План конспект урока для предшколы на тему Глаголы

Дата: _05.04.17_____
Тема: Глаголы. Буква Оо
Образовательная деятельность: Коммуникация
Цель: Познакомить с новым лексическим материалом на тему " Глаголы",буквой О
Задачи: Дать новые лексические единицы: up, down,on hips, hop, stop.Выучить букву О, слово, начинающееся на нее. Развивать навыки понимания текста наслух, выполнять задания в соответствии с текстом. Воспитывать интерес к утренним процедурам на английском языке.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Этапы деятельности Деятельность учителя Деятельность детей
Мотивационно-целевой Приветствие, психологический настрой.
Т.: Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! Учитьель включает видеоролик с приветствием. Дети здороваются с учителем, затем слушают видеозапись.
Организационно- поисковой
Актуализация знаний
Физминутка
Усвоение нового материала
Подведение итогов
Рефлексивно-
оценочный Ребята, что вы делаете каждое утро? Обращается к детям, просит показать элементы зарядки
А теперь ребята повторяйте за мной, затем скажите мнекакие слова вы запомнили.
Hands up, hands down
Hands onhips sit down
One,two,three, hop
four, five,six stop
Повторяют движения и разучивают слова с детьми
Ребята давайте вспомним с вами наш алфавит, и буковки которые мы уже знаем.
Учитель включает видеоролик с буквами, учащиеся слушают и повторяют буквы.
Задание№1( учитель делит ребят на команды и дает им карточки на которых нужно написать недостающие буквы изученные на проедыдущих уроках)
Задание №2 ( игра «Desert island» / «Необитаемый остров».)
Ход игры:Делим детей на 2 команды. Рассаживаем команды в «лодки» по разные стороны.Чуть в стороне кладем коврик – наш пока необитаемый остров.Объясняем правила игры. Задача каждой команды назвать как можно больше слов на темы которые они уже знают) бал засчитывается той команде которая назовет слово. Если же обе команды не говорят слова то игра заканчивается. ( перед игрой учитель с учащимися повторяют лексику прошлых тем)
Видеоролик
Введение и отработка новой буквы.
- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришла в гости буква…
Какая как вы думаете? – отвечают
Буква Оо
Наглядность.
Отработка буквы устно.
-А теперь давайте выучим стихотворение.
Задание №3: лепят из пластилина букву Оо и повторяют вслух каждый учащийся.
Подведение итогов. Рефлексия. раздача карточек цветных ( " хорошо"- оранжеваякарточка, " поработай еще"- желтая
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили новые слова, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy boys and girls! Видеоролик ( прощание) Отвечают предполагаемый ответ: делаем зарядку)
Слушают и повторяют слова с движениями
Дети проговаривают буквы по видеоролику.
Делятся на группы и выполняют задание
Учащиеся делятся на группы
Учащиеся повторяют движения
Учащиеся отрабатывают букву вместе с учителем, затем повторяют и учат стихотворение.
Прощаются