Календарно-тематический план ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Ю.Ю. Бесова
«27» августа 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по УД, МДК, УП, ПП ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
профессии 19. 01. 17 Повар ,кондитер
Преподаватель Бесчетвертева Татьяна Юрьевна

Количество часов
АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА,

семестр

час;
2
семестр
40
час


в том числе теоретические занятия



час;
2

20
час


лабораторные работы



час;
2

--
час


практические занятия



час;
2

20
час


курсовой проект (работа)



час;
-

-
час


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА



час;
2

10
час


МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА



час;
2

50
час


КОНСУЛЬТАЦИИ



час;
-

--
час


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет.


час;


час

План составлен в соответствии с ФГОС СОО (утвержденный Приказом № 413 от 17 мая 2012 г.) п. 10 Учебные предметы учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения.
Календарно-тематический план разработан преподавателем ____Бесчетвертевой Т.Ю._____________________________________________

на 2015 / 2016 уч.г.
для 1 курса, групп К – 1, 2
Рассмотрен на заседании МК промышленной экологии и биотехнологии, сервиса
Протокол № _1_от 27. 08. 2015 г.
Председатель МК________________/подпись/
_____________________Бесчетвертева Т.Ю.
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью






УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам

В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.

В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:

усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУ (знаний, умений) ИЛИ формирование ЗУ ИЛИ применение ЗУ;
обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУ
комбинированный


В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.

В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы

Примечание. 1)Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.


занятия
№ темы

пункта темы
Образовательные результаты
Тип занятия
Наименование разделов и тем занятий
Кол
час
Кол
Чаc СР


Задания для самостоятельной работы студентов

1
2
3
4
5
6
7
8
9






2 семестр









Введение
2
1


1
-
1

Освоение знаний
Цели и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной деятельности обучающегося.
1
1
Самостоятельная работа № 1. Подготовка устного сообщения на тему: «Глобальные проблемы современности»

2
-
2

Освоение знаний
Понятие о науке, познании, исследовании.
1
-







Тема 1. Методология и методика исследования
7
1


3
1
1.1

Освоение знаний
Понятие «метод», «методология», «эксперимент», «закономерность».
1
-


4
1
1.2

Освоение знаний
Методологические принципы. Структура методологии.
1
-


5
1
1.3

Освоение знаний
Понятие о логике исследования.
1
-


6
1
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
-


7
1
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
-


8
1
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1
1
Самостоятельная работа № 2. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.

9
1
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 1)
Практическое занятие № 1. Решение ситуационных задач методологического аспекта исследовательской деятельности.
1








Тема 2. Типы и виды проектов
6
1


10
2
2.1

Освоение знаний
Типы проектов по сферам деятельности (технический, организационный, экономический, социальный, смешанный). Классы проектов (монопроекты, мультипроекты, мегапроекты).
1
-


11
2
2.2

Освоение знаний
Виды проектов (инновационный, конструкторский, исследовательский, инженерный, информационный, творческий, социальный, прикладной)
1
1
Самостоятельная работа № 3. Подготовка сообщения по теме «Виды проектов в ресторанном бизнесе»

12
2
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-


13
2
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-


14
2
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-


15
2
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 2)
Практическое занятие № 2. Разработка алгоритма работы над проектом.
1
-







Тема 3. Выбор темы и определение методологических характеристик
7
3


16
3
3.1

Освоение знаний
Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы.
1
-


17
3
3.2

Освоение знаний
Актуальность и практическая значимость исследования.
1
-


18
3
3.3

Освоение знаний
Определение цели и задач. Типичные способы определения цели. Эффективность целеполагания.
1
-


19
3
3.4

Освоение знаний
Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы.
1
-


20
3
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 4. Формулирование темы и составление плана собственного исследования. Определение объекта, предмета, цели и задачи собственного научного поиска.

21
3
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 4. Определение особенности проблемы и гипотезы собственной исследовательской работы.

22
3
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 3)
Практическое занятие № 3. «Звездочки обдумывания (схематическое изображение составляющих проекта: актуальность, цель, задачи, гипотеза, предмет и объект проекта)»
1
1
Самостоятельная работа № 5. Подготовка письменного сообщения о процессах интеграции в современном мире (экономика, политика, культура), используя Internet.






Тема 4. Этапы работы над проектом
7
1


23
4
4.1

Освоение знаний
Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации.
1
-


24
4
4.2

Освоение знаний
Основной этап: обсуждение методологических аспектов и организация работы, структурирование проекта, работа над проектом.
1
-


25
4
4.3

Освоение знаний
Заключительный этап: подведение итогов, оформление результатов, презентация проекта
1
-


26
4
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-


27
4
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-


28
4
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
1
Самостоятельная работа № 6. Работа с научной литературой по теме исследования.

29
4
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 4)
Практическое занятие № 4. Формулирование и оформление теоретических и практических аспектов проектной деятельности. Оформление плана работы над проектом.
1
-







Тема 5. Методы работы с источником информации
4
2


30
5
5.1

Освоение знаний
Виды литературных источников информации. Информационные ресурсы.
1
1
Самостоятельная работа № 7. Изучение общих требований к оформлению текста.

31
5
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
-


32
5
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
-


33
5
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 5)
Практическое занятие № 5. Оформление библиографического списка.
1
1
Самостоятельная работа № 8. Подготовка сообщения по теме «Развитие ресторанно-гостиничного бизнеса в развитых странах».






Тема 6. Выполнение исследовательской работы в форме рефератов
7
1


34
6
6.1

Освоение знаний
Р
·еферат: структура, этапы работы, требования к оформлению, критерии оценки.
1
-


35
6
6.2

Освоение знаний
Выполнение исследовательской работы в форме рефератов
1



36
6
6.3

Освоение знаний
Доклад: структура, этапы работы, требования к оформлению, критерии оценки.
1
1
Самостоятельная работа № 9. Подготовка авторского доклада

37
6
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 6)
Практическое занятие № 6. Подготовка авторского доклада.
1
-


38
6
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 6)
Практическое занятие № 6. Подготовка авторского доклада.
1
-


39
6
-

Контроль знаний
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ во 2 семестре
Публичная защита реферата.
1
-


40
6
-

Контроль знаний
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ во 2 семестре
Публичная защита реферата.
1
-








ВСЕГО во 2 семестре:

40

10




















УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Ю.Ю. Бесова
«__» августа 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________
«____» ____________ 20____ г.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по УД, МДК, УП, ПП ПОО. 1 Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
профессии 19. 01. 17 Повар ,кондитер
Преподаватель Бесчетвертева Татьяна Юрьевна

Количество часов
АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА,

семестр

час;
3
семестр
40
час


в том числе теоретические занятия



час;
3

20
час


лабораторные работы



час;


--
час


практические занятия



час;
3

20
час


курсовой проект (работа)



час;


-
час


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА



час;
3

19
час


МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА



час;
3

59
час


КОНСУЛЬТАЦИИ



час;
-

--
час


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет.


час;
Защита инд.проекта

час

План составлен в соответствии с ФГОС СОО (утвержденный Приказом № 413 от 17 мая 2012 г.) п. 10 Учебные предметы учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения.
Календарно-тематический план разработан преподавателем ____Бесчетвертевой Т.Ю._____________________________________________

на 2016 / 2017 уч.г.
для 1 курса, групп К – 21, 22
Рассмотрен на заседании МК промышленной экологии и биотехнологии, сервиса
Протокол № _1_от __. 08. 20__ г.
Председатель МК________________/подпись/
_____________________Бесчетвертева Т.Ю.
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании МК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель МК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью






УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам

В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.

В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:

усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУ (знаний, умений) ИЛИ формирование ЗУ ИЛИ применение ЗУ;
обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУ
комбинированный


В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.

В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы

Примечание. 1)Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.


занятия
№ темы

пункта темы
Образовательные результаты
Тип занятия
Наименование разделов и тем занятий
Кол
час
Кол
Чаc СР


Задания для самостоятельной работы студентов

1
2
3
4
5
6
7
8
9






3 семестр









Тема 7. Правила оформления Проекта. Презентация проекта
26
10


1
7
7.1

Освоение знаний
Общие требования к оформлению текста (ГОСТы по оформлению машинописных работ: выбор формата бумаги, оформление полей, знаков препинания, нумерации страниц, рубрикации текста, способы выделения отдельных частей текста
1
-


2
7
7.2

Освоение знаний
Правила оформления титульного листа, содержания проекта.
1
-


3
7
7.3

Освоение знаний
Оформление библиографического списка.
1
-


4
7
7.4

Освоение знаний
Оформление библиографического списка.
1
-


5
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 7)
Практическое занятие № 7. Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка.
1
2
Самостоятельная работа № 10: Оформление библиографического списка индивидуального проекта.

6
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 7)
Практическое занятие № 7. Оформление титульного листа. Оформление библиографического списка.
1
-


7
7
7.5

Освоение знаний
Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.
1
-


8
7
7.6

Освоение знаний
Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.
1
-


9
7
7.7

Освоение знаний
Структурирование аргументации результатов исследования на основе собранных данных.
1
-


10
7
7.8

Освоение знаний
Требования к изложению результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
2
Самостоятельная работа № 11: Написание статьи по результатам работы над индивидуальным проектом.

11
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 8)
Практическое занятие № 8. Изложение результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
-


12
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 8)
Практическое занятие № 8. Изложение результатов работы над индивидуальным проектом через статью.
1
-


13
7
7.9

Освоение знаний
Требования к приложениям результатов исследования индивидуального проекта .
1
-


14
7
7.10

Освоение знаний
Требования к приложениям результатов исследования индивидуального проекта.
1
-


15
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 9)
Практическое занятие № 9. Оформление приложения результатов исследования индивидуального проекта.
1
-


16
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 9)
Практическое занятие № 9. Оформление приложения результатов исследования индивидуального проекта.
1
-


17
7
7.11

Освоение знаний
Презентация проекта. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.
1
-


18
7
7.12

Освоение знаний
Презентация проекта. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов.
1
-
Самостоятельная работа № 12: Оформление презентации по теме исследования проектной деятельности в программе PowerPoint и предоставление её на защиту.

19
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
6


20
7
-


Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


21
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


22
7
-


Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


23
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


24
7
-


Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


25
7
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 10)
Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-


26
7
-


Практическое занятие № 10. Оформление слайдов в программе PowerPoint.
1
-







Тема 8. Особенности выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР)
14
9


27
8
8.1

Освоение знаний
Структура ВКР. Оформление задания для выполнения ВКР.
1
-


28
8
8.2

Освоение знаний
Календарный план-график выполнения ВКР. Порядок сдачи и защиты ВКР.
1
4
Самостоятельная работа № 13: Оформление приложений исследовательской части индивидуального проекта.

29
8
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 11)
Практическое занятие № 11. Оформление доклада для защиты индивидуального проекта.
1
-


30
8
-


Практическое занятие № 11. Оформление доклада для защиты индивидуального проекта.
1
-


31
8
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 12)
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
5
Самостоятельная работа № 14: Подготовка к представлению индивидуального проекта.

32
8
-


Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-


33
8
-

Применение знаний, освоение умений.
(ПЗ № 12)
Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-


34
8
-


Практическое занятие № 12. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений
1
-


35
-
-

Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-


36
-
-


Публичная защита индивидуальных проектов
1
-


37
-
-

Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-


38
-
-


Публичная защита индивидуальных проектов
1
-


39
-
-

Контроль знаний
Публичная защита индивидуальных проектов
1
-


40
-
-


Публичная защита индивидуальных проектов
1
-







ВСЕГО в 3 семестре:
40
19