Презентация В танце все равны


ГБУ РХ «Республиканский дом интернат для детей «Теремок»Отчет об основных итогах профессиональной деятельности Губорчук Любовь Витальевна, педагог дополнительного образования Образование - высшее, диплом № 0929734 от 12 мая 2010 года, Кемеровский государственный университет культуры и искусств.Специальность по диплому – Народное художественное творчество.Квалификация: Художественный руководитель хореографического коллектива. Преподаватель.Стаж педагогической работы – 9 лет.Стаж работы в данном учреждении - 6 лет.Наличие квалификационной категории – первая квалификационная категория. Формирование гармонично развитой личности, раскрытие потенциальных способностей и возможностей детей с ограниченными возможностями в области танцевального искусства, создание благоприятных условий для эстетического развития, социализации, а также сохранения и укрепления здоровья. Цель программы «Танец - как вторая жизнь»: Инновационые технологии: хореотерапия, логоритмика в танце, сказкотерапия в танцевальной деятельности Хореотерапия Логоритмика в танце Сказкотерапия Одной из особенностей программы является использование регионально-национального компонента на занятиях по хореографии. Вывод: Таким образом, применение хореографии в процессе комплексной социальной реабилитации ребенка-инвалида является важным звеном в восстановлении его развития. Каждый ребенок может стать в творческом процессе ценной личностью, любое отклонение в поведении можно реабилитировать при соответствующем выборе средств и методов.