План работы спортивной секции «Русалочки» по обучению детей подготовительной группы элементам синхронного плавания

Перспективный план работы спортивной секции «Русалочки» по обучению детей подготовительной группы элементам синхронного плавания


Месяц
Неделя
Цели и задачи

Октябрь
2 неделя
Правила поведения на занятиях студии. Значение синхронного плавания для здоровья


3 неделя
Проверка навыков детей. Задержка дыхания


4 неделя
Разучивание новых движений, использование при этом элементов «медузы», «цепочки». «Поплавок» - с единым шнуром

Ноябрь
2 неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца русалок» под муз. Джо Дассена «Et Si N`existais Pas»


3 неделя
Обучение свободному ориентированию в чаше бассейна, умелому распределению рисунков по всей поверхности бассейна. Закрепление движений танца.


4 неделя
Закрепление навыков всплывания и лежания на воде, выдоха в воду сериями. Обучение детей плавному выполнению перестроения из одного рисунка в другой кратчайшим путем. Синхронное выполнение «Танца русалочек».

Декабрь
1 неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца русалочек-недомерочек» под муз Georgeo Moroder «Love Theme from Flash Dance»


2 неделя
Обучение детей самостоятельному составлению рисунков на воде с использованием разных пособий. Закрепление движений танца.


3неделя
Формирование у детей четких представлений о своей роли в каждом рисунке, обучение быстрому реагированию на звуковой сигнал, музыку


4 неделя
Обучение детей взаимозаменяемости, роли ведущего в рисунках на воде, оказанию посильной помощи товарищам. Синхронное выполнение «Танца русалочек-недомерочек»

Январь
2 неделя
Игры и развлечения на воде в каникулярное время


3 неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца светящихся рыбок» под муз. R. Claudermann «Romeo & Juliet»


4 неделя
Обучение детей плавному слиянию движений с музыкальным сопровождением. Закрепление движений танца.


1 неделя
Синхронное выполнение «Танца светящихся рыбок» под муз. R. Claudermann «Romeo & Juliet»

Февраль
2 неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца° морских водорослей» под муз. «Волшебный мир превращений» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик»


3 неделя
Формирование у детей знаний о значении синхронного плавания для здоровья. Закрепление движений танца.


4 неделя
Обучение свободному ориентированию в чаше бассейна, умелому распределению рисунков по всей поверхности бассейна. Синхронное выполнение «Танца морских водорослей»

Март
1 неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца цветов» на муз. «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик»



2 неделя
Формирование у детей ответственного отношения к выполнению движений. Закрепление движений танца.


3 неделя
Формирование понятий, что рисунки на воде – коллективная работа


4 неделя
Обучение детей плавному слиянию движений с музыкальным сопровождением. Синхронное выполнение «Танца цветов» на муз. «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик»


Апрель
1неделя
Формирование у детей представлений о конкретном рисунке «Танца Рыбок»


2 неделя
Закрепление плавных переходов от одного рисунка к другому, не мешая товарищу. Закрепление движений танца


3 неделя
Совершенствование длительной задержки дыхания


4 неделя
Совершенствование навыков хорошо слышать, видеть и быстро ориентироваться под водой. Синхронное выполнений «Танца рыбок»

Май
1 неделя
Открытые просмотры и участие детей с рисунками на воде в праздниках


2 неделя
Совершенствование выступлений студии, их отработка и длительное пребывание на поверхности воды


3 неделя
Знакомство с другими спортивными играми на воде. Формирование дружеских отношений


4неделя
Срезы нормативов по задержке дыхания, навыков в выполнении разнообразных движений на воде


15