Календарно-тематический план ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Ю.Ю. Бесова
«27» августа 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по УД, МДК, УП, ПП ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
профессии 19. 01. 17 Повар ,кондитер
Преподаватель Бесчетвертева Татьяна Юрьевна
Количество часов
АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА,
семестр
час;
2
семестр
40
час
в том числе теоретические занятия
час;
2
20
час
лабораторные работы
час;
2
--
час
практические занятия
час;
2
20
час
курсовой проект (работа)
час;
-
-
час
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
час;
2
10
час
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
час;
2
50
час
КОНСУЛЬТАЦИИ
час;
-
--
час
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет.
час;
час
План составлен в соответствии с ФГОС СОО (утвержденный Приказом № 413 от 17 мая 2012 г.) п. 10 Учебные предметы учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения.
Календарно-тематический план разработан преподавателем ____Бесчетвертевой Т.Ю._____________________________________________
на 2015 / 2016 уч.г.
для 1 курса, групп К – 1, 2
Рассмотрен на заседании МК промышленной экологии и биотехнологии, сервиса
Протокол № _1_от 27. 08. 2015 г.
Председатель МК________________/подпись/
_____________________Бесчетвертева Т.Ю.
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам
В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.
В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:
усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУ (знаний, умений) ИЛИ формирование ЗУ ИЛИ применение ЗУ;
обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУ
комбинированный
В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.
В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы
Примечание. 1)Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.
№
занятия
№ темы
№
пункта темы
Образовательные результаты
Тип занятия
Наименование разделов и тем занятий
Кол
час
Кол
Чаc СР
Задания для самостоятельной работы студентов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2 семестр
Введение
2
1
1
-
1
Освоение знаний
Цели и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной деятельности обучающегося.
1
1
Самостоятельная работа № 1. Подготовка устного сообщения на тему: «Глобальные проблемы современности»
2
-
2
Освоение знаний
Понятие о науке, познании, исследовании.
1
-
Тема 1. Методология и методика исследования
7
1
3
1
1.1
Освоение знаний
Понятие «метод», «методология», «эксперимент», «закономерность».
1
-
4
1
1.2
Освоение знаний
Методологические принципы. Структура методологии.
1
-
5
1
1.3
Освоение знаний
Понятие о логике исследования.
1
-
6
1
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
-
7
1
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
-
8
1
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
1
Самостоятельная работа № 2. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
9
1
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
Тема 2. Типы и виды проектов
6
1
10
2
2.1
Освоение знаний
Типы проектов по сферам деятельности (технический, организационный, экономический, социальный, смешанный). Классы проектов (монопроекты, мультипроекты, мегапроекты).
1
-
11
2
2.2
Освоение знаний
Виды проектов (инновационный, конструкторский, исследовательский, инженерный, информационный, творческий, социальный, прикладной)
1
1
Самостоятельная работа № 3. Подготовка сообщения по теме «Виды проектов в ресторанном бизнесе»
12
2
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-
13
2
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-
14
2
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-
15
2
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-
Тема 3. Выбор темы и определение методологических характеристик
7
3
16
3
3.1
Освоение знаний
Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы.
1
-
17
3
3.2
Освоение знаний
Актуальность и практическая значимость исследования.
1
-
18
3
3.3
Освоение знаний
Определение цели и задач. Типичные способы определения цели. Эффективность целеполагания.
1
-
19
3
3.4
Освоение знаний
Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы.
1
-
20
3
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 4. Формулирование темы и составление плана собственного исследования. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного научного поиска.
21
3
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 4. Определение особенности проблемы и гипотезы собственной исследовательской работы.
22
3
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 5. Подготовка письменного сообщения о процессах интеграции в современном мире (экономика, политика, культура), используя Internet.
Тема 4. Этапы работы над проектом
7
1
23
4
4.1
Освоение знаний
Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации.
1
-
24
4
4.2
Освоение знаний
Основной этап: обсуждение методологических аспектов и организация работы, структурирование проекта, работа над проектом.
1
-
25
4
4.3
Освоение знаний
Заключительный этап: подведение итогов, оформление результатов, презентация проекта
1
-
26
4
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-
27
4
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-
28
4
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
1
Самостоятельная работа № 6. Работа с научной литературой по теме исследования.
29
4
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-
Тема 5. Методы работы с источником информации
4
2
30
5
5.1
Освоение знаний
Виды литературных источников информации. Информационные ресурсы.
1
1
Самостоятельная работа № 7. Изучение общих требований к оформлению текста.
31
5
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
-
32
5
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
-
33
5
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
1
Самостоятельная работа № 8. Подготовка сообщения по теме «Развитие ресторанно-гостиничного бизнеса в развитых странах».
Тема 6. Выполнение исследовательской работы в форме рефератов
7
1
34
6
6.1
Освоение знаний
Р
·еферат: структура, этапы работы, требования к оформлению, критерии оценки.
1
-
35
6
6.2
Освоение знаний
Выполнение исследовательской работы в форме рефератов
1
36
6
6.3
Освоение знаний
Доклад: структура, этапы работы, требования к оформлению, критерии оценки.
1
1
Самостоятельная работа № 9. Подготовка авторского доклада
37
6
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 6)
Практическое занятие № 6. Подготовка авторского доклада.
1
-
38
6
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 6)
Практическое занятие № 6. Подготовка авторского доклада.
1
-
39
6
-
Контроль знаний
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ во 2 семестре
Публичная защита реферата.
1
-
40
6
-
Контроль знаний
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ во 2 семестре
Публичная защита реферата.
1
-
ВСЕГО во 2 семестре:
40
10
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Ю.Ю. Бесова
«__» августа 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по УД, МДК, УП, ПП ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
профессии 19. 01. 17 Повар ,кондитер
Преподаватель Бесчетвертева Татьяна Юрьевна
Количество часов
АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА,
семестр
час;
3
семестр
40
час
в том числе теоретические занятия
час;
3
20
час
лабораторные работы
час;
--
час
практические занятия
час;
3
20
час
курсовой проект (работа)
час;
-
час
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
час;
3
19
час
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
час;
3
59
час
КОНСУЛЬТАЦИИ
час;
-
--
час
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет.
час;
Защита инд.проекта
час
План составлен в соответствии с ФГОС СОО (утвержденный Приказом № 413 от 17 мая 2012 г.) п. 10 Учебные предметы учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения.
Календарно-тематический план разработан преподавателем ____Бесчетвертевой Т.Ю._____________________________________________
на 2016 / 2017 уч.г.
для 1 курса, групп К – 21, 22
Рассмотрен на заседании МК промышленной экологии и биотехнологии, сервиса
Протокол № _1_от __. 08. 20__ г.
Председатель МК________________/подпись/
_____________________Бесчетвертева Т.Ю.
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам
В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.
В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:
усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУ (знаний, умений) ИЛИ формирование ЗУ ИЛИ применение ЗУ;
обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУ
комбинированный
В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.
В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы
Примечание. 1)Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.
№
занятия
№ темы
№
пункта темы
Образовательные результаты
Тип занятия
Наименование разделов и тем занятий
Кол
час
Кол
Чаc СР
Задания для самостоятельной работы студентов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3 семестр
Тема 7. Правила оформления Проекта. Презентация проекта
26
10
1
7
7.1
Освоение знаний
Общие требования к оформлению текста (ГОСТы по оформлению машинописных работ: выбор формата бумаги, оформление полей, знаков препинания, нумерации страниц, рубрикации текста, способы выделения отдельных частей текста
1
-
2
7
7.2
Освоение знаний
Правила оформления титульного листа, содержания проекта.
1
-
3
7
7.3
Освоение знаний
Оформление библиографического списка.
1
-
4
7
7.4
Освоение знаний
Оформление библиографического списка.
1
-
5
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 7)
Практическое занятие № 7. Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка.
1
2
Самостоятельная работа № 10: Оформление библиографического списка индивидуального проекта.
6
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 7)
Практическое занятие № 7. Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка.
1
-
7
7
7.5
Освоение знаний
Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.
1
-
8
7
7.6
Освоение знаний
Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.
1
-
9
7
7.7
Освоение знаний
Структурирование аргументации результатов исследования на основе собранных данных.
1
-
10
7
7.8
Освоение знаний
Требования к изложению результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
2
Самостоятельная работа № 11: Написание статьи по результатам работы над индивидуальным проектом.
11
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 8)
Практическое занятие № 8. Изложение результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
-
12
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 8)
Практическое занятие № 8. Изложение результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
-
13
7
7.9
Освоение знаний
Требования к приложениям результатов исследования индивидуального проекта .
1
-
14
7
7.10
Освоение знаний
Требования к приложениям результатов исследования индивидуального проекта.
1
-
15
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 9)
Практическое занятие № 9. Оформление приложения результатов исследования индивидуального проекта.
1
-
16
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 9)
Практическое занятие № 9. Оформление приложения результатов исследования индивидуального проекта.
1
-
17
7
7.11
Освоение знаний
Презентация проекта. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.
1
-
18
7
7.12
Освоение знаний
Презентация проекта. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.
1
-
Самостоятельная работа № 12: Оформление презентации по теме исследования проектной деятельности в программе PowerPoint и предоставление её на защиту.
19
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
6
20
7
-
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
21
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
22
7
-
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
23
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
24
7
-
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
25
7
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
26
7
-
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-
Тема 8. Особенности выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР)
14
9
27
8
8.1
Освоение знаний
Структура ВКР. Оформление задания для выполнения ВКР.
1
-
28
8
8.2
Освоение знаний
Календарный план-график выполнения ВКР. Порядок сдачи и защиты ВКР.
1
4
Самостоятельная работа № 13: Оформление приложений исследовательской части индивидуального проекта.
29
8
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 11)
Практическое занятие № 11. Оформление доклада для защиты индивидуального проекта.
1
-
30
8
-
Практическое занятие № 11. Оформление доклада для защиты индивидуального проекта.
1
-
31
8
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 12)
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
5
Самостоятельная работа № 14: Подготовка к представлению индивидуального проекта.
32
8
-
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-
33
8
-
Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 12)
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-
34
8
-
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-
35
-
-
Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
36
-
-
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
37
-
-
Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
38
-
-
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
39
-
-
Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
40
-
-
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-
ВСЕГО в 3 семестре:
40
19