Доклад Роль ДСО Ж?лдызв развитии творческих способностей учащихся


КГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» г.ШахтинскРоль детской самодеятельной организации в творческих способностях учащихся Структура управления ДСО «Жұлдыз» Структура управления класса – города Этапы самоуправлениясовместно определяют цель своей деятельности;оговаривают средства и способы ее реализации;управляют процессом ее осуществления;подводят итоги

Организация творческой деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей школьников



ДСО «Жұлдыз» в воспитательной системе школы – интерната представленразнообразными формами, органами ученического самоуправления (советы старшеклассников, министерства,пресс–центр, советы акимов.); система дополнительного образованияподготовка и проведение коллективных творческих дел, игр, трудовых операций, спортивных соревнований и др.Девиз ДСО «Жұлдыз» «Жулдыз - это будущее , а будущее это мы».
Основной целью воспитательной работы ДСО «Жұлдыз» является: Формирование у детей положительного социального опыта, умения ориентироваться в жизни. Расширение кругозора детей, удовлетворение их любознательности в познании окружающего мираФормирование у детей навыков культуры общения со своими сверстниками и людьми старшего возраста. Воспитание положительного и бережного отношения к природе. Воспитание чувства милосердия, доброты и взаимовыручкиРешаются следующие задачи: 1. Способствовать социализации и адаптации школьников к современным условиям жизни в обществе 2. Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, создавать условия для творческой деятельности. 3. Обеспечивать общее культурное развитие ребёнка, формировать у учащихся чувство моральной и социальной ответственности уважения к закону при соблюдении норм человеческой морали . 4. Развивать эстетическую культуру учащихся через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями; уважение к истории человечества; пробуждать собственную активность учащихся в творении по законам красоты. 5. Развивать познавательный интерес, повышение интеллектуального уровня учащихся. 6. Повышать эффективности работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, экологическому воспитанию; 7. Способствовать росту инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления; 8. Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся; 9. Способствовать привлечению родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширять внешние связей школы для решения задач программы развития школы. Укрепление сложившихся школьных традиций через организацию основных мероприятий в форме коллективных творческих дел. Внеурочное время школьников занимает значительное место в их жизни. Поэтому необходимо помочь им правильно организовать это время, чтобы оно было разумно использовано для отдыха, занятий любимым делом. Глубокий внутренний смысл внеклассной и внешкольной работы во всех ее формах состоит в привлечении учащихся к активному участию в общественно-полезной деятельности в стимулировании их инициативы и самостоятельности, а также в развитии индивидуальных интересов, склонностей и способностей. Специфика педагогического руководства вне учебной работой школьников заключается в осуществлении воспитательного влияния на них не только в процессе занятий на уроках, но и через различные внеклассные внешкольные мероприятия, включение школьников в различные кружки и т. д.
style.rotation
style.rotation
Дополнительное образование в художественном творчестве
ppt_xppt_y
ppt_wr
Принимают активное участие в школьных мероприятиях таких как: семейные конкурсы поделок и рисунков, оформление фойе школы к знаменательным датам, поздравительные открытки, праздники посвященные Дню учителя; Новый год; 8марта, «День здоровья», «Бабушкин сундучок» и т.д. конкурсах, соревнованиях, фестивалей таких как «Жулдызай», «Алые паруса», «Лучик надежды», «Спешил Олимпекс Казахстана», «Самая дружная семья», «Передай добро по кругу», «Тан Шолпан» и т.д. В городских фестивалях «Поверь в себя», «В память афганской войны» . Лучик НадеждыРуководитель Ласис Т.Н., Легкая Маргарита - Призер I степени конкурса ДПИ, Гринчук Виктория Призер I степени конкурса ДПИ.Руководитель Кольцова В.Р., Савельев Денис -Лауреат I степени конкурса ДПИ., Руководитель Бон О.А. Коротаев Степан - Дипломант I степени конкурса ИЗО.Руководитель Леглер И.В. Усанина Светлана - Призер I I степени конкурса ДПИ.,Тан Шолпан Участники награждены почетными грамотами и ценными подарками.Разные равныеСемья Еламан заняла III место и была награждена грамотой и ценным подарком.

style.rotation

style.rotation «Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от неё свои очертания. Но лишь детство пройдёт, человеческий материал делается твёрдым, и его нельзя уже после плавить, а можно только слегка подскоблить» – эти слова Ж. Рамбоссона помогают лучше понять всю важность периода детства в жизни человека, почувствовать груз ответственности, который лежит на плечах взрослых.
Спасибо за внимание!