Начало урока-эмоциональный настрой. Оргмомент


Организационный момент урока
Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.
Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.
В начальной школе можно использовать следующее рифмованное начало уроков.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Можно за партой тихонько сидеть,
А можно отправиться в лес –
Чудеса посмотреть.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Куда мы с вами попадём –
Узнаете вы скоро.
В известном мультике найдём
Помощников весёлых.
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.
Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный -
Скажет каждый!
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте? Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
Всё, что надо под рукой!
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.
Есть просто храм, есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки,
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь. (С. Смирнов)
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счёта.
Пусть мы с вами почти не знакомы,
Но, надеюсь, друг друга поймём,
А помогут нам в этом птицы,
Мы их к нам на урок позовём.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
Перемена, перемена,
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
Запустим кораблик бумажный,
Пускай он плывёт далеко.
Урок у нас сегодня важный,
Добыть ведь знания нелегко!
У нас на парте всё в порядке:
Альбомы, книги и тетрадки.
Готовы мы начать урок,
Звени скорей для нас, звонок!
Когда ты идёшь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое – пчелой забралось на цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеёк.
«Что» мышкой шныряет под листьями в норах,
«Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,
Сидит «отчего» на зелёном листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень…
Вопрос за вопросом, и так целый день
Пойдем - ка, дружок, по тропинке вдвоём
Ответы искать под зелёным шатром.
Мы гуляем по весне,
Побываем мы везде.
С удовольствием гуляем,
Много нового узнаем!
Звенит звонок, зовёт звонок,
Пора нам начинать урок.
По весне шагаем дружно,
Многое узнать нам нужно!
Мы шагаем не спеша,
Ведь весна так хороша!
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Добрую сказку помню я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,Пусть подкрадётся к самому сердцу
И зародится в нём зерно доброты.
Всё хорошее проходит,Вот от нас весна уходит.
Долго по весне бродили,
Всю весну мы изучили.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели,
И открыли поскорей
Очень много букварей.
Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать,Чтоб за работу получатьТолько лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече,Мне с вами интересно, друзья!Интересные ваши ответыС удовольствием слушаю я.Мы сегодня будем наблюдать,Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!
Прозвенел уже звонок.Начинается урок.В путешествие пойдём.В страну сказок попадём.Слушай, думай, наблюдай,Сказку нашу отгадай.Глазки дружно закрывайте.Сказку в душу пропускайте.
Добрую сказку помню я с детства,Хочу, чтобы сказку послушал и ты,Пусть подкрадётся к самому сердцуИ зародится в нём зерно доброты.
Прозвенел звонок,Начинается урок.Наши ушки на макушке.Глазки шире открываем,Слушаем и запоминаем.Ни минуты не теряем.
Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно!
Вот опять звенит звонок,Приглашает на урок.Будем дружно мы считать,И делить, и умножать.
Заливистый школьный звонокПозвал опять на урок.Будьте все внимательны,А еще старательны!Чтоб природе другом стать,Тайны все её узнать,Все загадки разгадать,Научитесь наблюдать,Будем вместе развивать у себя внимательность,А поможет всё узнать наша любознательность.
Быть должны всегда в порядке:Ручки, книжки и тетрадки.А девиз у нас такой:«Все, что надо, - под рукой!»
Отдых наш кончается,Работа начинается.Усердно будем мы трудиться,Чтобы чему-то научиться.
Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.
Добрый день, добрый час!Как я рада видеть вас.Друг на друга посмотрелиИ тихонечко все сели.
Прозвенел звонок.Мы начинаем наш урок.Любознательные в классе детиОбо всем хотят знать на свете.С добрым утром!Начат день.Первым делом гоним лень.На уроках не скучать,А работать и читать!
Улыбнитесь друг другу!
С маленькой удачи
Начинается большой успех!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!
На вас надеюсь я, друзья,
Мы хороший дружный класс.
Все получится у нас.
Проверь, дружок!
  Готов ли ты начать урок?
    Всё на месте? Всё в порядке?
    Книжки, ручки и тетрадки.
    Если всё на месте есть,
      Я прошу вас тихо сесть