Урок по познанию мира Наша Родина


Краткосрочный план
Учитель: Резник М.Н
Предмет: познание мира
Тема: Наша Родина
Цель: знать и иметь представление о своей Родине; уметь наблюдать , высказывать своё мнение.
Ожидаемый результат: знают и имеют представление о своей Родине; умеют наблюдать, высказывать своё мнение.
Этапы урока Время Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Психологический настой. Прежде чем мы начнём урок, давайте встанем в круг и проведём разминку «Хорошо» Встают в круг и выполняют упражнение.
Основная часть.
Актуализация знаний. 1.Знание
Кроссворд на темы прошлых уроков : дружба и здоровье – ключевое слово –Родина.
Тема нашего урока называется «Наша Родина». Новая тема 2.Понимание
Чтение стихотворения учителем «Родина моя»
-А какая она наша Родина? Что вы можете о ней сказать?
-Большая или маленькая наша РК?
(показать по карте) Дети отвечают на вопросы , высказывают своё мнение, показывают по карте.
Деление на группы, создание коллаборативной среды. Игра «Бабочка»
Таблица с критериями оценивания ( у каждого) При работе вы будете оценивать себя, используя лист оценивания. Дети по цветам делятся на 4 группы
Карточки
Пословицы 3.Применение.
Работа в группах.
1.Работа по карточкам – диалог.
2.Работа с пословицами.
-О том , что такое родина для человека сказано в старинных казахских и русских пословицах. Вам необходимо соотнести пословицы казахского и русского народа. Задание одинаковое Э но мы посмотрим кто его выполнит быстрее и правильно.
-Родина это наш общий дом.
-А как мы называем человека, любящего свою родину?
-Давайте попробуем составить портрет патриота.
-Вам необходимо в группах на рабочих листах, которые подготовлены на столах, завершить незаконченное предложение.
Учащиеся по группам задают вопросы и отвечают на вопросы другой группы.
Каждая группа работает с пословицами на время , кто быстрее выполнит задание.
Патриот
Каждая группа на рабочих листах составляют портрет патриота.
Каждый учащийся составляет синквейн на слово «Родина»
4. Анализ
Составление синквейна «Родина»
Учащиеся индивидуально сосавляютсинквейн.
Тесты 5. Синтез
Тесты по теме урока. Работа выполняются на листах.
6. Оценки.
Вывод.
Сегодня вы повторили что знаете о родине через самостоятельную работу по карточкам, пословицам, составлению портрета патриота и синквейн.
Просмотр видеоролика «Моя Родина Казахстан» Учащиеся выполняют тесты.
Рефлексия.
Обратная связь. Рефлексия по кругу:
Внимательно слушайте мои слова и ели вы с ними согласны, то выполняйте определённые действия.
Если с радостью идёте в школу, помашите правой рукой.
Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь ща руки…… Учащиеся становятся в круги и выполняют движения.
Домашнее задание Нарисовать рисунок «Моя Родина-Казахстан»