Презентация на тему Интегративные технологии в процессе коррекции нарушений речи.


Интегративные технологии в процессе коррекции нарушений речиstyle.textDecorationUnderline На данный момент особенно актуально стоит вопрос о владении каждым логопедом современными коррекционными технологиями, которые применяются в его практической деятельности.
Нетрадиционные технологии•сказкотерапия •гидрогимнастика•различные виды логопедического массажаr



•суджок-терапия •гимнастика Стрельниковой


•музыкотерапия •имаготерапия •кинезитерапия


•песочная терапия •различные модели и символы •мультимедийные средства коррекции и развития



Сказкотерапия Психотерапевтическая технология, основанная на теории психоаналитической (психодинамической) психологии и использующая сказку как архетипическую метафору в целях: психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования.rrrr
Задачи: -создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребенка; -совершенствование лексико – грамматических средств языка; -совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности; -развитие диалогической и монологической речи; -взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов; -создание на занятии благоприятной атмосферы, улучшение психоэмоционального состояния детей.



Мультимедийные средства коррекции и развития При подготовке к занятиям учитель-логопед может использовать следующие виды компьютерных программ:Программа PowerPoint-Программы Paint, Adobe Photoshop, Программы Macromedia Flash, PowerPoint Программа “Word”rrrr


Компьютерная технология “Игры для Тигры” предлагает серии упражнений, входящих в четыре блока – Звукопроизношение, Просодика, Фонетика, Лексика,

Компьютерная программа «Домашний логопед» предназначена для работы над звукопроизносительным компонентом речи.

Современные методы преодоления и профилактики заикания В конечном итоге пройдя проверку временем, в логопедической практике останутся самые эффективные и доступные для применения разработки.style.fontSize Литература 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие .- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2008. 2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии.- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011. 2. Инновации - в логопедическую практику. Составитель О. Е. Громова 3.Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно- методическое пособие – Ставрополь, 2008; 4.Иванов В.А., Селезнева Е.Б., Селезнёва М.Б. Заикание. Современные методы преодоления заикания. Учебно-методическое пособие/ В.А.Иванов, Е.Б. Селезнева, М.Б. Селезнева.- Курск: Курск. гос. ун-т,2015. 5.Лынская М.И. Использование компьютерных технологий в организации работы учителя-логопеда. // Логопедия – 2006, № 2 6.http://vocabulary.ru/ 7.www.logoped.ru