Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста 3-4 лет на тему В гости зайка приходил


Открытое занятие для участия в фестивале «Педагогическая весна 2016».
Цель: Создавать эмоционально-положительное отношение к игре с тренажёром-игрушкой, развивать коммуникативные навыки
Задачи:-учить детей узнавать и называть животных: зайчика и лисичку; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.-развивать тактильную чувствительность-обогащать словарь: белый, длинный, хитрая
Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла к вам в детский сад, и нашла коробочку. Хотите узнать, кто там?
Маленький, беленький,
Длинные ушки,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык
Дети: это зайчик
Воспитатель: а давайте проверим? Может не зайчик? (Помогает детям надеть перчатку на руку, рассматривают зайчиков: они белые, длинные ушки ).Зайчики хотят с вами поиграть.
Жил был зайчик,
Длинные ушки,
Отморозил зайчик,
Носик на опушке,
Отморозил носик,
И поехал греться,
К ребятишкам в гости.
Воспитатель: У наших зайчиков лапки замёрзли, ведь зимой им холодно, давайте попляшем на снежочке, чтобы зайчики согрелись.( Дети пляшут под весёлую музыку)
Упражнение на сенсорном коврике.
Посмотрите, что за пальчики,
Ловко прыгают, как зайчики
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгают как зайчики!( Обратить внимание на каждого ребёнка).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Как высоко пляшут зайчики.
Появляется лисичка.( Предлагает поиграть.) Игра «Лиса и зайцы».
Ой, зайчишки, с вами я играла,
И в снегу свои игрушки потеряла
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем лисичке.( Дети ищут игрушку в крупе, насыпанной в ёмкость).Молодцы ребятки, нашли игрушки (Лисичка прощается и уходит).Ребятки, наши зайчики устали, давайте попрощаемся друг с другом и скажем, до свидания.
Какие вы молодцы. Как высоко прыгают зайчики
Появляется лисичка.( Предлагает поиграть, включается музыка.) Игра « Лиса и зайцы»
Лисичка уходит.
Вы, ребята, расскажите,
Кто к нам в гости приходил,
Что в коробке приносил ( Ответы детей)