Аттестационные материалы воспитателя ГПД


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Мантуровская средняя общеобразовательная школа»
Аттестационные материала
воспитателя группы продленного дня
Дорофеевой Надежды Владимировны
Перечень документов
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Копия документа об образовании
Копия трудовой книжки
5. Приложение
1.1.Реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ
Справка заместителя по воспитательной работе, составленная на основе диагностики психолога, заверенная руководителем ОО.
Название программы Сроки реализации Дата утверждения Доля обучающихся, освоивших программы
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
1 «Б» класс 1 год 29.08.2014 г. 16
Рабочая программа воспитателя группе продлённого дня 2 «Б» класс 1 год 29.08.2015 г. 15
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня 3 «Б» класс 1 год 30.08.2016 г. 16
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
1.2. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса. Воспитанность обучающихся по итогам учебного года
динамика уровня воспитанности школьников
учеб
ный год классы всего воспитанников Показатели воспитанности (количество показателей варьируется в зависимости от выбранной методики диагностирования)
Бережливость ДисциплинированностьОтношение к учёбе Чувство товарищества Доброта и отзывчивость Честность и справедливость Отношение к труду Простота и скромность Культурный уровень
Результаты итоговой диагностики
2014 -2015 1 16 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,9
б. 0,8
б. 0,8
б.
2015 - 2016 2 15 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,9
б. 0,8
б. 0,8
б.
2016 - 2017 3 16 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,8
б. 0,9
б. 0,8
б. 0,8
б.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
1. 3.Результаты эффективности использования здоровьесберегающих технологий в рамках профессиональной деятельности воспитателя ГПД
Год Название и уровень мониторинга Подразделение,
проводившее диагностику(социально-психологическая служба ОО) Показатели мониторинга (состояние здоровья обучающихся, здоровьесберегающие условия ОО)
2016 Уровень сформированности здоровьесберегающей деятельности учащихся.
Социально-психологическая служба ОО Средний уровень сформированности здоровьесберегающей деятельности учащихся.
К причинам, отрицательно влияющим на здоровье можно отнести:
- неблагоприятные экологические условия;
- несоблюдение режима дня;
- отсутствие необходимых санитарно – гигиенических условий дома;
- стрессовые ситуации в повседневной жизни;
- несоответствие мебели росту детей;
- невысокий уровень образованности части родителей в вопросах организации здорового образа жизни в семье.
Здоровьесберегающие условия ОО:
- дозированные учебные нагрузки;
- пребывание на свежем воздухе;
- подвижные игры в группе продлённого дня;
- физкультминутки во время занятий;
-влажная уборка в классах;
-проветривание помещений;
- хорошее освещение в классах;
- трёхразовое питание школьников;
- внеурочная деятельность спортивного направления.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
3.1. Наличие достижений обучающихся
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия
Уровень(международный, всероссийский,региональный, муниципальный, образовательной организации) Кол-во участников
Достигнутые результаты Подтверждающий документ *
(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)
Конкурс сочинений
««Моя семья»» Муниципальный 3 Участие Копия грамоты
Конкурс стихов « Дети о войне и мире» ОО 2 2 место Копия грамоты
Конкурс рисунков «Красота божьего мира» ОО 2 Участие Копия грамоты
Конкурс «Рисунки для Деда Мороза» ОО 1 Участие Копия грамоты
Выставка кормушек для птиц ОО 1 1 место Копия грамоты
Выставка поделок «Военная техника» ОО 2 2 место, 3место Копия грамот
Игра «Умники и умницы» ОО 6 Победитель Копия грамоты
Соревнование, посвященное «Дню бегуна» ОО 2 2 место Копии грамот
Фестиваль:«Все профессии важны» школьный 8 участие копия диплома
Копии прилагаются
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
3.2 Участие обучающихся в реализации программ воспитания и социализации
Год Название соц.проекта
(акции,конкурса) Доля воспитанников участвующих в данных мероприятиях
в % Результативность
участия в мероприятиях
2015-2016 Акция: «Ветеран живет рядом»
100% Уважительное отношение старшему поколению, воспитание чувства патриотизма.
2014 Акции: «Новогодние игрушки для детей Донбасса», «Игрушки для Новогодней ёлки»
100% Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.
2014-2015 Акция: «Игрушки для Новогодней ёлки» 100% Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
3.3.Систематичность организации внеурочной деятельности
Год Название внеурочного мероприятия Статус
(школьное, муниципальное, региональное) Приказ Результативность внеурочной деятельности
2014 «Веселые старты»
школьное Приказ №
2015 «Устное народное творчество» школьное Приказ № Копии приложены
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
4.1.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
Год Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма распространения собственного педагогического опыта Тема представляемогопедагогического опыта
Подтверждающий документ*
(копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)


2014 ОО Сообщение
(МО) «Адаптация первоклассников к новым условиям»
(выписка из протокола)
2016 ОО Сообщение
(МО) Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активации познавательной деятельности учащихся
(выписка из протокола)
2016 ОО Сообщение
(МО) Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода
(выписка из протокола)
Копии приложены
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
4.3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. (Участие в работе методических объединений (выписки из протоколов). Год
участия Уровень
участия Форма участия. Тема выступления Выписка из протокола № от2014 школьный Выступление по теме «Адаптация первоклассников к новым условиям» Протокол № 2 от 03.11.
2014 г.
2016 школьный Выступление по теме « Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активации познавательной деятельности учащихся Протокол № 3 от 11.01.2016 г.
2016 школьный Выступление по теме
« Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода»
Протокол № 2 от 02.11.2016 г.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
6. Дополнительные сведения, характеризующие деятельность педагогического работника
6.1.Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Наличие воспитательной программы класса Название программы Сроки реализации Дата утверждения
1 класс Программа воспитательной работы классного руководителя
1 «Б» класса
1 год 29.08.2014 год
2 класс Программа воспитательной работы классного руководителя
2 «Б» класса
1 год 30.08.2015 год
3 класс Программа воспитательной работы
классного руководителя
3 «Б» класса 1 год 30.08.2016 год
2.
Формы участия Результативность участия
Участие в реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников Классный час «Урок мира», праздник «День матери», , беседа «Я – гражданин и патриот», дискуссия «Символы государства», конкурс рисунков «Осень в родном крае», акция ко Дню пожилого человека, конкурс сочинений «Моя семья», беседа «День народного единства», праздник «День защитника Отечества», беседа «Они сражались за Родину», беседа «Поговорим о дружбе», беседа «Спешите делать добро», час общения «О чём рассказала награда?», участие в бессмертном полку «День Победы», беседа «Наши права и обязанности», беседа
« Милосердие и доброта», конкурс «Пасхального яйца», час общения «Мой дом – моя крепость», беседа «Поговорим о дружбе», анкетирование «Изучение уровня воспитанности обучающихся, их нравственных приоритетов»,
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации,  старшему поколению;    представления об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, о  традициях и культурном достоянии народов России; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.        представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе  об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;      уважительное отношение к традиционным религиям; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;      уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;      знание традиций своей семьи и школы,
Участие в реализации программы воспитания и социализации основной школы День Знаний
День пожилого человека
День матери
«Новогодние утренники»
Смотр строя и песни
Мероприятия коДню защитника Отечества
Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта
Совместные мероприятия с библиотеками
(праздники, творческая деятельность,беседы)
Беседы сОбучающимися, День народного единства
Классные часы, посвященные
Международному Дню толерантности
Месячник правовой культуры
«Я – человек,
я – гражданин!»
День Конституции;
Месячник гражданско -
патриотического
воспитания
Акция «Ветеран» (поздравление ветерановВеликой Отечественной войны)Уроки мужества «Подвигу народа жить в веках» (мероприятия, посвящённые Дню Победы)День России
Интеллектуальные игры
Участие в районных, областных и
всероссийских конкурсах правовой,
патриотической и краеведческой
направленности Понимание символики государства - Флага, Герба и Гимна России.
Знакомство детей с героическими страницами истории русского народа; формирование у детей положительной нравственной оценки защитников родной земли. Восприятие их в качестве положительного идеала. Воспитание уважения к прошлому своего народа.
Пробуждение интереса к своим историческим корням, воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому нашего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны; формирование активной гражданской позиции. Осознание себя, своей семьи частью русской истории и культуры.
Создание соответствующего эмоционального настроя в канун праздника Победы, пробуждение чувства сопричастности к героическим событиям, желания принять участие в акции.
Формирование у обучающихся общего представления об ООН и принятых ею документах. Знакомство обучающихся с Конвенцией ООН о правах ребёнка.Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества.
Формирование чувства «Мы», формирование нравственного уклада школьной жизни.
Формирование активной жизненной позиций, гордости за свой край, свое Отечество; нравственных личностных качеств.
Осмысление понятий «свобода», «право на свободу».
Формирование представления обучающихся о правовом статусе несовершеннолетних.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
6.4. Непрерывность профессионального развития воспитателя ГПД
Форма повышения квалификации Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) Год и место повышения квалификации Тема, количество часов Подтверждающий документ
Курсы Очная ОГБОУ ДПО КИРО
г.Курск, 2016 год «Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития учителя», 28 часов Удостоверение о повышении квалификации
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
6.5. Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности воспитателя ГПД
Перечень информационно- коммуникационных технологий, которыми владеет воспитатель ГПД Уровень
владения ИКТ Практика применения ИКТ Частота
использования
Программы - тренажёры Базовый Во время самоподготовки. По необходимости
Презентации Базовый Во время внеклассных мероприятияхСистематически
Аудиоматериал Базовый Во время клубных часов. По необходимости
Видеоматериал Базовый Во время клубных часов. По необходимости
Работа с электронными приложениями Базовый Во время самоподготовки.
По необходимости
Интернет - ресурсы Базовый Во время самоподготовки, клубных часов. Регулярно
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
6.6. Разработка электронных образовательных продуктов
Наименование разработанного электронного образовательного продукта Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.) Уровень на котором используется ЭОР ( только воспитателем ГПД, другими педагогами школы, на региональном уровне и т.д.)
Презентации для клубных часов ТекстографическийВоспитателем ГПД,
Презентации для внеклассных мероприятий ТекстографическийВоспитателем ГПД
Презентации по внеурочной деятельности кружков «Знайка», «Школа Айболита» Текстографический Воспитателем ГПД, другими педагогами школы
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП
6.8. Профессионально-общественная активность воспитателя ГПД
Год участия Уровень участия Форма участия
2016 региональный Эксперт по ВПР по русскому языку
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МОУ «Мантуровская СОШ » ____________ /Свеженцева И.С./
Директор МОУ «Мантуровская СОШ» ___________ /Бородина Е.Н./

МП