Конспект урока по английскому языку на тему Keeping Fit (7 класс)


Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс:7 класс.
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2008.                                            
Тема урока:  «Будь в форме!» («Keeping fit»)
Тип урока: комбинированный урок
Цель: овладение структурами и разговорными фразами по теме «Здоровье. Будь в форме»
Задачи:
Развивающая:
Развивать навыки диалогической и монологической речи;
Развивать навыки чтения и аудирования с полным пониманием информации;
Совершенствовать навыки языковой догадки, памяти, внимания, мышления.
Образовательная:
Актуализировать знания учащихся по теме “Keeping Fit”;
Освоить и закрепить изученную лексику по теме “Health is above wealth”.
Способствовать развитию практического владения языком, умению вести беседу;
Создавать условия для формирования лексических навыков говорения;
Расширить кругозор по теме;
Воспитательная:
Воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение;
Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, работа в парах, взаимопроверкаОснащение урока: учебник «Английский с увлечением», 7 класс; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК «Английский с увлечением», 7 класс, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, жетоны для рефлексии. Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, коммуникативные.
Карта урока
Этап урока Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
1. Приветствие.
Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Please, sit down”.
Учитель спрашивает: How are you today?
What’s your mood today?
Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”.
Один из учащихся отвечает: “I’m fine. Thanks and you?”
Коммуникативная деятельность:
Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Учитель предлагает учащимся выбрать из предложенных вариантов задачи урока, а затем попытаться определить цель урока.
What will we do on our lesson today
What’s the aim of our lesson for today? Учащимся предложены на слайде задачи урока:
read the grammar rules
do the physical exercises
make up dialogues
eat chips and hamburgers
speak about our healthwrite the words connecting with our health Регулятивная деятельность: 
Учащиеся определяют цели и задачи урока.
2. Речевая разминка.
Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд и найти ключевое слово.
Do you like crosswords?
Let’s remember the words on the topic “Health” and solve a crossword puzzle.
Затем учитель предлагает учащимся найти в учебнике пословицы о здоровье, прочитать их и дать русский перевод
Учащиеся разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «Health» («Здоровье»).
Затем зачитывают и переводят пословицы о здоровье в своих учебниках.
Познавательная деятельность:
Учащиеся осуществляют
актуализацию полученных ранее знаний по теме «Здоровье» разгадывая кроссворд 3. Актуализация знаний. Проверка понимания
Проверка понимания и умения применять имеющиеся знания в диалогической речи.
Let’s listen to the dialogue and after that you’ll try to do your own dialogues.
To create your own dialogues you may use the sheets of paper with the necessary words on your desks or you may use the dialogue from your textbooks.
Учащиеся слушают диалог.
Работая в парах ученики составляют свои диалоги, они могут использовать раздаточный материал или воспользоваться диалогом из учебника.
Учащиеся разыгрывают свой диалог перед классом Регулятивная деятельность: 
Учащиеся должны правильно воспринимать на слух уже знакомые высказывания и определять значение незнакомых выражений.
Познавательная деятельность:
Учащиеся осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта. Учащиеся должны уметь слушать и понимать партнера.
Физминутка7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
1). Учитель: “You’ll get small texts with some gaps which you have to fill in. You’ve got 3 minutes to complete this task. When you finish, please, swap the papers with your partner and check the answers given on the IPB. If you’ve got 0-1 wrong answers – you’ll get “A”. If you’ve got 2-3 wrong answers – you’ll get “B”. If you’ve got 4-5 wrong answers, you’ll get “C””.
2). Учитель говорит: “Now you have to choose a smile to evaluate your work at the lesson. Please, tak one smile and stick it to the writing test”.
1). Учащиеся получают небольшой текст с пропусками, заполняют их, затем обмениваются работами в парах и проверяют с ответами на IPB.
2). Учащиеся проверяют свои полученные знания и умения, выбрав смайл определенного цвета.
Регулятивная деятельность:
Учащиеся должны знать приемы самопроверки знаний.
Познавательная деятельность:
Учащиеся осуществляют
актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.
8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Учитель задает домашнее задание:
подготовить проект по теме «Keeping fit», разработать диету для : боксера, подростка, домохозяйки
Учащиеся записывают домашнее задание.
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
1). Обобщение пройденного материала.
Учитель подводит итог урока: “Today we were talking about holiday problems. Now you can speak on this topic, e.g. when you go abroad! But I hope you’ll never face such problems and difficulties on your way!”
2). Оценка работы учащихся на уроке.
Учитель говорит: “Everybody will get a mark according to his writing test”.
3). Прощание.
Учитель прощается с учащимися: “Thank you for the lesson! Goodbye!”
Учащиеся: “Thank you, teacher”.Учащиеся сдают письменное задание и смайлы учителю.
Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you tomorrow!”
Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания.