Презентация по теме: Южные материки


Открытый урок по географиив 7 «Б» классе по теме: «Южные материки» Цели: развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету, формирование умения работать в команде, способствовать выработке положительной оценки таких качеств учащихся, как эрудиция, широта кругозора, любознательность. План: 1. Вступительное слово.2. Представление команд.3. Конкурс-разминка «Дальше, дальше».4. Конкурс «Путешествие по карте».5. Конкурс «Три попытки».6. «Фотоконкурс».7. Конкурс капитанов «Дневник несостоявшегося путешествия».8. Подведение итогов конкурса. КОНКУРС № 21.Вулкан Килиманджаро2.Река Нил3.Река Конго4.Водопад Виктория5.Горы Атлас6.Драконовы горы7.Восточно-Африканское плоскогорье8.Гвинейский залив9.Остров Мадагаскар10.Эфиопское нагорье11.Озеро Виктория12.Озеро Танганьика «Фотоконкурс» После длительного скитания по Тихому океану нас вынесло бурей к берегам Южной Африки.Наши корабли, сделанные из гигантского дерева вельвичии, были разбиты. На совете мы решили идти вглубь материка в поисках пресной воды и пищи.Местность представляла собой саванну, которая так и кишила животными. Вдали виднелось стадо антилоп, мелькали длинные шеи жирафов и их родственников – окапи. Однажды наш путь пересекли несколько броненосцев, а вдали послышался львиный рык. Из растительности изредка попадались баобабы, поражавшие своими размерами.На исходе третьего дня мы вышли к реке, по словам местных жителей – арабов – это была река Нигер. Перебравшись через реку, мы продолжили свой путь.«Дневник несостоявшегося путешествия». Исправление географических ошибок Африка не омывается Тихим океаномСтвол вельвичии не более 50 см, из него не делают кораблиОкапи обитают во влажных экваториальных лесах, а не в саваннахБроненосцы обитают в Южной Америке, а не в АфрикеАрабы – местные жители Северной Африки, а не ЮжнойРека Нигер протекает в северо-западной части Африки