Самообразование: Методы рефлексивной деятельности


Методы рефлексивной деятельности Рефле́ксия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) - собственных состояний, своих поступков и прошедших событий «Мини-сочинение»Возможные темы: «Я-в уроке, урок-во мне» «Мое участие» «Мой вклад в урок» «Значение урока для меня» «Мои мысли о своем участии в деле» «Как я оцениваю результаты мероприятия» «Что мне дал этот урок» «Заверши фразу»: Во время занятия я научился /почувствовал, приобрел и т.д./….Игра заставила меня задуматься….На занятии мне особенно понравилось….Обращение с природой для меня-это…«Цепочка пожеланий»: Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по поводу предстоящей работы. «Зарядка»: оценка деятельности, или ее компонента производится с помощью условных движений. Предлагаются следующие движения: присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;присесть, немного согнув ноги в коленях - невысокая оценка, безразличное отношение;стоя, руки по швам - удовлетворительная оценка, спокойное отношение;поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение;поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение. «Ключевое слово» = «Синквейн»: с чем ассоциируется содержание урока, мероприятие, деятельность педагога и т.д.Школа – 1 существительное (заглавие).Научная, интересная – 2 прилагательных.Учит, помогает, организует - (3 глагола).Мне нравится школа – предложение, раскрывающее личное отношение к теме.Наука – синоним к первой строке. Рефлексивная мишень1050Желание работатьПонимание материалаНастроение на урокеРаботоспособность








style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

"ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА"



«Острова»УдовольствияРадостиПросветленияВоодушевленияБермудскийтреугольникГрустиТревогиНеопределенностиНедоумения







"РЕСТОРАН"Я съел бы еще … Больше всего мне понравилось …Я почти переварил …Этот ресторан …Я переел …Пожалуйста, добавьте …Насытились?Способы образования словНаходить периметрРоман «Мастер и Маргарита»Очень тяжелый для меняХимических формулИгр на уроке


«Смайлик»