Знание своего домашнего адреса, адреса школы. Большая буква в этих названиях.


Тема: Знание своего домашнего адреса, адреса школы. Большая буква в этих названиях.Цель: создать условия для формирования навыков грамотного письма.
Задачи: 1. Учить, правильно называть и записывать домашний адрес, адрес школы, закреплять навыки грамотного письма; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании и сохранении;
3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я
Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Запомнить пор.№
Запомни второе слово на этот звук
«Котята»
Запомнить слова I.Организационный момент.
Ориентировка во времени. Готовность к уроку.
II. Повторение.
1.«Домики». Звукобуквенный анализ слова
2.Д/и «Пушок-пушок»
3. Д/и «Найди ошибку»
4.Разминка кистей рук.
IV. Введение в тему.
Кто, где живёт?
V. Сообщение темы.
VI.Целеполагание.
Я научу вас…
VI I. Актуализация опорных знаний.
Д/и «Друзья» Диалог по вопросам
Записать слова, объяснить написание.
VI I I. Закрепление.
«Дополни слово»
Упр.17 с.161
Слова рассыпались
X.Итог.
Как пишутся слова с зв.,гл.согл. в конце слова?
XI.Рефлексия.
Чему научились?
XII.Оценивание.
С учётом фишек развёрнутая оценка учителя.
XIII. Дача домашнего задания
Упр.18 с.162 карточки
Фишки за правильные ответы
Карточка на рейке
Поиск в окружающей действительности
Эк. букварь
на леске
В группах, магнитная доска
Карточки
I-1 пр. II -2 III-3
Взаимопроверка
Эк. Букварь Самопроверка
I-1 II -2 III-3