Представление опыта работы в отслеживании индивидуальных достижений обучающихся начальной школы


«Представление опыта работыв отслеживании индивидуальных достижений обучающихся начальной школы»Будникова Л.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1
style.rotation
style.rotation Содержательный контроль и оценка предметных результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком. Тест по теме: «Гласные звуки». 1 класс 1.Сколько в русском языке букв для обозначения гласных звуков?4 буквы 6 букв10 букв2.В каком слове неверно подчёркнуты буквы, обозначающие гласные звуки?школамайкабинокль3.В каком слове неверно подчёркнута безударная гласная?полёт земляголос 4.Какая буква обозначает мягкость предшествующего согласного звука? буква о буква и буква у 5.Какое слово нельзя проверить и надо запомнить?заяц трава земля 6.Где неправильно подобрано проверочное слово?моря-море глаза-глаз цветы- цветок 1 класс. Слово и слог.1. Как называются части слова? звуки буквы слоги части 2. Как определить количество слогов в слове? по количеству букв по количеству гласных по количеству согласныхпо количеству звуков3. Какие слова верно разделены на слоги? о-са, крас-ки  ти-гр, ре-ка ули-ца, ярк-о  шк-ола, я-ма4. В каком варианте оба слова нельзя переносить? парта, хвоя  осень, лето окно, парта Иван, кран тестовые диагностические задания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тест «Буквы и звуки» 1 КЛАСС 1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.1. А П N Л Щ 2. Ы Д N К С 3. У З К Ф Х 4. F В Э Ю У2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.1.[ А, У, И, Х ] 2. [ Щ, И, У, А ] 3. [ О, й, Ы,Э ] 4. [ И, Ы, О, У ]3. Выбери группу, где все звуки согласные.1.[ З, В, Н, С ] 2.[ К, Щ, И, Л ] 3. [ П,Э, А, Р ] 4. [ Ч, А, К, Х ]4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.1.[П, Р, С, Т ] 2. [ Ф,Д,Х,С ] 3. [Л, В, М, Ж ] 4. [ Ф,Х,С, К ]5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.1. [ Ф ] 2. [ Л ] 3. [Ш] Оцени себя – закрась смайликХорошо (нет ошибок, допущена одна ошибка)Средне (без ошибок выполнено не менее половины заданий)Плохо (без ошибок выполнено менее половины заданий)fillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on тестовые диагностические задания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тест «Буквы и звуки» 1 КЛАСС 1. Выбери группу, где все буквы написаны верно.1. А П N Л Щ 2. Ы Д N К С 3. У З К Ф Х 4. F В Э Ю У2. Выбери группу, в которой все звуки гласные.1.[ А, У, И, Х ] 2. [ Щ, И, У, А ] 3. [ О, й, Ы,Э ] 4. [ И, Ы, О, У ]3. Выбери группу, где все звуки согласные.1.[ З, В, Н, С ] 2.[ К, Щ, И, Л ] 3. [ П,Э, А, Р ] 4. [ Ч, А, К, Х ]4. Выбери группу, в которой все согласные звуки глухие.1.[П, Р, С, Т ] 2. [ Ф,Д,Х,С ] 3. [Л, В, М, Ж ] 4. [ Ф,Х,С, К ]5. Выбери согласный, который не имеет пары по мягкости.1. [ Ф ] 2. [ Л ] 3. [Ш]fillcolorfill.typefill.on Волшебные линеечки
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Лестница успеха














Лист индивидуальных достижений {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пФормируемые навыки и уменияIIIIIIIVРусский языкЗнание:1.Алфавит 2.Гласные 3.Твёрдые и мягкие согласные 4.Парные согласные5.Правописание жи-ши, ча-ща чу-щу чк-чн6.Перенос слов7.Большая буква в именах собственных Критерии оценки достижений:    Н базовый уровень не сформирован Б  - сформирован базовый уровень Ч -  базовый уровень частично сформирован П - сформирован повышенный уровень Критерии оценивания  (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки  Лист индивидуальных достижений {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пФормируемые навыки и уменияIIIIIIIVРусский языкУмения:1.Писать буквы и соединения без искажений2.Различать гласные и согласные3.Распределять слова по алфавиту4.Ставить ударение5.Переносить несложные слова6.Списывать текст (20слов)7.Писать без ошибок словарные слова8.Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)9.Устно составлять предложение на темуУчитель ЛИСТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Лист оценки за _ четвертьучени___ 1 «___» класса школы № ____________________________________________________{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}КритерииОбразец заданияСамооценкаОценкаРодителейОценка учителяОбучение грамотеУдарение, деление на слогиПоставь ударение в словах. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.Мама, сорока, солнышко, сосна, котенок, пенал, эхо.Обучение грамотеПостроение модели предложения Я знаю и умею Составь схему предложения, используя символы:Падает пушистый снег. Знаю, не уверен Пока не знаю, не уверен Лист индивидуальных достижений…………………………..учебный год.Ф.И. ___________________________________________________Класс __________________Предмет ________________________________{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формируемые навыки и уменияIIIIIIIV1. Предложение и слово.- членение речи на предложения- членение предложения на слова- составление схемы предложения- составление схемы слова-выделение главных членов предложения2. Слог и ударение.- деление слова на слоги- ударение в слове3. Звуки и буквы.- отличие звука от буквы- выделение звука в слове- различие гласных и согласных звуков- различие твёрдых и мягких согласных- различие звонких и глухих согласных- слого – звуковой анализ слов Лист достижений__________________________________________________ученика(цы) 1 А класса за 20____ учебный год. Уважаемые родители! Администрация школы и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.  {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Русский язык ПримечаниеКаллиграфия ______________________________________________Мышление________________________________________________ Итоговая контрольная работа диктант___________________________________________________грамматическое задание:постановка ударения________________________________________деление на слоги___________________________________________умение находить букву, обозначающую мягкий гласный в слове________Итоги проверочной работы (списывание по алгоритму)умение строить слоговую модель_____________________________умение находить орфограммы________________________________умение списывать с печатного текста__________________________На что обратить внимание_____________________________________________________ Правильная организация системы отслеживания не только не вредит обучению ребенка, но и решает задачи его личностного развития. Спасибо за внимание