Самоанализ педагогической деятельности для подтверждения квалификационной категории


Помогу написать самоанализ. Обращайтесь. По любому предмету.
8 961 874 0546 vikulina62@mail.ru
Системно-деятельностный и компетентностныйподходы в системе преподавания математики
Введение
Необходимость модернизации отечественного образования – это ответ на новые вызовы времени. Общество стремительно изменяется, и выпускнику современной школы уже совершенно недостаточно обладать определенным багажом знаний, навыков и умений – он должен быть готов самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. Поэтому коренным образом изменяется цель школьного обучения: главным становится формирование компетенций, необходимых личности для успешной самореализации, и соответственно иным становится подход к образованию – он предусматривает приоритетное использование системно-деятельностного подхода в организации обучения, усиление практической направленности обучения на предметном и метапредметном уровнях.
Объектом исследования данной работы являются те компетенции, что формируются в процессе деятельности учащихся на уроках математики; предметом исследования становятся условия, которые необходимо создать для результативности этой деятельности.
Стратегическую цель данного профессионального проекта можно сформулировать следующим образом: максимальное использование потенциальных возможностей преподавания предмета «математика» для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся основной школы.
Тактическими считаю следующие цели:
повышение качества усвоения учащимися программных математических знаний;
формирование навыков применения математических знаний в реальной жизненной практике;
развитие у обучаемых потребности в познании окружающего мира;
расширение кругозора школьников, формирование их общей культуры;
Данные цели реализуются в процессе решения следующих задач:
И Т.Д. И Т.П. Обращайтесь! Помогу написать работу. По любому предмету.