План-конспект урока Проблемы окружающей среды. Защита природы


Тема: Проблемы окружающей среды. Защита природы
Цели: - повторить и активизировать лексику темы;
- продолжать формировать навыки аудирования;
- совершенствовать технику чтения;
- развивать навыки монологической и диалогической речи;
- воспитывать бережное отношение к природе и осознание важности охраны окружающей среды.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, презентация PowerPoint.
Ход урока
І. Подготовка к восприятию иностранной речи
1. Приветствие
2. Сообщение темы и целей урока
3. Проверка домашнего задания
4. Введение в иноязычную атмосферу
Метод «Мозговой штурм»
T: What words do you associate with the topic “Problems of the Environment”?
Учитель рисует схему на доске, а ученики подсказывают ему слова.
4124325146050destruction of rainforests
00destruction of rainforests
-205928216584energy crisis
0energy crisis
1983998216535water shortage
0water shortage

10601641454643772758756982717430146518
42052981129799endangered species
0endangered species
377317062738000-5475231209724extinction of animals
extinction of animals
9088806268360019443701260475greenhouse gas emissions
00greenhouse gas emissions
4446270315595rising sea level
0rising sea level
-548005315595climate change
0climate change
270809462719937727584466428391004466421642940255270ENVIRONMENT
0ENVIRONMENT

ІІ. Основная часть урока1. Повторение и активизация лексики темы
1) Игра “ Jumbled Words”
Учитель разделяет класс на 2 команды. Затем раскладывает на столе карточки для работы в группах со словами темы «Проблемы окружающей среды», в которых буквы расположены в неправильном порядке. Члены команд по очереди подходят к столу, берут карточку, складывают слово и записывают его на доске. За каждое правильное слово команда получает 1 балл. Побеждает команда, которая наберет больше баллов.
olsar owrpe aertw orshgestanicorga fdoostsinraforerondefotatiesciad airnnddangeere iespecseenhgrouse fectefrgyene risicsatabiht2) Просмотр презентации PowerPoint “Environmental problems”
2. Развитие навыков речи
1) Упр. 4 с. 145
Ученики выбирают одну из проблем окружающей среды и обговаривают ее с помощью поданных в упражнении вопросов.
2) Упр. 5 с. 145
Ученики самостоятельно читают текст упражнения, составляют короткие устные сообщения о причинах парникового эффекта, а потом по очереди выступают с ними. Учитель контролирует правильность грамматического и логического построения предложений.
3. Развитие навыков письма
1) Ученики в парах готовят агитационные плакаты, посвященные проблемам окружающей среды. По окончанию работы представители пар их презентуют. Учитель вместе с классом выбирает лучшую работу.
ІІІ. Заключительная часть урока1. Домашнее задание2. Оценивание3. Подведение итогов урока