План конспект коучинг занятия «Педагогическая компетентность»


План конспект коучинг занятия
«Педагогическая компетентность»
Наименование занятия Педагогическая компетентность
Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании важности педагогической компетентности в изменении и совершентствовании практики преподавания в целях улучшения учебного процесса
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия узнают и поймут важность педагогической компетентности в изменении и совершентствовании практики преподавания в целях улучшения учебного процесса
Ключевые идеи педагогическая компетентность
требования к кометенциям педагогических работников системы общего среднего образования
Источники видео клип «Gummy Bear: Just Kids Dancing»
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие 2 мин коуч приветствует участников коучинг занятия, сообщая тему и ознакамливая с целью данного коучинг занятия
установление благоприятной атмосферы 6 мин для установления благоприятного климата и доброжелательной атмосферы на ход коучинг занятия коуч предлагает участникам коучинг занятия назвать качества идеального учителя в форме комплимента, пожелав его друг другу
деление на группы 2 мин для объединения участников коучинг занятия в группы коуч предлагает участникам коучинг занятия назвать ассоциации к слову компетентность, а затем объединиться в группы согласно названным ассоциациям
составление кластера 7 мин для выявления понимания слова «педагогическая компетентность» участниками коучинг занятия коуч предлагает составить кластер к данному понятию, а затем презентовать
релаксация 3 мин для снятия усталости и напряжения коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть музыкальную презентацию «13 признаков того, что вы учитель», а затем высказать о данной презентации своё мнениеобсуждение в группах 7 мин для оказания помощи в обдумывании и обсуждении взглядов участников коучинг занятия на то, какими учителями, по их мнению, они должны быть коуч предлагает участникам коучинг занятия путем обсуждения выбрать из 22-х утверждение об учителе и его роли выбрать два с которыми они полностью согласны и 2 с которыми они несовершенно не согласны, а затем обосновать свой выбор
анкетирование 8 мин для определения, нахождения и проведения отбора по уровням профессиональных компетенций учителя коуч предлагает участникам коучинг занятия пройти анкетирование для выявления степени профессиональной компетентности не только каждого участника, но и всего педагогического коллектива школы, а затем сдать коучу для дальнейшей обработки результатов
подведение этогов коучинга 5 мин для подведения рефлексии коучинг занятия коуч, используя упражнение «Рюкзак» - просит на листе А3 нарисовать рюкзак и по очереди сказать, чтобы бы они хотели взать с собою в дорогу, то есть применить на практике, из тех знаний и навыков, которые они только что приобрели