Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры».


«Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры».МБДОУ «Детский сад № 10 Воспитатель: Мусина Д.С..
Логические игры, они же головоломки, они же пазлы, они же задачи на мышление Цель: создание благоприятных условий для интеллектуального развития ребёнка.
Задачи: * воспитание интереса к математике;* развитие математических представлений;* развитие логических способов мышления. Актуальность.Данные игры способствуют развитию внимания, памяти, речи, воображения и мышления ребенка, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к обучению, коллективному поиску, активности в преобразовании игровой ситуации. Таким образом, проблема логико – развивающей, математической игры, как средство интеллектуального развития ребенка, является актуальной. Условия:* учёт индивидуальных и физиологических особенностей детей;* использование разнообразных форм работы(игры, досуги, развлечения);* работа проводится систематично и последовательно. Технологии:игры Никитина,развивающие игры В.В.Воскобовича,игры с магнитами, счётными палочками,головоломки. Игры Никитина.«Сложи квадрат»«Сложи узор». Развивающие игры Игры с магнитами. Лабиринты. Счётные палочки. Мы играем… Мы играем… Мы играем… Развиваем интеллект Вывод:показателем динамики интеллектуального развития является использование логико-математических игр, что способствует формированию умственных способностей, познавательной и творческой активности. Спасибо за внимание!