Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме Звонкие и глухие согласные звуки


Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Вариант 1
Какой согласный звук не имеет пары по глухости - звонкости?
А. звук [ п ]
Б. звук [ д ]
В.звук [ ц]
2. Произнеси название предметов. Какое слово оканчивается на звонкий согласный звук?

А Б В
3.Укажи в какой строке однокоренные слова.
А. мороз, мороза, морозом
Б. сказка, сказочный, сказочник
В. короб, короба, коробом
4. В каком случае буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук, не будет орфограммой?
А. если она стоит перед другим парным согласным звуком
Б. если она стоит перед гласным звуком
В. если она стоит на конце слова
5.Укажи в какой строке во все слова надо вписать букву дА. пала…ка, отме…ка, гря…ка Б. похо…ка, рабо…ка, се…каВ. дога…ка, сосе…ка, яго…дка6. Выбери слово, которое будет проверочным для слова поезд
А. поездка
Б. ездить
В. выезд
7. Назови предметы, изображённые на рисунках. В каком слове согласный звук на конце требует проверки?

А Б В
8. Укажи верное высказывание.
А. Согласные звуки [ л ] ,[ м ], [ н ] являются звонкими, имеют пару по глухости – звонкости.
Б. Слово верёвка можно проверить словом верёвочка.
В. Согласный звук на конце слова пароход не требует проверки.
9. Какое слово не будет проверочным для слова рассказ?
А. рассказчик
Б. рассказать
В. сказочка
10. Укажи звонкий согласный звук.
А. звук [ ц ]
Б. звук [ н ]
В. звук [ п ]
Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
Вариант 2
Какой согласный звук не имеет пары по глухости - звонкости?
А. звук [ н ]
Б. звук [ с ]
В. звук [ к]
2. Произнеси название предметов. Какое слово оканчивается на глухой согласный звук?

А Б В
3.Укажи в какой строке однокоренные слова.
А. морковь, морковный, морковка
Б. берёзка, берёзовый, березняк
В. ястреб, ястребом, (о) ястребе4. В каком случае буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук, не будет орфограммой?
А. если она стоит перед гласным звуком
Б. если она стоит перед непарным звонким согласным звуком[ н ]
В. если она стоит на конце слова
5.Укажи в какой строке во все слова надо вписать букву ж
А. сторо…ка, стару…ка, избу…ка Б. доро…ка, ло…ка, кни…каВ. кру…ка, ча…ка, клю …ка6. Выбери слово, которое будет проверочным для слова обход
А. выход
Б. переходить
В. обходчик
7. Назови предметы, изображённые на рисунках. В каком слове согласный звук на конце требует проверки?

А Б В
8. Укажи неверное высказывание.
А. Согласные звуки [ п ] ,[ ф ], [ к ] являются глухими, имеют пару по глухости – звонкости.
Б. Слово морковь можно проверить словом морковка.
В. Согласный звук в середине слова книжный не требует проверки.
9. Какое слово не является проверочным для слова полёт?
А. вылетать
Б. перелётные
В. лётчик
10. Укажи глухой согласный звук.
А. звук [ в]
Б. звук [ й ]
В. звук [ х ]