Урок русского языка по обновленной программе в ! классе казахской школы

Русский язык
(по обновленной программе)
Тема: Фрукты и овощи
Школа –лицей № 264 имени Такея Есетова
(казахское обучение)

Дата: 27.05.2016.
Имя учителя: Токенова Багаш Сагатовна

КЛАСС: 1
Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок:
С1 Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
Г4Создавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;
П1 Писать слова ,используя известные буквы.




Учебные цели урока
Все учащиеся должны:


внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее


Большинство учащихся должны:


участвовать в коротких диалогах по теме


Некоторые учащиеся смогут:


повторять знакомые слова

Материал прошедших уроков
Учащиеся знакомы со словами по теме «Фрукты и овощи».

План

Временное планирование
Планируемые мероприятия
Ресурсы

Начало урока


3 мин

Приветствие
Здравствуй, солнце золотое! (тянемся вверх, ручки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (ручки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (ручки в стороны)
Здравствуй, маленький росток! (приседаем, ручки вниз)
Здравствуй, милый мой дружок! (дети по очереди хлопают ладошками по ладоням друг друга)
Создание эмоционального настроя
Ребята, давайте встанем в круг. Учащиеся называют свой любимый фрукт.
Например: Мой любимый фрукт-яблоко.
Ребята, а какие овощи вы знаете? Учащиеся называют названия овощей.
А теперь выберите картинку и объединитесь в 2 группы: «Овощи» и «Фрукты».
-Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?
Тема нашего урока: «Овощи и фрукты ».
Цель урока: обмениваясь мнениями, принимать участие в диалоге по теме «Фрукты и овощи», уметь внимательно слушать друг друга.
.
№1








Середина урока
5 минут





2мин









10 мин






2мин



5мин





3мин 40


5мин


5 мин
Работа в парах
(П) Поработайте в парах и расскажите друг другу по плану-схеме, что вы знаете об одном из этих фруктов и овощей