Презентация Клубный час в группе продленного дня


Тема: «Клубный час в группе продленного дня» Автор презентации: Воспитатель группы продленного дня №1 МКОУ «Троицкая СОШ»Лискинского района, Воронежской области. Буракова Инна Ивановна 2015-2016уч.год. Дом, в котором мы живем МОУ «Троицкая СОШ» Мой кабинет. Любовь к детям заставляет меня творить, искать новые пути …. Наши стенды Немного о себе Воспитатель группы продленного дня №1 Образование высшееОкончила ВГАУ по специальности экономистМесто работы МКОУ «Троицкая СОШ»Стаж работы 22годаПервая квалификационная категория. Мои награды: Виды деятельности в группе продленного дня Дни недели Вид деятельности понедельник Игровая прогулка. Работа с книгой.Клубный час « Грамотей». вторник Трудовое занятие. Занятия по интересам детей. Клубный час «Мастерилка» или «Почемучка». среда Познавательная прогулка. Беседы по ПДД и технике безопасности. Клубный час «Школа Белоснежки» четверг Экскурсия в природу. Экологические занятия. Воспитание культуры поведения.Работа со слабоуспевающими. Клубный час «Нескучайка». пятница Спортивный день. Музыка и дети Клубный час «Веселый карандаш» Формы деятельности в гпд бытовая учебная досуговая Направления работы в ГПД по новым ФГОС Художественно-эстетическое Стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство с различными видами художественной деятельности.Формирование творческого воображения, любознательностиОсуществление эстетического воспитания младших школьниковВоспитание аккуратности, приобщение к созданию уюта вокруг себяСоздание атмосферы взаимной радости, восхищения в процессе коллективно- поисковой деятельности участников программыФормирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. Трудовое Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду.Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работуФормировать у учащихся класса навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общенияФормировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности.Развивать познавательный интерес, самостоятельностьВоспитание у учащихся трудолюбия, любви к земле, к природе родного края.Формирование трудовых умений и навыков по охране природных ресурсов.Соединение теоретического обучения с практикой.Развитие навыков обращаться с различными инструментами и материалами для создания работ.Формирование и воспитание всесторонне развитой личности. Физкультурно-оздоровительное Формирование установки на здоровый образ жизниСохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизниРазвитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье Обогащение словарного запаса ребенка терминами из области анатомии и физиологии человека. Учебно-познавательное Развитие познавательного интереса , самостоятельности, смекалкиСоздание в группе эмоционально- положительного интеллектуального фонаФормирование интереса к процессу познанияВоспитание читательской активностиФормирование читательского вкусаВоспитание бережливости, ответственности. Уважительное отношение к труду, к людям различных профессийОсуществление экологического, Эстетического, физического, нравственно- патриотического, профессионально- ориентационного воспитания младших школьников. . Реализация экологического воспитания Нравственно-патриотическое Формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.Расширение кругозора школьников в области исторического прошлого нашего Отечества, воспитание на примерах мужества, героизма и мудрости нашего народа, а также развитие интеллектуальных способностей обучаемых, чувства коллективизма;Пробуждение интереса к истокам русской истории, культуре и народному творчеству;Воспитание чувства патриотизма с помощью достижений русского искусства, фольклора; Развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примерах духовных традиций русского народа;  Воспитательное пространство группы продленного дня. В окружении наших учеников мы особенно красивы, счастливы и полны сил для каждодневной кропотливой работы- учить детей и учиться у них. Утренник в ГПД «Бал цветов» С целым миром спорить я готов.Я готов поклясться головою.В том, что есть глаза у всех цветовИ они глядят на нас с тобою.В час раздумий наших и тревог, В горький час беды и неудачиВидел я : цветы, как люди, плачутИ росу роняют на песок Экологический праздник в ГПД «День рождения друга – Дедушки Дуба» Прогулка в лиственный лес «Пришла весна!» Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну прослышала она,И ей невольно улыбнулась… Утренник в ГПД «Осенняя сказка» Журавли на юг летят,Здравствуй, здравствуй,Осень!Приходи на праздник к нам,Очень, очень просим. Утренник «Сказки для детей» Праздник игры и игрушки «Кукляндия» Об игре. В игре ребенок всегда выше своего среднего возраста, выше своего обычного повседневного поведения, он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребенок в игре как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения. Л.С.Выготский Клубный час «Зимние забавы» Школьные праздники – благодатное поле для реализации художественного потенциала ребят. В постановочных композициях, связанных с календарно-обрядовыми событиями, детям, как правило, предстоят переодевания, «вхождение в образ», необычайные художественно-эмоциональные контакты с учителями и сверстниками. А сколько радости несёт познание, казалось бы, уже давно знакомого: обрядовых эпизодов, игровых диалогов. Народные праздники календарные праздники церковные праздники Без прошлого нет будущего. Укрепление памяти о наших истоках. История развития нашей страны, патриотическое воспитание. Духовное развитиеПобеда над нравственным беспределом Фольклорный праздник «Завалинка» Где песня русская поется,там дружно, веселоЖивется. Праздник в ГПД « Ой, ты Русь моя!» Россия, Как из песни слово,Березок юная листва,Раздолье, русская душа-Люблю тебя, моя РоссияЗа ясный свет твоих очей,За голос звонкий как ручей.Люблю все то, что понимаюСтепей задумчивую грусть,Люблю все то, что называютОдним широким словом Русь! Утренник в ГПД «Уважай светофор» Спортивное состязание с участием детей и родителей «Взрослые и дети» Неразлучные друзья, неразлучный друзья есть на белом свете.Неразлучные друзья взрослые и дети. Клубный час по интересам. Поиграем на досуге Сценка «Невоспитанный медвежонок» «Наши руки- не для скуки». «Вы хотите . Чтобы ваши дети были способными и талантливыми?Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но не опоздайте и, помогая… думайте сами» Б.П. Никитин Утренник в ГПД «Веселые бантики» В спортивном комплексе школы. Утренник в ГПД «Веселый урок здоровья» Мы -чистюли, Несомненно.Нужно мыться непременно.Утром, вечером и днем-Перед каждою едою,После сна и перед сном. КВН « Смекай, считай и ловким будь!» У стен родной школы. «Дети –это чудо света» Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих занятиях сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже придется жить. Мои коллеги -моя опора. Выводы: Применяемые мною формы работы способствуют положительной динамики роста и развития младшего школьника.Дети, посещающие группу продлённого дня, имеют все шансы стать успешными людьми, легче переносить неудачи, быть в центре внимания.Активный досуг даёт нам творческих детей, праздники – воспитывают нравственность, а игры помогают младшему школьнику легче запоминать полезную информацию Для вас, уважаемые коллеги! Крепкого всем здоровья, благополучия в семьях, творческих успехов.Желаю удачи!!!