Урок математики на тему Сравнение чисел (больше, меньше, равно.


Тема: «Сравнение чисел (больше, меньше, равно)»
Цели: 1. Формировать умение сравнивать числа в пределах 14. Познакомить с реками
Кубани.
2. Развивать и корригировать вычислительные навыки, умение сравнивать числа
второго десятка, развивать внимание, память, мышление.
3. Воспитывать старательность, интерес к предмету.
Оборудование и материалы: задание на развитие внимания, мышления, памяти; примеры для устного счета; предметные картинки; интеракт. задание.
Ход урока:
1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
2. Развитие внимания, мышления, памяти: А) Нарисуй пропущенную фигуру: стр. 17
(упр. на развитие вниман, мышлен, памяти)
Б) Рассмотрите внимательно картинку, запомните, что
нарисовано. (Картинка убирается, дети отвечают на вопросы учителя)
- Какое время года на картинке? Что делал мальчик? Сколько корабликов
нарисовано? Что стояло на окне? Сколько елочек нарисовано?
3. Устный счет: А) счет прямой и обратный;
Б) соседи чисел 10, 11, 12, 13, 14;
В) сложение и вычитание чисел в пределах 14
4. Повторение пройденного материала: знаки «>», «<», «=».
5. Сообщение темы и целей урока.
6. Словарная работа: сравнение, неравенство, равенство.
7. Работа по теме урока: А) Минутка чистописания: 4 14; выполнение образца.
Б) Работа с предметными картинками:
(на наборном полотне бабочки и цветочки): - Сколько бабочек? (4)
- Сколько цветочков? (8) - Чего больше? Чего меньше?
- Какое число больше: 8 или 4? Какое число меньше: 8 или 4?
- Как запишем неравенство?
В) Работа по учебнику: стр.49, № 51 (1,2 столб) — мал. уч.
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять! Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать. Топаем ногами,
Подтянитесь на носочках Раз, два, три, четыре, пять,
Столько раз, Хлопаем руками.
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у вас!
Г) Решение задачи: - На ветке висит 11 яблок, 3 яблока упало. Сколько
всего яблок?

Глазная гимнастика.презентация8. Закрепление материала: А) Решение примеров: стр. 20, №64 (3-4столб)
Б) Геометрический материал: (интеракт. задание) — Измерьте отрезок,
начертите такой же.
9. Подведение итога урока, оценивание уч-ся.
10. Домашнее задание: 1гр., 2гр. - стр. 49, №52; 3гр. - стр. 49, №1, 2 строчка.