Фотоотчёт о родительском собрании


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Павловский детский сад №5 г. Павловск Воронежской обл.
Отчёт о проведении родительского собрания
12. 2016г. в 2 младшей группе «Б»

Воспитатели: Калинина М. Б.
Верховская Е. Е.


г. Павловск 2016г.

1 декабря 2016 года во 2 младшей «Б» группе было проведено родительское собрание.
Тема родительского собрания « Особенности развития детей 3-4 лет» « Кризис 3х лет.»
Присутствовали: Методист Беленко Т. И. , психолог Кравченко Ю. А., воспитатели Калинина М.Б., Верховская Е.Е.
Повестка:
Выступление методиста Беленко Т. И.
Награждение грамотами родителей за участие в конкурсе « Осенний калейдоскоп»
Доклад воспитателя Калининой М.Б.
Доклад психолога.
. Анкетирование родителей.
Просмотр презентации.
Открыла собрание методист Беленко Т. И, она поблагодарила родителей за активное участие в жизни детского сада, обозначила перспективы работы на второе полугодие учебного года и вручила родителям грамоты за участие в конкурсе.






Вопросы особенностей развития речи у детей 3-4 лет раскрыла в своем докладе  воспитатель группы Калинина М.Б.. Ею освещались вопросы ситуативной и диалогической речи, словарного запаса детей этого возраста. Так же со стороны родителей был вызван интерес, связанный с особенностями и индивидуальностью речи трехлеток. Марина Борисовна дала консультации и познакомила с интересными речевыми играми.



По третьему вопросу выступила психолог Кравченко Ю. А., в своём докладе она рассказала о важном периоде, который в психологии получил название кризиса трёх лет. Критическим этот возраст является потому, что на протяжении всего нескольких месяцев существенно меняются поведение ребёнка и его отношения с окружающими людьми. В кризисе трех лет, с отделением себя от своего действия и от взрослого, происходит новое открытие себя и взрослого. Для нас, воспитателей, очень важно, чтобы родители заметили у своего ребенка признаки кризиса, смогли управлять поведением ребенка, что в дальнейшем не вызовет осложнения вотношениях ребёнка и взрослого.

Четвёртый вопрос- анкетирование. В нём приняли участие родители, которые ещё не высказывали своё отношение к работе воспитателей группы и ДОУ. Анкетирование родителей  с положительной оценкой работы педагогов показало эффективность и плодотворность организации новых форм работы.
Далее воспитателями была подготовлена и показана презентация и фотоотчёт за конец прошлого и начало текущего учебного года. Данная презентация и фотоотчёт показали существенную динамику в развитии воспитанников за отчётный период. Родители отметили, что данный вид работы( фотоотчёт, презентация) позволяют более наглядно увидеть работу воспитателей и детей, подвести итоги работы, предложили учавствовать в создании видео и фотоотчётов.