Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на февраль


День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 1 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Сережу, Сашу, Юлю, Ярослава учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру»Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой на прогулку» Игры с детьми с водой в уголке экспериментирования. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность По плану музыкального руководителя Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за солнцемЦели:
продолжать знакомить с при- родными явления- ми (солнечная погода или нет);
формировать понятия о признаках зимы.
Подвижные игра
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
С/р игра «Строители» Игра «Найди, где спрятано?»
Цель: учить ориентироваться в пространстве Ваню, Вику, Злату Ситуативный раз- говор «Зачем чело- веку нужна одеж-
да?». Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Работа перед сном
Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Что пропало?» Беседа с Юлей. Ваней, Сережей Данилой
«Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».
Дид. игра «Одеж- да» Ситуативный раз- говор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Индивидуальная работа в центре
«Почемучка» Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Догони меня»
Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 2 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о зимней одежде. Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Юлю, Ярослава, Вику Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация для родителей на тему «Как одевать детей на прогулку».
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец) Художественно-эстетическое развитие
Лепка. « Воробушки и кот» продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за синицей
Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Подвижные игры
«Снежная кару- сель».
Цель: упражнять в ориентировке на местности.
«Ловишки с мячом».
Цель: развивать координацию движений. С Димой, Кириллом Златой поиграть в игру
«Попади в цель».
Цели:
Совершенствовать умение
действовать с разными предметами;
— развивать умение бросать пред меты в определенном направлении двумя руками. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная
деятельность:
«Строительство снежной крепости». Работа перед сном
Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Закрепить знание
цветов с Сережей, Димой, Ярославом – игра «Назови цвет» Ситуативный раз-
говор о том, что мы делаем в детском саду Работа в центре
«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры
«Домино - одеж- да». Прогулка —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
«Мыши и кот».
Цели:
—учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 3 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Чтение Н. Саксонская «Где мой пальчик?»
Дид. игра Молчок»
- соотносить глаголы с сущ-ми. Дидактическая игра с Викой, Сашей Златой
«Оденем куклу на прогулку». Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование. « Мы слепили на прогулке снеговиков» вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за маршрутным такси
Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.
наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.
Какие виды легковых автомобилей вы знаете?
Для чего нужны такси?
•Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?
С/р игра «шофѐры».
Подвижная игра
«Такси».
Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Индивидуальная работа
Развитие движений Юлей, Сережей, Сашей – катание обручей.
П/игра «Хитрая лиса».
Цели: —упражнять в беге врассыпную развивать ловкость,
быстроту
Ситуативный раз-
говор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. Работа перед сном
Чтение З.Александровой «Мой мишка» Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность: театр игрушек бибабо
«Заюшкина избушка»». С Викой, Димой, Ваней – беседа
«Чем мы занимаемся в детском саду?» Ситуативный раз-
говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре
«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… Прогулка Трудовая деятельность
Уборка снега с участка.
Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг».
Подв. игра «Воробышки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 6 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Игры со строи- тельным материалом.
Дид. игра «Поручение» - образовывать формы повелит. Наклонения. Ваню, Сашу, Илью учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. Ситуативный раз- говор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Внесение настольной игры
«Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие «мой родной город» учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за облаками
Цель: формировать понятия об облаках и тучах.
Подвижные игры
«Воробушки и кот». Цели:
— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;
бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
С/р игра «Семья Трудовая деятельность упражнять Кирилла, Данилу, Юлю, Вику в подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Работа перед сном
Разучивание потешки «Наша Маша маленька…» Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов. Беседа с Димой, Юлей, Ваней «Мы девочки и мальчики» Ситуативный раз-
говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре
«Рисования», с/р игра «Строители». Прогулка Подвижная игра «Перебежки-догонялки»
Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой.
С/ р игры по выбору детей. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 7 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Викой, Златой, Ярославом – дид. игра
«Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие ФЭМП. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий – низкий, выше – ниже» Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за зимующими птицами Цели:
—закреплять знания о зимующих птицах;
формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. С/р игра «Семья»». Упражнять Кирилла, Диму, Ваню в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Ситуативный раз-
говор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном
Рассматривание картинок из серии «Одежда». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Беседа с Ярославом, Ксюшей о правилах дорожного движения. Тематическая беседа «Как надо одеваться зимой?». Внесение
настольно- печатной игры
«Собери картинку» - зимняя одежда Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за состоянием погоды.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
П\игра «Лохматый пѐс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 8 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра «Так бывает или нет» Сережу, Ваню, Кирилла, Сашу учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру».Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой на прогулку». Продуктивная деятельность:
«Моѐ домашнее животное». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за работой дворника зимой Цели:
—расширять знания о труде взрослых;
воспитывать уважение к их труду.
П/и «Ловишки»
Цель: упражнять в беге с увѐртыванием.
С/р игра «Строители» Игра «Найди, где
спрятано?»
Цель: учить ориентироваться в Юлю, Сережу, Вику Ситуативный раз-
говор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Работа перед сном
Чтение Б.Заходер «Портниха» Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Назови правильно» Беседа с Данилом, Златой, Ваней о необходимости ухаживать за своей одеждой.Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания. Индивидуальная работа в центре
«Почемучка» Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши»
Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 9 февраля 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о чайной посуде, еѐ назначении.
Потешка «Ладушки». Упражнять Диму, Ярослава, Ваню в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы. Ситуативный раз- говор «Из чего мы едим?». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие Звуковая культура речи. Звуки б, бь. Упражнять детей в правильном произношении звуков б,бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Художественно-эстетическое развитие Аппликация. «Узор на круге» учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за вороной
Цели:
— расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;
~~ воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
Подвижные игры
«Вороны».
Цель: развивать двигательную активность на прогулке.
«Попади в обруч».
Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
С/р игра «Магазин». С, Златой, Сережей
, Ярославом поиграть в р.н. игру «Жмурки».
Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. Ситуативный раз-
говор «Зачем самому нужно уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Работа перед сном
Разучивание русской народной потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку» Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять в различении названий геометрических фигур Ваню, Дашу, Кирилла –дид. игра
«Назови фигуру». Дид. игра «Как мы
будем покупать продукты».
С/р игра «Магазин». Ситуативный раз- говор о зиме. Работа в центре
«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение
настольно- печатной игры
«Лото – посуда». Прогулка —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р.н. п/ игра»Волк».
Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 10 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек». Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Сашей, Ваней, Сережей. Ситуативный раз- говор о посуде. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Оформление ширмы на тему
«Как вкусно и полезно кормить детей».
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Рисование. Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество. Физическое развитие. По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение
«Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
Подвижные игры
«Не опоздай».
Цель: учить пря- мо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч».
Цели:
—учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
—воспитывать дружелюбие.
С/р игра «Семья». Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперѐд Илью, Сережу, Кирилла. Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. Работа перед сном
Рассматривание картинок из серии «Посуда» Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Четвѐртый лишний» Ксюшу, Вику, Ярослава упражнять в правильном произношении звуков т, ть, с разной силой голоса. Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре
«Строитель»: конструктивные игры… Прогулка Игра«Живой лабиринт».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за собакой»
Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. П/игра «Лохматый пѐс». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 13 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы.
Учить правильно держать карандаш. Р.н. игра «паучок» Развивающая игра
«Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Юлей, Златой, Ильей Ситуативный раз- говор о погоде. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Настольно- печатные игры по выбору детей.
Свободное рисование. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Привлечь пап к расчистке снега на групповой площадке.
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие «У меня живет котенок» продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Подвижные игры
«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».
Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Наблюдение
за снегопадом Цель: формировать представление
о разнообразии со- стояния воды.
С/р игра «Авто- бус» Индивидуальная работа с Кириллом, Ксюшей, Сережей Ярославом: игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Рули, лопатки, игрушки, машинки. Работа перед сном
Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе» Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угадай, чей голосок?» - развивать слуховое внимание. С Юлей, Викой, Ярославом. за- крепить умение образовывать фор- мы глаголов в повелительном наклонении – игра
«Мишка, ляг». Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду Работа в центре
«Рисования»: -
«Раскрась предмет посуды». Прогулка Трудовая деятельность
Сооружение снежной клумбы.
Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Лошадки».
Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 14 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о столовой посуде.
Дид. игра «К кукле Кате пришли гости. Продолжать учить
Ваню, Илью, Сашу сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Ситуативный раз-
говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательно развитие Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами « высокий – низкий, выше – ниже» Продолжать совершенствовать навыки двух равных групп предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами « поровну, столько, сколько» Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение на участке за растительностью Цели:
— формировать знания о жизни растений зимой;
воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатой.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры
«Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«Птички и птенчики».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Индивидуальная
работа: игровое упражнение
«Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Ваней, Юлей, Сашей, Димой Ситуативный раз-
говор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим тарелочки для куклы». Работа перед сном
Рассказывание сказки Братья . Гримм «Горшок каши» Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Помоем посуду»
Итоговое мероприятие: Театр- фланелеграф по сказке Чуковского
«Федорино горе» Индивидуальная
работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - с Ярославом, Дашей, Кириллом. Ситуативный раз-
говор «Моѐ люби- мое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Внесение
настольно- печатной игры
«Собери картинку
–посуда». Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой.
П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 15 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. С/ игра «Парикмахерская», Дид. игра
«Сделаем кукле причѐску». Индивидуальная работа: Ксюшей, Димой, Златой – учить образовывать формы мн. числа сущ-ных в им. и родит. падеже. Игра «Лото - посуда». Ситуативный раз- говор о том, из чего мы едим. Игровая деятельность в уголке
«Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение
«Птицы зимой» Цели:
—закреплять желание заботиться о птицах;
—уточнять знания об их повадках.
.
Подвижные игры
«Вороны и собачка».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Догони меня».
Цель: учить ориентироваться впространствеС/р игра «Семья». С Златой, Викой
Кириллом, Ильей, провести игровое упражнение «Мя- чик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.
Трудовая деятельность
Постройка горки для куклы.
Цели:
- учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;
- доводить начатое дело до конца. Ситуативный раз-
говор «Почему зимой люди тепло одеты?». Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Работа перед сном
Рассказывание р.н. сказки «Лисичка со скалочкой». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Покормим куклу Катю» С Кириллом Юлей, Ваней, Ильей закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания –
«Слепим тарелочку». Ситуативный раз-
говор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости. Внесение игры
«Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление. Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдение за ветром.
Подвижные игра: «Снежинки и ветер».
Трудовая деятельность - наведение порядка на участке. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 16 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о городе, в котором мы живѐм. С Ваней, Сережей, Сашей, Златой провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять короткий рассказ об игрушке. Ситуативный раз- говор о необходимости здороваться по утрам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Оформление
папки- передвижки на тему: «Экспериментируем с детьми дома».
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Заучивание стихотворение В. Берестова « Петушки распетушились» помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова « Петушки распетушились» учить выразительно читать стихотворение. Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за березойЦели:
расширять представление о дереве;
формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить
среди других деревьев;
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».
Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Мы — веселые ребята».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.
С/р игра «Магазин». Закреплять знание понятий: один, много, мало с Кириллом, Ваней
Индив. работа по развитию движений с Златой, Юлей, Ваней С.
«Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска Ситуативный раз- говор о погоде.
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Трудовая деятельность:
Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать
интерес к труду взрослых Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Работа перед сном
Чтение Н.Рубцов «Привет, Россия». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики» С Сережей, Димой Данилом, Златой, выучить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра
«геометрическая пирамидка». Ситуативный раз-
говор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета. Работа в центре
«Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.) Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 17 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о столице нашей родины. С Димой, Юлей, Ярославом закрепить умение согласовывать глаголы пр. времени в роде с сущ-ми – игра «Теремок». Ситуативный раз-
говор о правилах поведения за сто- лом. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие. Рисование « Самолеты летят» закреплять умения рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за ветром
Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.
Подвижная игра
«Лошадки».
Цель: развивать быстроту и выносливость.
«Кати в цель».
Цель: развивать глазомер и точность
С/р «Детский сад». Вику, Злату, Сережу , Ваню Т.
побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира
– игра «Опиши предмет».
П/и «Кати в цель».
Цель: развивать глазомер и точность Трудовая деятельность
Приготовление кормадляптиц вместе с воспитателем, кормление.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде. Работа перед сном
Чтение А.Барто «Песенка о Москве». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность.
Театр игрушек по сказке
«Козлята и волк». Дид. игра «Собери
картинку (башня Кремля)» с Ярославом, Ваней С., Кириллом Ситуативный раз-
говор о том, как правильно нужно отпрашиваться до- мой у воспитателя. Работа в центре
«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.
Настольная игра
«Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений. Прогулка Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке.
Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.
С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 20 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика С/р игра «Семья».
Беседа «У меня есть брат (сестра)..Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра
«Разрешено – запрещено» с Димой, Ваней, Ильей, Ксюшей. Ситуативный разговор о военной технике Внесение настольной игры «Собери бусы».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Вот так мама, золотая прямо!» продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать их уважение к маме и бабушке; желание рассказывать о них Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за льдом
Цели: продолжатьзнакомить с природным явлением — льдом;
— формировать представлениео состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры:
«Снежинки и ветер»,
«Догони меня».
Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
—развивать лов- кость.
С/р игра «Магазин» Индивидуальная
работа: игровое упражнение «По- пади в цель» на развитие координации движений с Ильей, Кириллом, Юлей Данилом. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Рули, лопатки, машинки. Работа перед сном
Чтение А. Митяев «Мешок овсянки». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр игрушек по сказке
«Лисичка со скалочкой».
Беседа «Мой папа» (дедушка). Упражнять Ваню, Илью, Сашу в чѐтком и правильном произношении звука – «ыСитуативный раз-
говор о том, как правильно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре
«Рисования»:
«Раскрась военную технику». Прогулка Наблюдение за погодой.
П/и «Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/ р игра «Семья». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 21 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о российской армии..Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток:
день-ночь, утро- вечер Диму, Ярослава, Злату Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие ФЭМП. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «больше -меньше, столько- сколько» совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами «высокий- низкий, выше- ниже" Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за елью
Цели:
— познакомить с деревом — елью;
обогащать и активизировать словарный запас
Подвижные игры
«По ровненькой дорожке».
Цели: учить ходить по невысокому брусу;
—спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Кто сделает меньше прыжков?». Цели: - учить прыгать гигантскими шагами;
начинать игру по сигналу воспитателя. активизировать словарь детей
С/р игра «Поли- клиника», «Семья». С Димой, Сашей, Викой., Кириллом, Златой провести игровое упражнение «Лов- кий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. Ситуативный раз-
говор о погоде зимой. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Продуктивная деятельность
«Построим снежную бабу». Работа перед сном
Чтение Е. Благинина «Шинель». Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Волшебный сундучок» учить детей описанию игрушек. С., Кириллом, Ильей, Викой провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» Продуктивная деятельность по желанию детей. Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра
«Устроим снегопад».
Цель: развивать двигательную активность. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 22 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Дид. игра «Узнай по описанию» Развлечение
«Праздник «День защитника Отечества» Беседа с Ксюшей, Златой, Ваней о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества. Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду» Игровая деятельность в уголке
«Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за небом
Цель: формировать представление о небе.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатой.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры
«Ловишки».
Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
«Попади в обруч». Цель: формировать умениеметатьв горизонтальную цель, вдаль на рас- стояние не менее 5—9 м У Димы, Ильи, Саши, развивать умение ориентироваться на участке – игра
«Найди, где спрятано». Ситуативный раз-
говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?». Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Работа перед сном
Рассказывание р.н. сказки «Гуси-лебеди». Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок о российской армии. Дид. игра «Узнай по голосу» с Данилом, Ярославом, - развивать слуховое внимание. Ситуативный раз- говор о профессии военного. Внесение настольно- печатной игры
«Домино «Дикие животные». Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту.
Продолжить наблюдение за ветром.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега.
Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товари- щам в выполнении трудовых действий. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 27 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. С Ваней С, Ваней Т, Златой, Кириллом провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память Ситуативный раз-
говор о необходимости мебели. Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие « Золотая мама» знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Физическое развитие По плану инструктора Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за синицейЦели:
закреплять представление о названии птицы, характерных при- знаках внешнего вида;
воспитывать желание ухаживать за птицами.
Подвижные игры
«Птицы и лиса».
Цели:
—учить детей быстро действовать по сигналу;
—бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в корзину». Цель :развивать
меткость.
С/р игра «Семья» Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Ваней С, Сашей, Златой,Димой. Ситуативный раз-
говор «Зачем нам нужен носовой платок».
Прививать детям навыки самообслуживания. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Продуктивная деятельность
«Построим ме- бель для куклы из снега» Работа перед сном
Чтение Е. Благинина «Алѐнушка» Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Рассмотрим мебель». Продолжать учить
самостоятельно одеваться Ярослава, Кирилла, юлю, Злату Ситуативный раз-
говор о снегопаде. Работа в центре
«Рисования» -
«Раскрась предметы мебели». Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 28 февраля 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика.
Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток».
Беседа о назначении мебели. С, Ярославом, Златой, Сережей Ильей ,провести игру «Поставь большие и маленькие ѐлочки в ряд» - повторить с детьми понятия
«больше- меньше»,
«выше -ниже». Ситуативный раз- говор о расположении мебели в комнате. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие. ФЭМП. Продолжать учить сравнивать 2 неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами « больше - меньше, столько- сколько, поровну» Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Художественно-эстетическое развитие. По плану музыкального руководителя Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за трудом инструктора
по физической культуре
Цель: дать представление о том, что инструктор по физической куль- туре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.
Подвижная игра
«Найди свой цвет». Цель:
—учить ориентироваться в пространстве;
—различать основные цвета спектра.
С/ р игра «Строители». Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Ильей, Сережей, Златой - игра «Найди свою пару».
П/и «Снежинки и ветер».
Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ситуативный раз-
говор о зиме.
Трудовая деятельность
Постройка горки для куклы.
Цели:
—учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной от- метки;
—доводить начатое дело до конца. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. Работа перед сном
Чтение С. Капутикян «Все спят». Вечер
Оздоровительная
гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Упражнять детей в рисовании предметов круглой фор-
мы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. С Полиной О., Ар-
тѐмом, Женей про- вести дид. игру
«Что пропало? – развивать внимание, память. Ситуативный раз-
говор о чистоте и опрятности. Самостоятельная
деятельность в уголке «Почемучка». Прогулка Наблюдение за птицами на кормушке.
Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики».
С/ игра «Автобус» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 9 января 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Работа перед сном
Вечер
Прогулка День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 9 января 2017г 2 3 4 5 6 7 8
Утро Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Утренняя гимнастика. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Прогулка
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-куммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-куммуникативное развитие
Физическое развитие Работа перед сном
Вечер
Прогулка