Краткосрочный план по познанию мира на тему Казахстан на физической карте (4 класс)


Познание мира.Тема урока: Казахстан на физической карте.
Цель урока: уметь показывать на физической карте реки, озёра,горы,леса Казахстана.
Ожидаемый результат: умеют показывать на физической карте реки, озёра,горы,леса Казахстана.
Этапы урока Действие учителя. Действие ученика. Ожидаемый результат.
1.Орг момент.
3 мин Учитель включает физ.минутку. Настраивает учащихся на работу. Объединение на группы.
Создание коллаборативной среды Берут стикер . Объединяются в группы. Учащиеся взбадриваются, настраиваются на работу. Объединяются в группы.
2.Опрос домзад8 мин Опрос дом.задания по стратегии «Горячий микрофон». Оценивание смайликами. Отвечают на вопросы высокого и низкого порядка. По ответам и вопросам определить уровень подготовки учащихся к дом. заданию.
3.Новая тема.6
мин Сегодня мы посмотрим на мир глазами географов.
Моря есть – плавать нельзя, дороги есть –ехать нельзя, земля есть –пахать нельзя. Что это?
Здесь родился, живешь, Уезжаешь — скучаешь, Как зовут это место, знаешь? Определяют тему и цели урока. Определяют и узнают роль, пользу, горных местностей для жизни людей.
13 мин Объясняю, как правильно выполнить задание в группе. Используя флипчарт нарисовать карту РК, ответить на вопросы. 1.Для чего нужна физическая карта?
2.Почему территория нашей страны закрашена разными цветами?
3.Какие природные зоны встречаются. На физической карте:
1. Низменности  - обозначены зелёным цветом;2. Возвышенности холмы – светло- коричневым ;3. Холмы- жёлтым;3. Горы -  тёмно-коричневым.4. Вечные снега и лёд ( высокие горы)  - бело-голубым в синюю крапинку.
Дети самостоятельно работают .Выявление полученных знаний учащихся.
4.Закреп
ление.
10 мин Составление «Синквейн».
Раздаю листы А-4,выполнение. Далее спикер выступаетот каждой группы Умеют определять нужное из предложенного и критически мыслить.
5.Итог.
Оценивание.3 мин Оценивание учащихся. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…»
Учитель спрашивает ребят, что они узнали на уроке, как они понимают, что умеют. Пишут на стикерах то что узнали и то что хотят узнать. Определение учителем уровня усвоения новой темы.
6.Домзад.
2 мин Написать эссе «Мой Казахстан». Слушают объяснения и записывают.