План летней оздоровительной компании.

Сказочная планета
Наш девиз:
Мы веселые ребята Мы ребята дошколята Больше смеха, меньше слез Больше дела, меньше слов
Задачи проекта:
1. Оздоровительный блок.
· Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей
2. Педагогический блок.
· Воспитывать эмоциональный отклик на произведение русского национального творчества
· Воспитывать стремление украшать свой быт, делать приятное окружающим людям
· Воспитывать эстетические чувства при созерцании родной природы
· Воспитывать дружеские и гуманные отношения среди детей в коллективе
3. Экологический блок.
· Воспитывать бережное отношение к природе
· Рассказать детям о том, что все растения без исключения полезны
· Учить творить прекрасное из природного материала
Перспективный план летней площадки «Сказочная планета»
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ: «Открытие летней площадки»
1 день «День защиты детей» ·РАЗВЛЕЧЕНИЕ«Кто главный?», «Путешествие по сказкам»· Дискотека с конкурсами
2 день «Веселая эстафета» ·«В лесу на полянке» СКАЗКА «Репка» - драматизация
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ 1 день «Летние фантазии»- в гостях у карандашика ·КОНКУРС РИСУНКОВПриготовить выставку рисунков для родителей
2 день «Веселые старты» ·Встреча с лесными жителями.
3 день «День добрых дел» ·Поможем красной шапочке найти бабушку по карте· Драматизация сказки «Красная шапочка»
4 день«В гостях у лета» Заглянуло лето к нам·Поле чудес (игры, конкурсы, загадки) Соревнование - «Кто первый?»
5 день · РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Кто-нибудь обязательно есть»(Литературно-музыкальная композиция)
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ: «Умелые руки не знают скуки»
1 день «В гости к нам пришел Незнайка» ·Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»· Учим Незнайку жизненным примудрастям
2 день «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем» ·Экскурсия
3 день «Что увидел зарисуй, что услышал расскажи, а если можешь, то слепи» ·Бабушка Матрена в гости к нам пришла, бабушка Матрена сказку принесла» · Современные костюмы для бабушки Матрены (парад моделей или мисс Дюймовочка)
4 день «Волшебники людям» ·Сделать приятное для кого-то, кому-то · Посиделки у Марьи Искусницы · Игра по сказке «Гуси-лебеди»(Спортивные игры)
5 день «Путешествие в сказку» ·Театрализованное развлечение
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ: «Буду делать хорошо, и не буду плохо»
1 день «День вежливости» ·Волшебники для себя Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» · Какую силу имеет «Волшебное слово»Подвижные спортивные игры «Лесные разведчики»
2 день «Окно радости» ·Дарить всем улыбку, радость. Ни одного грубого слова. · Игровая программа «Цирк · «Буратино друг мой милый посмотри, что мы умеем» (поможем Буратино найти золотой ключик)
3 день «Жалобная книга природы» ·«Лесная аптека» - поход на лесную поляну у больницы, экскурсия в аптеку · Конкурс поделок из природного материала
4 день «День интересного события» ·Проделки старухи Шапокляк · Театрализованная игра · Подвижные игры «Большие гонки»
5 день «Давайте жить дружно» ·Сценарий игровой программы по сказкам Э.Успенского (развлечение)
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ: «Здоровья, радости и дружбы»
1 день «День чистюль» ·Инсценировка сказки «Федорино горе»· Найти подарок для Федоры по запискам
2 день «День для себя» ·По страницам сказки К. Чуковского «Мой До дыр»· Малые олимпийские игры
3 день «В гостях у доктора Айболита» Оздоровительная программа· «Очаровательный сорняк» или конкурс на лучший букет· Помочь Айболиту найти лекарственную траву
4 день «Королевство кривых зеркал» ·Игры, хороводы на лесной полянке
5 день «Закрытие летней площадки» ·Концерт «Ромашка»(песни, сценки, танцы, стихи)· Сказка «Теремок на новый лад»
Закрытие летней площадки.
Ведущий: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы не посмотрим Слева друг и справа друг.
Ребенок 1: На часах поет кукушка Говорит «Пора прощаться До свидание планета Со сказкой грустно расставаться».
Ребенок 2: Здесь игру, героев сказок Мы встречали каждый раз В эти дни как будто в сказку Приходил любой из нас.
Ребенок 3: На сказочной планете Играли мы и пели И в гости к нам из сказок Герои приходили.
Ребенок 4: Очень весело сегодня Песни звонкие слышны На планете нашей праздник Расстаемся мы.
Ребенок 5: Не скучайте вы детишки Ведь в картинках ваши книжки Там герои наших сказок Снова к вам они придут.
Звучит песня «Про планету»
Сказку любят все на свете, Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру, И прилежному труду.
Сказка «Теремок на новый лад»
Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Нет веселья там и смеха, даже шума не слыхать.
Вдруг по полю мышки спешат, подбежали к теремку и говорят: «Что за терем-теремок? Он не низок не высок! Ну да ладно, так и быть В теремке мы будем жить» Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать. И вот по полю скачут лягушки-квакушки: «Ква-ква-ква Зеленеет вся трава Жарко нам, куда бы спрятаться Лапки и живот, в теремочке кто живет?» Мышки выглядывают: «Мы! А вы кто?» Лягушки: «Мы лягушки-квакушки, пустите нас к себе жить?» Мышки: «А что вы умеете делать?» Лягушки: «Умеем, песни петь» (Поют песню «Кузнечик») «Понравилась вам песенка?» Мышки: «Понравилась, заходите к нам»
Ведущий: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали в нем жить. В лесу хорошо птенцы поют. Но вот загремел гром, пошел дождь. И тут к теремку подбежали зайчики.
Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки Мы по ельничку бежали Мы дорогу в норку потеряли (подходят к теремку) Кто – кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет» Мышки: «Мы мышки-норушки» Лягушки: «Мы лягушки-квакушки» «А вы кто?» Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки, пустите нас» Все: «А что вы умеете делать?» Зайцы: «А мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите» (делают зарядку) «Понравилась вам зарядка» Мышки: «Понравилась, заходите к нам»
Ведущий: Что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремку? (крадется лисичка) Лиса: «По лисам, по кустам Ходит рыжая лиса Ищет норку где-нибудь Приютиться и уснуть». «Кто – кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет» Мышки: «Мы мышки-норушки» Лягушки: «Мы лягушки-квакушки» Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки» «А ты кто?» Лиса: «Лисичка-сестричка, пустите меня к себе?» Все: «А что ты умеешь делать?» Лиса: «Я умею частушки петь» (поют частушки) «Понравились вам частушки» Все: «Понравились, заходите к нам»
Ведущий: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремок! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песенки поет, кто пироги печет, кто пол метет. Всем дел хватает. И вот к теремочку бежит волчонок с волчатами – серыми ребятами. «Кто – кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет» Мышки: «Мы мышки-норушки» Лягушки: «Мы лягушки-квакушки» Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки» Лиса: «Лисичка-сестричка» «А вы кто?» Волчата: «Мы волчата – серые ребята, пустите нас к себе?» Все: «А что вы умеешь делать?» Волчата: «Мы умеем бороться, умеем танцевать, вас защищать. Пустите нас к себе?» (Волчата танцуют и борются) Все: «Понравились, заходите к нам»
Ведущий: Весело живут звери в теремке. Но что за шум, что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтышка! Мишка: « Я за медом лазил в улей, Так трудился, так устал. Злые пчелы покусали, Нос и уши и глаза! Не могу найти покоя, Нос огнем вот так и жжет. Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет? Звери: все отвечают. Мишка: «Пустите меня к себе?» Все: «А что ты умеешь делать?» Мишка: «Я что умею делать? Вот смотрите» (танцует)
Ведущий: Дружно живут звери в теремочке, ни кто, ни кого не обижает. Все друг другу помогают и поют песенку. И давайте жить дружно.
Звучит песня «Голубой вагон»
Ведущий: На этом наш вечер заканчиваем, приступаем к раздаче подарков, медалей за успехи в конкурсах, эстафетах, олимпиадах.

15