АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Железнодорожный колледж № 52

«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
____________
«___» __________20__ года
аТТЕСтационные педагогические измерительные материалы
по дисциплине общеобразовательного цикла
Математика
для специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава»
(наименование специальности)
Группы: 1ТЭд-436, 1ТЭ-437, 1ТЭ-438
«Разработаны» «Одобрены»
_____Баранов Д.А.__(Ф.И.О.)
(подпись) на заседании предметно цикловой комиссии ______________ протокол №____
председатель ПЦК
_______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
«___» ____________ 20__ г.

Департамент образования города Москвы
ГБОУ СПО Железнодорожный колледж № 52
Спецификация задания
Дисциплина Математика
Код и наименование специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава»
Цель задания _ Оценка качества подготовки обучающихся на соответствие требований федерального государственного образовательного стандарта 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава» по программе базовой подготовки по учебной дисциплине.
Вид контроля Контрольная работа___
Функция контроля - самообследованиеВремя выполнения задания (мин)_45___________________________________
Количество заданий на 1 обучающегося __6_________________________
Стратегия расположения заданий: 1-е задание направлено на умение работать с радикалами; 2-е задание - на умение работать с логарифмами, 3-е задание – на знания показательной функции, 4-е задание – на знания тригонометрических функций, 5-е задание - на знания по теории вероятностей, 6-е задание – на развитие абстрактного мышления и умение находить объемы тел.
Уровень подготовки студентов:
в рамках учебной программы студент должен показать
знания – значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; универсальный характер законов логики математических рассуждений.
умения – выполнять арифметические действия над числами; выполнять преобразование выражений, применяя формулы; использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин; находить производные элементарный функций; использовать производную для изучения свойств функции; решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин.
Формирование компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
Курс обучения 1курс_____________________________________________
Время контроля (семестр) 2 семестр__________________________________
Перечень нормативных документов, используемых при планировании
содержания задания - Федеральные государственные образовательные стандарты среднего (полного) образования по «Математике»; учебно-методические издания федерального комплекта учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию; Математика, М.И.Башмаков ; Алгебра и начала анализа,10-11;Геометрия,10-11,Атанасян.
Автор:преподаватель колледжа ГБОУ СПО Железнодорожный колледж № 52 Баранов Д.А._
Эксперты__________________________________________________________
Председатель ПЦК ________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР __________________________ Н.А.Морковина
(Ф.И.О.) (подпись)
Спецификация контрольной работы
Название учебной дисциплины Математика
Название цикла дисциплин Общеобразовательный цикл
Коды и наименования специальностей (профессий), для которых возможно использование АПИМ 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава»
Цель задания самообследованиеКоличество заданий для 1-го обуч-ся6
Количество вариантов задания 4
Форма заданий Контрольная работа
Стратегия расположения заданий в тесте типовые ситуационные задачи.
Критерий оценки Тестовые оценки соотнесены с пятибалльной системой:
- Оценка «5» – 6 правильных ответов
- Оценка «4» – 5 правильных ответов
- Оценка «3» – 3 - 4 правильных ответов
- Оценка «2» – 1 - 2 правильных ответов
Алгоритм проверки 1 вариант
(-∞;-3] U[3;∞)

60
10
52
У=4х+6
2 вариант
(-∞;-1)U(4;∞)

6
16π
14
У=х-3
3 вариант
(-∞;-2]U[13;∞)

2
12
6
У=6π-6х
4 вариант
(-∞;-1)U(0;4)

12
4
12
У=-х
Время выполнения задания 45
Разработчики Преподаватель колледжа ГБОУ СПО Железнодорожный колледж № 52 Мороз О.А._
Год разработки АПИМ 2014
Председатель ПЦК ________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Зам. директора по УР __________________________ Н.А.Морковина

ВАРИАНТ №1 (ОК2, ОК3, ОК4)
Найдите область определения функции
у = √х2-9;
Построить график функции:
у = х2+2;
ABCDA1B1C1D1 – правильная призма. АВ=6, АА1=8. Найдите площадь диагонального сечения ADC1B1.
Найдите образующую конуса, если его высота равна 8, а диаметр основания равен 12.
Используя формулы дифференцирования, найти производную функции f(x) в точке xo, если f(x) = 2x3 + 7x2, xo = 2;
Напишите уравнение касательной, проведенной к графику функции
f(x) = x2 + 2x - 1 в точке хо = 1.
ВАРИАНТ №2 (ОК2, ОК3, ОК4)
Найдите область определения функции
у = log8(x2-3x-4);
Построить график функции:
у = (х2-3);
В прямой треугольной призме ABCA1B1C1 диагональ АВ1 равна √5, а высота равна 1. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если в ее основании лежит равносторонний треугольник АВС.
Найдите площадь основания цилиндра, который получен вращением прямоугольника со сторонами 4 и 3 вокруг меньшей стороны.
Используя формулы дифференцирования, найти производную функции f(x) в точке xo, если f(x) = 5x3 - 4x2, x0 = 2;

Напишите уравнение касательной, проведенной к графику функции
f(x) = x2 - 3x + 1 в точке хо = 2.
ВАРИАНТ №3 (ОК2, ОК3, ОК4)
Найдите область определения функции
у = √3х2+5х-2;
Построить график функции:
у = 2Cosx;
В прямой правильной призме ABCA1B1C1
диагональ боковой грани равна√5, а высота равна 1. Найдите сторону основания.
Шар радиуса 13 пересечен плоскостью, находящейся на расстоянии 5 от его центра. Найдите радиус получившегося сечения.
Используя формулы дифференцирования, найти производную функции f(x) в точке xo, если f(x) = 3x2 – 1, x0 = 1;
Напишите уравнение касательной, проведенной к графику функции
f(x) = 3Sin2x в точке хо = п.
ВАРИАНТ №4 (ОК2, ОК3, ОК4)1. Найдите область определения функции
у = lg(х3-3х2-4х)
2 .Построить график функции:
у = Sinx – 1.
3.Ребро куба равно 4√3. Найдите диагональ куба
4.Найдите радиус сферы, если площадь сферы равна 64π.
5.Используя формулы дифференцирования, найти производную функции f(x) в точке xo,
если f(x) = 3x4 - 8x3 , х0=-1.
6.Напишите уравнение касательной, проведенной к графику функции f(x) = x2 - 3x + 1 в
точке хо = 2.