Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся на уроке(из опыта работы)


Презентация педагогического опыта учителя начальных классов 1 категории МОУ СОШ с.Казаново Ворфоломеева Наталья Николаевна Тема: Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся на уроке. Счастье в том, что опять поутру Дети в школу с портфелем бегут. Ждут открытия там детвору И уроки по сорок минут. Научить и душой обогреть – В этом весь мой учительский труд. И сердечнее сделать сердца Предстоит мне за сорок минут. Моё педагогическое кредо «В стремлении дать знания всегда помнить, что каждый ребёнок – человек, требующий любви, заботы и внимания ». Моя цель : Меня терзают мысли и желания- Как больше дать ребятам тепла, и ласки, и внимания? Как в детях пробудить всё то, что лучшее? И как построить мне уроки, чтоб были бы нескучные? Моя задача Моя задача, как учителя,- не учить учащегося, а научить его учиться! Все сумели мы собраться,За работу дружно взяться.Будем думать, рассуждать,Можем мы урок начать.- Давайте улыбнёмся друг другу!  Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Отрывки из мультфильмов: Групповая работа Проверка домашнего задания Тренировочный опрос «Инсерт» Сравнение – это сопоставление одного предмета или явления с другим для более яркого его описания. Олицетворение – это изображение предметов, явлений природы, растений, животных как живых, с человеческими качествами – даром речи, способностью мыслить и чувствовать. Эпитет – образное, художественное определение. «Кластер» приём «Да-нетка» Бытовая Да/нет волшебная Да/нет О животных Да/нет Герои – простые люди Волшебство Веселое настроение Веселое настроение Герои-злодеи Герои-животные Смешные ситуации Герои-помощники Волшебное условие (животные разговаривают) Высмеиваются плохие черты характера Необычные испытания Сильный защищает слабого Восторг умом, находчивостью Таинственное настроение Волшебные предметы Троекратные повторы Сюжетно-ролевые игры Использованием ИКТ на уроках Оценочные листы Что значит школа для меня?  Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба…  Моя судьба…и не иначе».