Презентация Внеурочная деятельность как форма познавательной активности младших школьников


09.11.2016ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВБадулина Т.Ю., учитель начальных классов


Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний

Интеграция учебной и внеурочной деятельности





Специфика внеурочной деятельности Практика работы показывает, чем шире представлены различные направления внеурочной деятельности, тем больше возможностей для развития личности учащегося «…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков» В.А.Сухомлинский Направления внеурочной деятельностиспортивно-оздоровительноеобщекультурноесоциальноеобщеинтеллектуальноедуховно-нравственное Кружок «Юный краевед» Цель: Создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка, то есть создание условий для раскрытия и развития познавательной активности   Задачи:- расширение и углубление знаний учащихся;  - обучение приемам исследовательской и творческой деятельности; - воспитание у  учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной; - создание актива, способного оказать учителю помощь в организации эффективного обучения всего класса (подготовка экскурсоводов) Расширение и углубление знаний учащихся   Обучение приемам исследовательской и творческой деятельности Воспитание у  учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной   Создание актива, способного оказать учителю помощь в организации эффективного обучения всего класса   КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯФормы организации дополнительного образованияПараметрыПериоды фиксирования результата2011-20122012-2013 2013-20142014-20152015-20162016-2017ЗначениеДинамикаЗначениеДинамикаЗначениеДинамикаЗначениеДинамикаЗначениеДинамикаЗначениеДинамикаКружковая работа:50747-348147-111-37143художественная направленность 711039-1904-540физкультурно-спортивная направленность 20222221-18-132-675туристско-краеведческая направленность1- 410322-10-211естественнонаучная направленность14411-315427130-2700техническая направленность000000000000социально-педагогическая направленность000000002220 09.11.2016ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВБадулина Т.Ю., учитель начальных классов