электроскоп. Проводники и диэлектрики. 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Чтение с остановками
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Взаимодействие неподвижных зарядов. Закон Кулона. Элементарный электрический заряд 1 Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Синквейн СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Решение качественных и вычислительных задач 1 Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Мозговая атака
Эссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Электрическое поле. Напряженность электрического поля. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 5 Потенциал и разность потенциалов электрического поля. Конденсатор. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Групповая дискуссия СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 6 Решение качественных и вычислительных задач 1 Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Ромашка БлумаМозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 7 Электрические явления в природе. Учёт и применение электризации на производстве и в быту. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Своя опора
Синквейн СамооцениваниеВзаимооцениваниеЗаконы постоянного тока ( 18 ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, ЭДС, амперметр, вольтметр, закон Ома, законы последовательного и параллельного соединений, закон Джоуля – Ленца, закон Фарадея). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и ее составные части. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Групповая
Парная
Самостоятельная
Инсерт
взаимоопросСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Сила тока. Амперметр. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Напряжение. Вольтметр. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
ассоциации СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Лабораторная работа №4. Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных ее участках. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 5 Практическая работа: Расчет силы тока и напряжения. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Эссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 6 Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление проводника. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение критическому мышлению Групповая
Парная
Самостоятельная
Своя опора
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 7 Решение качественных и вычислительных задач 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 8 Лабораторная работа №5. Проверка закона Ома для участка цепи. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 9 Зависимость электрического сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 10 Резистор и реостат. Последовательное и параллельное соединение проводников. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Групповая дискуссия СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 11 Лабораторная работа №6. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 12 Работа и мощность электрического тока. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Инсерт
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 13 Лабораторная работа №7. Измерение работы и мощности электрического тока. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 14 Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Чтение с остановками
Синквейн СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 15 Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Плавкие предохранители. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Групповая
Парная
Самостоятельная
Своя опора
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 16 Химическое действие электрического тока. (Закон Фарадея). 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Использование ИКТ в преподавании
Групповая
Парная
Самостоятельная
Инсерт
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 17 Практическая работа: Расчет электрических цепей 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 18 Контрольная работа №2 по теме: «Электрические явления» 1 Электромагнитные явления ( 8 ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (постоянные магниты, магнитное поле, электромагнит, электродвигатель). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Постоянные магниты. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Групповая
Парная
Самостоятельная
Инсерт
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Электроизмерительные приборы. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Групповая
Парная
Самостоятельная
Чтение с остановками
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Электромагнитная индукция. Генератор. 1 Использование ИКТ в преподавании
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
взаимоопросСамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 5 Лабораторная работа №8. Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Урок 6 Лабораторная работа №9. Сборка электромагнита и проверка его в действии. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 7 Практическая работа: Взаимодействия магнитов 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 8 Контрольная работа №3 по теме: « Магнитное действие электрического тока» 1 Световые явления ( 10 ч)
Цель: Ввести понятия и формулы данной темы ( Свет, источники света, линзы, зеркала, законы распространения света, глаз, дисперсия). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.
Урок 1 Свет. Источники света. Звезда – Солнце. Закон прямолинейного распространения света Тень и полутень. Солнечные и Лунные затмения. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Групповая
Парная
Самостоятельная
Инсерт
Групповая дискуссия СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 2 Отражение света. Законы отражения. Полное отражение. Зеркала плоские и сферические. Построение изображения в сферическом зеркале 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Групповая
Парная
Самостоятельная
Продвинутая лекция
Мозговая атака СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 3 Преломление света. Закон преломления света. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Таблица вопросов СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 4 Линзы. Оптическая сила линзы. Формула тонкой линзы. Изображения, даваемые линзой. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Обучение талантливых и одарённых детей Групповая
Парная
Самостоятельная
Своя опора
Эссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 5 (Глаз как оптическая система. Дефекты зрения и способы их исправления. Оптические приборы)*. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
Кластер
Ключевые термины СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 6 Дисперсия света. Цвет и свет. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
ИнсертЭссе СамооцениваниеВзаимооцениваниеУрок 7 Лабораторная работа №10. Определение показателя преломления стекла. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 8 Лабораторная работа №11. Получение изображений с помощью линзы 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Урок 9 Контрольная работа. №4 по теме: « Световые явления» 1 Урок 10 Практическая работа: Световые явления. 1 Обучение критическому мышлению
Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
Оценивание для обучения и оценивание обучения Групповая
Парная
Самостоятельная
СамооцениваниеВзаимооценивание