Урок рисования по теме Рисование с натуры игрушечного домика.


Тема: Рисование с натуры игрушечного домика.Цель: научить рисовать с натуры игрушечный домик.
Задачи: 1. Учить анализировать объект изображения; закреплять навыки ориентировки на плоскости листа;
2.Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе;
3. Воспитывать эстетический вкус.
Оборудование: карточки с последовательностью выполнения, дид. игры, кор. упр-я, образец
Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Найдите общее и отличия в «домиках»
Упр-е « Дом»
Я хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нём,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла.
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
Солнце было, дождик шёл,
И тюльпан в саду расцвёл!
I.Подготовительная часть
1.Введение в урок
Прозвенел и смолк звонок.Начинается урок.Тихо девочки за парту сели,Тихо мальчики за парту сели,На меня все посмотрели.
-Какой у нас сейчас урок?
-Чему мы учимся на уроках изобразительного искусства?
2. Введение в тему.
Живая избушка у Бабы Яги:  
У этой избушки — две курьих ноги.  
Торчат её ноги наружу —  
И мёрзнут в январскую стужу.
-В каких сказках говорится об избушках, сказочных домиках?
3. Сообщение темы.
Сегодня мы будем рисовать игрушечный домик.
4. Целеполагание.
Я научу вас правильно располагать рисунок на листе и раскрашивать.
-Чему вы хотите научиться?
II. Основная часть
1.Вводная беседа.
Игрушечные домики очень похожи между собой.
У всех домиков и домов есть общее и отличия.
2.Анализ объекта изображения.
-Из каких частей состоит?
-Какой формы эти части? Размер? Цвет?
3.Определение последовательности выполнения рисунка.
-С чего начнём работу?
-Что дальше?
Расположите карточки с этапами выполнения рисунка по порядку.(Проговаривание каждого этапа выполнения)
4. Указания к началу работы.
-В какой части листа располагаем рисунок?
-Какие правила раскрашивания вы знаете?
При оценивании работы будет учитываться…
Разминка кистей рук.
Упр-е « Дом»
5. Практическая работа.
III. Заключительная часть.
1.Оценивание.
По критериям
2.Итог.
-Что вы сегодня рисовали?
3. Рефлексия.
-Что было трудно?
-Что понравилось? На подвесной рейке картинки

Объект «игрушечный домик»

Карточки с этапами выполнения рисунка
критерии
Индивидуальная помощь