Внеклассное мероприятие, посвящённое международному дню повара.


Внеклассное мероприятие, посвящённое международному дню повара.
Искусство КарвингаЦель :развить интерес у обучающихся к эстетическому оформлению блюд.
Задача: поиск нестандартных принятий решений обучающихся, и проявление самостоятельности в работе.
Участники мероприятия: «Повар» 150404-2 ,группы 141,139,138,144. Возврат обучающихся от 15-18 лет.
Содержание мероприятия: Вовремя приветствия проходит показ слайдов композиций карвинга. Добрый день мы рады приветствовать вас на открытом мероприятии пасвещенное международному дню повара.
Правильное питание это залог нашего здоровья , красоты и это настоящие искусство.
Проведение нашего мероприятия пройдет в виде конкурса развития искусства карвинг. Название этого искусства произошло от латинского «Вырезание». Карвинг- это искусство художественной резки по овощам и фруктам .
Для нашего сегодняшнего мероприятия необходимо жюри , которые справедлива рассудят наших участников. И так давайте поприветствуем членов жюри. Валдаеву Любовь Олеговну, Темирбееву Ольгу Владимировну, и Ермагамбетова Нурлана Сагатовича.
Зрители присутствуют, жюри готово к поставленной перед ними задачей ,не хватает только участников. Давайте их поприветствуем бурными аплодисментами.
Входят участники.
Участники по одному обучающемуся с каждой группы. Осина Анастасия гр141-п, Шапарь Мария гр. 144-п, Разумная Светлана гр. 139-п, Михайлова Кристина гр138-п.
И так всё готово ,все на месте можем начинать.
1 задание : участники должны представить и характеризовать себя. Представление должно быть оригинальным и соответствовать тематики сегодняшнего мероприятия.
Пока участники заняты делом, обратим внимание к присутствующим гостям: для вас приготовлено не большое задание под названием, угадай-ка .Вашему вниманию предлагаем следующие загадки:
Лук ,капуста и картошка ,разных овощей немножко ты в кастрюли их ищи это суп с названьем (щи).
Оно трясётся на столе ,а называется (желе)
Что на сковороду наливают да в четверо сгибают ? (блины)
Меня одну не едят, а без меня мало едят (соль)
Это хлеб , но он не наш, называется (лаваш)
Как надела сто рубах ,захрустела на зубах(капуста)
Стоит Антошка на одной ножке(гриб)
2 задание: под названием «мои инструменты» (вопросы по названиям и способов применения)
3 задание : участникам необходимо сделать составная розу из предоставленных овощей.
А пока участники выполняют задание – мы проведем викторину логических вопросов.
1.Этот фрукт на вкус хорош и на лампу он похож ( груша)
2.Какое блюдо можно приготовить дома , даже если пусто в холодильнике? ( каша из топора)
3.Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно? ( манна небесная)
4. Какое казахское блюдо едят 5-ью пальцами? ( бешбармак)
5.Традиционная казахская посуда для бешбармака? ( АСТАУ)
6.Желтый шар на вкус горчит, летом жажду утолит..( грейпфрут)
7. Какое животное умеет совмещать приятное с полезным? ( а Васька слушает да ест)
8.Какое меню предлагает Владимир Маяковский? ( ешь ананасы , рябчиков жуй)
9.Лакомство отведав -окажешься в раю? ( баунти)
10.Какая рыба любит быть одетой? ( сельдь под шубой)
11.Какой птице можно порекомендовать жить соблюдая заповедь- когда я ем – я глух и нем.? ( вороне из басни Крылова « Ворона и лисица»)
12. Назовите растение семейства бобовых , название которого носил древний царь? ( царь Горох)
4 задание: участникам из предоставленных продуктов необходимо создать композицию.
Исполнение музыкальной композиции от обучающийся группы 141-п Смаиловой Айтуган.
Под видение итогов конкурса : Жюри оценивает представленные композиций участников, подводит итоги конкурса и производит награждение участников данного мероприятия.
Вот и подоило к логическому завершению подготовленное нами мероприятие.
Хотим всех поваров поздравить с профессиональным праздником и пожелать творческих успехов в избранной ими профессии.
Всем спасибо за внимание!