Домашнее задание как средство повышения качества образования в условиях ФГОС


Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОВЕРКУ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ»

Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной, самостоятельной учебной деятельности школьника
Урок начинается с домашнего задания, с того, когда, как и, главное, зачем его дают учащимся. Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить чудеса. А чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы, выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус лично им сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят надо увлечь предметом.
А у меня завтра проверят домашнее задание? Проверка домашнего заданияРецензирование устного ответаДиктант на основе домашнего заданияКраткий письменный ответ на вопросПостановка неожиданных вопросов

Проверка домашнего задания5. Проверка с помощью новых компьютерных технологий (самоконтроль)
Проверка домашнего задания6. Дискуссия7. Вопрос автору8.Тематический кроссворд9.Взаимная проверка10. Интеллектуальная разминка Проверка домашнего задания11. Солидарный опрос12.Взаимный опрос13. Программированный опрос14. Тихий опрос15. Опросная цепочка Проверка домашнего задания16. Внеурочная проверка тетрадей17.  ”Пинг-понг”18. “Снежный ком”19. Приём активного слушания

Проверка домашнего задания20. Карандашные пометки21. Непрямой контроль22. Лист “защиты”

Домашнее задание не должно доводить ребёнка до утомления, оно должно быть доступным, развивающим, интересным Интересно на уроке и домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома задание неоценимо помогает уроку. В.А.Сухомлинский.
Всем высокого качества!
style.rotation