Творческий отчет учителя начальных классов Внеурочная деятельность в условиях ФГОС


Муниципальное образовательное бюджетное учреждениеСредняя образовательная школа №3 Городского округа Города Якутска ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ФГОСОтчет за 2015-2016 учебный годРуководитель: Скирюха Люция ШамеловнаЯкутск-2016г Скирюха Люция Шамеловна – учитель начальных классов Образование высшее,квалификационная категория - высшая, стаж работы – 20 летЗа проработанное время проводилась кружковая работа по следующим направлениям: Художественно-эстетическое направление «В гостях у сказки» (2012-2014гг) Проектная деятельность «Я - исследователь» (2012-2016гг) Интеллектуально-познавательная деятельность «Увлекательная грамматика», «Занимательная математика» (2014-2016гг)Участник Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Организация внеурочной деятельности по ФГОС» (2014г.),всероссийского вебинара по теме «Сопровождение исследовательской деятельности младших школьников» (2015г.)Разработанные программы внеаудиторной деятельности обеспечивают реализацию следующих принципов:непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;системность организации учебно-воспитательного процесса;раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.1 Проектная деятельность «Я - исследователь» Задачи: обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; развивать познавательные потребности и способности, креативность.Формируемые умения: формировании у детей мотивации к обучению, оказание помощи им в самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; координировать свои усилия с усилиями других, формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.2 №Школа, город, РС (Я), РФНазвание мероприятияФИ ученикаИтог 1МОБУ СОШ №3Школьная НПК «Я познаю мир»Гавриленко Артем Титова Нарыяна,1 место 2 место2Город 1 городская конференция проектов «Якутск- город для детей»Гавриленко Артем3 место3Город Городская научно-практическая конференция «История родного города», посвященная Дню Республики Саха (Якутия)Гуляева АрианаСертификат участника4РФВсероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Открытие - 2016»Гавриленко АртемШатрунова Людмила, Титова Нарыяна, Хастаева Алисия1 местоСертификаты участника5Международный конкурс «ЧИП»Гуляева АринаТитова Нарыяна1 место по школе2 место по школе6Международный конкурс «Я - энциклопедия»Титова Нарыяна,Русский язык: 2 место Титова Нарыяна, Андреева Милана;Литерат.чтение: 1 место3 место Герасимова Евгения, Букин Андриан, Дружинина Диана, Елина Алина, Джалилов РустамОкр.мир: 2 место 3 местоТитова Нарыяна, Архипов Юрий.Математика: 3 место 17 сертификатов участникаДОСТИЖЕНИЯ №Школа, город, РС (Я), РФНазвание мероприятияФамилия, имя ученикаИтог 1МОБУ СОШ №3Школьная НПК «Я познаю мир»Гавриленко Артем Титова Нарыяна,1 место 2 место2Город 1 городская конференция проектов «Якутск- город для детей»Гавриленко Артем3 место3Город Городская НПК«История родного города», посвященная Дню РС (Я)Гуляева Арианасертификат участника4РФВсероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Открытие - 2016»Гавриленко АртемШатрунова Людмила, Титова Нарыяна, Хастаева Алисия1 место4 сертификата участника5Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»Гуляева АринаТитова Нарыяна1 место по школе2 место по школе5 сертификатов6Международный конкурс «Я - энциклопедия» (литературное чтение)Титова Нарыяна, Андреева Милана, Дружинина Диана1 место3 место 3 место 7Международный конкурс «Я - энциклопедия» (окружающий мир)Герасимова Евгения, Букин Андриан, Дружинина Диана, Жирков Александр Елина Алина, Джалилов Рустам, Кондюшова Эмилия2 место 3 место{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.3 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.4 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.5 Интеллектуально-познавательная деятельность «Увлекательная грамматика», «Занимательная математика» Задачи: Способствовать воспитанию интерес к предмету через занимательные упражнения; Расширять кругозор обучающихся в различных областях математики, русского языка; Развивать коммуникативные умения младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения; Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий, обучить методике выполнения логический заданий; Формировать элементы логической и алгоритмической грамотности.Формируемые умения: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; овладение способами исследовательской деятельности; умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; умение использовать знаково-символические средства; умение формулировать собственное мнение и позицию.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.6 №Школа, город, РС (Я), РФНазвание мероприятияФИ ученикаИтог 1МОБУ СОШ №3Школьная метапредметная олимпиада Титова Нарыяна, Захарова КаринаГуляева Ариана 1 место3 место5 место1 место – 2 «Б» класс2Международный конкурс «Русский медвежонок»Гуляева Ариана.9 место3РФВсероссийский конкурс «Кенгуру»Титова Нарыяна»4 место4Международный конкурс «Я - энциклопедия» (русский язык)Титова Нарыяна,Елина Алина 2 место 3 место5Международный конкурс «Я - энциклопедия» (математика)Титова Нарыяна, Архипов Юрий.3 место ДОСТИЖЕНИЯ №Школа, город, РС (Я), РФНазвание мероприятияФамилия, имя ученикаИтог 1МОБУ СОШ №3Школьная метапредметная олимпиада Титова Нарыяна, Захарова КаринаГуляева Ариана 1 место3 место5 место1 место – 2 «Б» класс2Международный конкурс «Русский медвежонок»Гуляева Ариана9 место7 сертификатов участника3Международный математический конкурс «Кенгуру»Титова Нарыяна4 место7 сертификатов участника4Международный конкурс «Я - энциклопедия» (русский язык)Титова Нарыяна,Елина Алина 2 место 3 место5Международный конкурс «Я - энциклопедия» (математика)Титова Нарыяна, Архипов Юрий3 место 3 место17 сертификатов участника{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.7 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Стр.8