Самоанализ внеурочного занятия Молоко и молочные продукты


Самоанализ  внеурочного занятия по ФГОС
Подготовила учитель начальных классов: Стасенко М.И.
Уважаемые коллеги, я постаралась показать вам методические приемы организации внеурочной деятельности. Главной целью занятия было привлечение детей к активному употреблению молока и молочных продуктов.
Внеурочную деятельность  я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативную, игровую, здоровьесберегающую технологии.   В содержание включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном занятии применялся деятельностный метод обучения. Это постановка проблемы и поиск путей её решения, работа в парах, а также подвижная групповая деятельность учащихся, в ходе выполнения которой дети решали поставленную перед ними задачу.
Этапы  занятия были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего  занятия работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
 Учебный материал  занятия  соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников  1 класса. За счёт содержания заданий повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.