Презентация к выступлению ОБ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКОВ


Об условиях формирования и развития интереса к учениюмладшего школьникаЗулкарнеева Ф.А., учитель начальных классовг. Салават ...В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Сухомлинский В.А. Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования – основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Структура стандартов включает три группы требований:к результатам освоения основной образовательной программы;к структуре основной образовательной программы начального общего образования;к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Новые цели школьного образования- воспитание, социально-педагогическая поддержка, развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России. Федеральный компонент государственного стандарта определяет качественно новую личностно-ориентированную развивающую модель начальной школы, призванную обеспечить :-развитие личности человека, -его творческих способностей, -интереса к учению, -формирование желания и умения учиться. -Активизация учебной деятельности младшего школьника -Работа детей с дополнительной литературой - Самостоятельная творческая работа - Использование разнообразных методов активизации мыслительной деятельности Основная закономерность процесса учения – удовлетворение познавательной потребности учащихся. «Напрасный, безрезультативный труд и для взрослого становится постылым, отупляющим, бессмысленным, а ведь мы имеем дело с детьми» В.А.Сухомлинский …Всё начинается с детства. И от нас, учителей и родителей, зависит, чтобы к каждому ребёнку пришёл успех в учении, а его школьные годы стали ступеньками становления человека и гражданина России!