Презентация к защите проекта Оценка эффективности малозатратных рекламных приёмов


«Оценка эффективности малозатратных рекламных приёмов».Руководитель: Толпекина С.Н.учитель экономики I категорииМБОУ СОШ №50Исполнители: учащиеся 11 классаБорисова Анна,Жуйкова Ольгаг. Нижний Тагил


Почему мы выбрали данное исследование?



Объектом нашего исследования является изучение таких видов рекламы как: листовки, объявления в газетах и реклама в Интернете Предмет это применение данных видов рекламы на практике с целью определения коэффициента эффективности Гипотеза: предположим что листовки – самая эффективная из малозатратных видов рекламы Задачи: Изучить предлагаемые маркетологами и литературой виды малозатратной рекламы. Изучить способы определения эффективности рекламы. Провести исследование на определение эффективности таких видов рекламы, как листовки, стикеры, объявления в СМИ (газеты и Интернет). Что такое реклама?
Листовки Стикеры Объявления в газетах Интернет реклама Эффективность рекламы Чтобы реклама была эффективной нужно соблюдать пять наиболее важных требований: Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть краткой. Быть без труда читаемой на ходу. Быть понятной.


Кр= (Кчп * Vпр) / Зр где Кр – коэффициент эффективности рекламы (Реклама эффективна если Кр больше или равен 1.).Кчп – коэффициент чистой прибыли в продажах. Vпр – объем продаж (рубли) по определенному источнику рекламы за период (месяц, квартал, год). Зр – затраты по определенному источнику рекламы за тот же период. Исследовательская часть Исследовательская работа проводилась нами в трёх направлениях:1. Разработка рекламы.2. Распространение рекламы.3. Расчёт эффективности созданной рекламы.



Http:// vk.com/club34897241Мы создали свой сайт Обоснование выбора 1 квартира – 2 человека1 подъезд – 9 этажей – 36 квартир- 72 человека2*30=60 раз в месяц72*60=4320 раз в месяц

Тираж газеты 10 000 экземпляров 4 *10=407 *40 = 280280 *4.5 =1260 Определение коэффициента эффективности рекламы Листовки.Стоимость печати листовок в копировальном салоне формата А4 составляет 20р. Мы распечатали 30 шт. Расход на рекламу составил:20(руб.)*30(шт.)=600руб.Объявление в газете.Стоимость подачи объявлений в газеты «рекламный вестник» и «газета 470» составила 70руб.Интернет.Стоимость профессионального создания сайта средней сложности составляет 2500руб. В рамках исследования мы создали сайт на бесплатном хостинге. Но он имеет свои недостатки. Наименование продукцииКоличество заказов (мес.)Средняя стоимость (руб.) (цена * на кол-во заказов)Серьги3 пар360Подвески1 шт.100Брелоки2 шт.200Браслеты0 шт.0Заколки2 шт.160Кольца1 шт.100ИТОГО9920Вывод: после распространения листовок количество заказчиков увеличилось на 9 человек. Доход = 920(руб.); Расход = 310(руб.)Кчп=920-310=610(руб.)=6,1(%)Vпр=920(руб.)Зр=600(руб.) Кр= (6,1 * 920) / 600= 9,3 (% ) Наименование продукцииКоличество заказов (мес.)Средняя стоимость (руб.) (цена * на кол-во заказов)Серьги1 пар120Подвески0 шт.0Брелоки1 шт.100Браслеты0 шт.0Заколки0 шт.0Кольца1 шт.100ИТОГО3320Вывод: после подачи объявления в газеты количество заказчиков увеличилось на 3 человека. Доход = 320(руб.); Расход = 110(руб.)Кчп=320-110=210(руб.)=2,1(%)Vпр=320(руб.)Зр=70(руб.)Кр= (2,1 * 320) / 70= 9,6 (% ) Наименование продукцииКоличество заказов (мес.)Средняя стоимость (руб.) (цена * на кол-во заказов)Серьги2 пар240Подвески1 шт.0Брелоки2 шт.200Браслеты1 шт.250Заколки0 шт.0Кольца0 шт.0ИТОГО6690Вывод: после распространения рекламы в интернете количество заказов увеличилось на 6.Доход = 690(руб.); Расход = 230(руб.)Кчп=690-230=460(руб.)=4,6(%)Vпр=690(руб.)Зр=2500(руб.)Кр= (4,6 * 230) / 2500= 0,4 (%) Заключение АГИПОТЕзГипотеза не подтвердилась Перспективы использования данного исследования Спасибо за внимание