Комплексно-тематическое планирование . Декабрь


Область Тема недели Здравствуй, зимушка-зима Животный мир полярных районов Новый год Новый год в детском саду
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Физическое развитие Комплекс гимнастики утренней Комплекс №1 Комплекс №2
Пальчиковая гимнастика
«Ледяная горка»
«Зимняя разогревалочка»
«Перчатки».
Цель: Развивать мелкую моторику и речь детей «Ледяная горка»
«Кто на Севере живет?»
Цель: Развивать мелкую моторику и речь детей «Зимняя прогулка»
«Ледяная горка»
«Зимняя разогревалочка»
Цель: Развивать мелкую моторику и речь детей «На елке»,
«Перед нами елочка», «Дед Мороз»
Цель: Развивать мелкую моторику и речь детей
Дыхательная гимнастика
Сдуй снежинку.
«Сдуем снег с обуви»
«дровосек»
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
«Совушка-сова.»(карт)
«Погрейся»
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
«Погрейся»
«Снеговик веселится».
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
«Снежный ком» «Дровосек»
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
Артикуляционная
гимнастика
«Заборчик – трубочка»Цель: учить легко переключаться, с одного положения губ на другое.Выполнение: чередовать положение губ в улыбке и трубочке под счет до десяти. «Окошко»Цель: научить ребенка спокойно открывать и закрывать рот, удерживая губы в улыбке, развивать подвижность нижней челюсти. «Лопатка»Цель: научить ребенка удерживать широкий спокойный язык.Выполнение: улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, удерживать под счет.  «Вкусное варенье»Цель: выработать движения широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое принимает язык при произнесении звук Щ.
Гимнастика для глаз
«Тренировка».(Посмотреть влево, посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх, направо – вниз , вправо – вверх, влево – вниз.
Поднять взгляд вверх.
Опустить взгляд вниз.
Быстро поморгать.
«Тренировка».(Посмотреть влево, посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх, направо – вниз
вправо – вверх – влево – вниз.
Поднять взгляд вверх.
Опустить взгляд вниз.
Быстро поморгать. «Ёлка». ( Выполняют движения глазами под стих.) «Ёлка». ( Выполняют движения глазами под стих.)
Подвижные игры на прогулке
«Игра в снежки», с.136
«Совушка», с 138
«Снежная карусель», с.140
«Встречные перебежки», с.140 «Кто скорее добежит до флажка», с.142
«Птицы и кукушка», с.143
«Два мороза», с.144
«Белые медведи» «Бездомный заяц»,с145
«Горелки», с.144
«Следопыт» с.146
«Два мороза», с.144 «Кто самый меткий» с.149
«Снежная баба», с.104(Кобзева)
«Липкие пеньки» с.107(Кобзева)
«Салки»
Подвижные и малоподвижные игры в группе
«Снежная баба».
«Снежная карусель»
«Серсо»
«Ёлочки - пенечки»
«Жмурки» «Прыгаем по льдинам». «Ездим на оленях». 
«Полярная сова
«Ледышка».  «Бабка Ёжка»
«У дядюшки Трифона»
«Ёлочки - пенечки»
«Я лечу, лечу…»
«Кто быстрее» «Ёлочки - пенечки»
«Я лечу, лечу…»
«Снежная карусель»
Гимнастика после сна
«Зима». (картотека) Цель: активизация обмена веществ, тренировка защитных механизмов организма, развитие умений, ощущений осознанно управлять движениями «Гимнастика для котят»(Карт) Цель: активизация обмена веществ, тренировка защитных механизмов организма, развитие умений, ощущений осознанно управлять движениями
Формирование начальных представлений о ЗОЖ  Опыт «Чистюли и чистюльки» 
Цель: формировать представления детей о микробах , передающихся через грязные руки. (детям блеском или меловой крошкой(микробы) обсыпают ладошки. Детям предлагается пожать руку как можно большему числу сверстников. По окончанию знакомства проверяется результат: было 3-4 человека с «грязными руками, а теперь «грязнулями» стали почти все.
 Вопросы: Почему увеличилось число детей с «грязными» руками? Чем опасна грязная кожа? Чтение «Волшебный морж».
Цель: формировать представления о закаливании. Развивать умение беседовать по содержанию сказки. Беседа « Сладкие подарки».
Цель: формировать представления о необходимости соблюдать меру в употреблении сладостей в новогодние праздники. Игра "Полезная покупка"Цель: формировать представления детей о полезных для здоровья предметах.В качестве "товаров": чеснок, лук, яблоко, зубная щетка, мыло, кукла, самолет, калейдоскоп. Педагог показывает предметы лежащие на столе, и говорит ребенку: " Это магазин, в нем можно сделать разные покупки. Выбери, пожалуйста, и купи то, что полезно для здоровья".
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры
Библиотека. Цель: формировать умение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интереса к работе в библиотеке. Закрепить правилами пользования книгой. Пробуждать у детей интерес к книгам, воспитывать бережное отношение.
Путешествие на Северный Полюс. Цель:
Продолжать формировать умения детей творчески развивать сюжет игры. использовать в игре знания об окружающей жизни.
Развивать конструктивные умения детей при постройках необходимых атрибутов.
умения согласовывать замыслы, слушать партнера и учитывать его позицию.
Закреплять и обобщать представления я детей о труде моряков, летчиков, о животных севера. Волшебники . с171.Цель:
Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим Встречаем Новый год Цель: Развивать новые игровые
сюжеты:
украшение елочки в кукольном уголке, нарядить кукол в карнавальные костюмы.
продажа елочных украшений, подарков друзьям, родным. Воспитывать радость от праздника.
Утренние беседы:
О патриотическом воспитании
О формировании гендерной принадлежности
О нравственном воспитании
О формировании культурно-гигиенических навыков Природа России зимой. Цель: формировать представления детей о природе России: леса, животные.
Рыцари и принцессы. Цель: формировать представления
детей о традициях воспитания 
мальчиков и девочек. Воспитывать  положительные нравственно – волевые черты личности ребенка в процессе изучения сказок, описывающих достижения и геройские поступки главных героев.
Чтение В.Осеева «Печенье»
Цель: формировать умение считаться с желаниями других.
Упражнение «Как мы моем руки». Цель: Продолжать закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Пользоваться индивидуальными туалетными принадлежностями. Рассматривание книжек Животные Севера. Цель:
Формировать представления о климатической зоне, о людях, которые живут и работают на Крайнем Севере. Воспитывать уважение .«Мужские и женские профессии» Цель:
Формирование поло ролевой идентификации с учётом физических возможностей мальчиков и девочек.
«Учимся прощать своих друзей» Цель : формировать у детей умение не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов: миролюбивый , обидчивый.
Развитие умения пользоваться вилкой. Цель:
Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Рассматривание карты России или атласа. Цель: формировать представления о просторах нашей страны, о природе(тайга, хвойные леса), воспитывать желание беречь природу.
Чтение «» Цель: формировать представления детей о моделях мужского и женского поведения, об интересах, увлечениях, особенностях в зависимости от пола.
«Давай помиримся»
Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликтов, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.
Культура поведения во время еды. Цель: формировать умение правильно и красиво вести себя за столом. Беседа : «История праздника Новый год в России». Цель: знакомство с историей празднования Нового года, развивать интерес к истории возникновения праздника Новый год, воспитывать уважение к народным традициям.
Беседа: «О чем любят читать мальчики и девочки». Слушание песни «Из чего же сделаны наши мальчишки». Цель:
Расширить представления детей о моделях мужского и женского поведения, об интересах, увлечениях, особенностях в зависимости от пола.
Игра «Закончи историю» Цель: формировать умение детей называть нравственную норму, правильно оценивать поведение детей, мотивировать свою оценку.(педагог читает ситуацию- ребенок придумывает конец. Методика
Р. Р. Калининой) .Прически для детей.
Цель: формировать представления детей об уходе за волосами.
Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь.
Безопасность:
В природе
«Чем опасен сильный мороз» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года.
На улице
«Опасные ситуации во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках»
Цель: формировать представления детей о безопасном поведении во время зимних игр. В быту
«Елочные гирлянды - красиво, но небезопасно»
Цель:
Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении. С другими людьми
«Новогодние каникулы»
Цель: формировать представления детей о том, как правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец.
Труд в природе
В группе: Полив комнатных растений, мытьё комнатных растений, опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора, рыхление почвы у комнатных растений, уход за  растениями, удаление листьев гнилых. Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно).
Хозяйственно-бытовой труд
Уборка в шкафах. Цель: Формировать умение наводить порядок в шкафу с игрушками и пособиями, учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Застилание кроватей . Цель: учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. Мытье расчёсок. Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие.
Очистить от пластилина, доски  для лепки.
Цель: формировать навыки коллективного труда. «Генеральная уборка в групповой комнате».
Цель: предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.
Самообслуживание

-Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. 
-«Наша спортивная форма»
Цель: продолжать развивать у детей умение складывать спортивную форму аккуратно и следить за её чистотой.
-«Стряхни снежок» Цель: Следить за чистотой одежды – закрепить умение отряхивать одежду после прогулок от снега.
Дежурство по столовой.
 Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Дежурство по занятиям.
 Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Познавательное развитие Наблюдения
1.За сезонными изменениями в природе.с.136(Кравченко
2.За сезонными изменениями в огороде.с.137(Кравченко)
3.За птицами.с.138 (Кравченко)
4.За снегопадом.с.140 (Кравченко)
1.За рябиной. С.141 (Кравченко)
2.Сравнительное наблюдение: воробей и синица. С.142(Кравченко)
3.За трудом дворника. С.144(Кравченко)
4.За оврагом. С.144 (Кравченко)
1.За хвойными деревьями. С.145(Кравченко)
2.За птицами.с.147
(Кравченко)
3.За ветром.с.149(Кравченко)
4.За снегом. С.109(Кобзева)
1.За снежинками.с.109
(Кобзева)
2.За льдом. С.111. (Кобзева)
3.За деревьями.С.113(Кобзева)
4.За птицами. с.115(Кобзева)
Опытно-экспериментальная деятельность Цветные льдинки. С.81(Ромодины)
Цель: формировать представления о свойствах воды(твердое состояние) Как растут кристаллы. С.83 (Ромодины) Воздух. С.59(Тугушева) Солнце дарит нам свет. С.61(Тугушева)
Экологические игры
«Воздух, земля, вода». Цель: развивать быстроту реакции, умение классифицировать, обобщать, называть объекты природы, живущие в разной среде. «Я знаю пять названий животных». Цель: упражнять в назывании животных, обитающих на Севере. «Загадки о зимних природных явлениях». Цель: формировать представления о зиме, зимних явлениях в природе, о новогодних предметах. Угадай , какая птица поет? Цель: Формировать слуховое восприятие, память, активизировать словарь.
(Флешка)
Целевые прогулки и экскурсии
В библиотеку.
Цель: познакомить детей с библиотекой, правилами пользования библиотекой, ее услугами; применять умение читать на практике; познакомить с правилами поведения юного читателя. В библиотеку.
Цель: Продолжать закреплять знания детей о правилах пользования библиотекой, ее услугами; применять умение читать на практике; познакомить с правилами поведения юного читателя К елям у Дома культуры.
Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на дереве появляются новые ветки, если сосчитать снизу вверх ряд ветвей, можно определить возраст ели. Воспитывать бережное отношение к ёлкам. В музей. Экскурсия Цель:  формировать интерес к прошлому родного края; расширять представления о природе родного края.
Игры по ФЭМП
«Назови число»
Цель: закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число. С.62(Помораева) «Конструктор»
Цель: Развивать умение моделировать предметы с помощью геометрических фигур. С. 65(Помораева) «Колумбово яйцо». Цель: продолжать развивать умение составлять предметы по схеме. Развивать мышление, внимание. С.71(Помораева) «Собираем год» Цель:
Уточнять и углублять знания детей о временах года, развивать память при запоминании месяцев соответственно временам года: три зимних, три весенних, три летних и три осенних.
Игры – путешествия «В прошлое обогревательных приборов. С.94 «В прошлое жилищ». С.56 «В прошлое шляпы». С.77 «Что такое Вифлеемский ящик», с111
Речевое развитие Дидактические игры по развитию речи «Кто больше увидит и назовет». Цель: развивать наблюдательность, умение называть предметы, зимние явления в природе с названным звуком. «Узнай по описанию»
Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать животного по описанию.
«Угадай, чей голосок»
 Цель: развивать слуховую памяти, коммуникативные качества
 «Украсим елку к празднику»
Цель: расширить и активизировать словарь по теме.
Чтение художественной литературы, заучивание наизусть 1.«Зимняя сказка» С. Козлов Цель: посредством сказки, формировать представление о дружбе
2.«Чук и Гек» Аркадий Гайдар. Цель: формировать представление о дружбе и доверии, верности и любви, о том, что «надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю»
3.«Зимняя сказка». Сакариус Топелиус. Цель: познакомить с волшебной сказкой, заставляющей верить в волшебство, добро и справедливость.
4.«Новые галоши». Цель: формировать представления детей о таком времени года как зима, о красоте этого времени года, о сезонных изменениях в природе, о Новом годе и всех зимних праздниках.
1.«Умка»
2.«В Яранге горит огонь». 3.«Сампо из Лапландии» Сакариус Топелиус.
-«Как медвежонок солнце искал» Хейзел Линкольн
4.«Вот ты какой, северный олень!» Александр Ткаченко . Цель: формировать представления детей о северных оленях и о природе тундры, где обитает "зверь-вездеход", без которого невозможно представить жизнь народов Русского Севера
5.«Серая шейка». Мамин-Сибиряк. 1.«Мороз Иванович» В. Одоевский
2.«12 месяцев»
Стихотворения к новогоднему празднику
работа по содержанию стихотворений. Цель:
Продолжать учить выразительно, рассказывать стихотворения наизусть,
формировать умение интонационно передавать радость в связи с предстоящими праздниками;
- развивать поэтический слух;
- воспитывать любовь к праздникам, художественной литературе.
3.«Морозко», 4.«Снегурочка». Русские народные сказки. 1. «Снежная королева» Цель: формировать представления о том , что Искренность, умение располагать к себе людей, честность и вера в себя помогли Герде преодолеть множество препятствий. 2.«Приключения новогодних игрушек». Цель: формировать интерес к поучительным историями , воспитывать новогоднее настроение.
3.«Мороз Иванович» В. Одоевский4.Стихи про Новый год.
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество
Рисование свечкой. Лепка животных.(папка) Вырезывание снежинок .Рисование : «Новый год»
Прикладное творчество:
Оригами

Ручной труд Разное настроение http://www.zonar.info/node/413 )Кулечек для подарка. http://sovets.net/2007-kak-iz-bumagi-sdelat-konus.html Белый медведь. http://www.tvoyrebenok.ru/origami-medved.shtmlЖивотные. http://kladraz.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/zhivotnye-personazhi-ruskih-narodnyh-skazok-iz-bumagi-dlja-nastolnogo-teatra-svoimi-rukami.html
Дед мороз http://www.karakyli.ru/2014/10/13/ded-moroz-origami/
Снеговик (ниткопись) HYPERLINK "http://razvitum.org/participants/ga" http://razvitum.org/participants/ga llery?func=detail&id=7565&date=2014-03-01 Надувной снеговик. http://www.liveinternet.ru/users/4079004/post188201313/
Петушок из конуса. http://grex.ru/?p=364
Конструктивно-модельная деятельность Дом для друзей.
Цель: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки.
Конструирование по замыслу.
Цель: развивать способность планировать предстоящую деятельность и давать словесный отчет о проделанной работе; учить обыгрывать созданные постройки.
Избушка Деда Мороза (из конструктора «Построй сам»)
Цель: формировать представления о разнообразных свойствах деталей конструктора. Умение выделять отдельные детали из сложного целого.  По замыслу.
Цель: развивать умение самостоятельно выбирать материал для постройки, намечать последовательность строительства.
Театрально - игровая деятельность
Музыкальные пластические импровизации. С.79 «Карусель» с.82 Это вы можете. С.86 Культура и техника речи. С.80
Музыка
Пение песен к новому году.
Слушание Вивальди «Зима» музыки. Цель: развивать интерес, любовь к слушанию, расширять музыкальный кругозор, повысить музыкальную восприимчивость детей, воспитывать зачатки музыкального вкуса.
Пение песен к празднику.
Слушание музыкальных произведений о зиме. Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание петь вместе новогодние песни. Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А.Александрова, П.И.Чайковский «Щелкунчик» Цель: формировать умение детей эмоционально воспринимать музыкальные произведения. Пение новогодних песен. Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание петь вместе новогодние песни.
Приобщение к искусству
Рассматривание картин о зиме. Рассматривание «Атлас животных» Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике. Рассматривание открыток новогодних.
Региональный компонент
Физическое развитие и здоровье
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие Подвижная игра «Тябыкен». Цель: развивать интерес к игре, двигательную активность.
Беседа «К нам в поселок пришла зима». Цель: формировать представления детей о зимних явлениях в природе нашего поселке.
Целевая прогулка в библиотеку. Цель: продолжать формировать знания детей о достопримечательностях нашего поселка.
Чтение «Охотник и змея» Цель: познакомить со сказкой удмуртского народа.
Трафареты «Птицы на нашем участке». Цель: формировать представления о зимующих птицах, прилетающих на участок. Развивать мелкую моторику. Подвижная игра «Прятки с платком» Цель: познакомить с игрой, словами и правилами. Воспитывать интерес к удмуртской игре.
Беседа : «Кто из животных Севера живет в Ижевском зоопарке».
Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: развивать наблюдательность, формировать представления о зимующих у нас птицах.
Чтение «Кокорикок».
Украшение группы к новому году. Цель: продолжать воспитывать желание украсить родную группу к празднику.
Подвижная игра «Круген бергаса» (Хороводная игра)
Цель: познакомить с удмуртской игрой, правилами. Воспитывать интерес к игре.
Игра : К нам гости пришли.
Цель: формировать представления о гостях, о культуре поведения . вспомнить национальные блюда, которыми можно угостить гостей.
Целевая прогулка к Дому Культуры. Цель: Продолжать формировать знания детей о достопримечательностях поселка, воспитывать чувство патриотизма.
Чтение «Дитя» А. Алнашев.
Украшение группы к новому году. Цель: продолжать воспитывать желание украсить родную группу к празднику.
Подвижная игра «Прятки с платком» Цель: закрепить правила игры, слова. Воспитывать интерес к удмуртской игре.
Беседа о семейных традициях встречи Нового года. Цель: развивать положительные эмоции от семейного праздника
Экскурсия в музей. Цель:
Продолжать формировать знания детей о достопримечательностях поселка, воспитывать интерес к истории поселка.
Чтение «Лопшо Педунь смеется». Удмуртские народные сказки. Цель: Познакомить детей с народным героем .Пение песен , разученных к новогоднему празднику.
Работа с родителями на месяц

п/п Формы работы Название Сроки Ответственные
1 Оформление стенда. «Зима».
« Новый год». 1 неделя. воспитатели
2 Консультация. «Режим будущего школьника». 2неделя. воспитатели
3 Папка- передвижка
«Семейные традиции». 3 неделя. воспитатели
4 Выставка
«Новогодняя гирлянда » В течение месяца. Воспитатели.
Культурно – досуговая деятельность

п/п Форма работы Название Сроки Ответственные
1 Развлечение
Зимние забавы 1 неделя воспитатели
2 Развлечение
Викторина по сказкам 2 неделя воспитатели
3 Физкультурное развлечение
Зимние забавы .3 неделя физинструктор4 Праздник Новый год 4 неделя Музруководитель, воспитатели

Создание и обновление предметно – развивающей среды в соответствии с календарно – тематическим планированием

п/п Формы работы Название Сроки Ответственные
1 Составление коллекции «Новогодняя открытка». 1 неделя. воспитатели
2 Создание книги «Животные Севера».
2 неделя. воспитатели
3 Оформление группы и приемной к Новому году Гирлянды 3неделя. Воспитатели и родители
4 Создание музыкальной коллекции (На USB –накопитель)
«Новогодние песни и игры»
3-4 неделя
воспитатели
Утверждаю : приказ №_______ от « ____ »______________________ 2016г декабрь 2016
Комплекс ООД
Дни недели 1 неделя.
Здравствуй, зимушка-зима 2 неделя
Животный мир полярных районов 3 неделя
Новый год 4 неделя
Новый год в детском саду
Понедельник
1. Ознакомление с окружающим .Встреча зимы. С.160(Веракса)
2.Рисование. Зимние узоры. С.162(Веракса)
3.Музыка 1. Ознакомление с окружающим. Животный мир полярных районов. С.248.(Веракса)
2.Рисование. Белый медведь и северное сияние. С.140(Лыкова)
3. Музыка 1. Ознакомление с окружающим . «Празднование Нового года в разных странах.»
(интернет ресурс)
2.Рисование «Новогодняя елка». С.192(Веракса)
3. Музыка
1.Ознакомление с окружающим . «Откуда елка в гости пришла» .с.185
2.Рисование «Снегурочка и Дед Мороз»
3.Музыка
Вторник
1.Фемп. №1, с.66
2.Ознакомление с природой.
Кто охраняет окружающую среду. С.187(Веракса)
3.Физкультура 1.ФЕМП №3, с.71
2. Ознакомление с природой. Дикие животные. С .74(Г)
3. Физкультура
1.ФЭМП №5, с.76
2. Ознакомление с природой. Юный эколог. С.197(Вераксаа)
3. Физкультура 1.ФЭМП.№7,с 80
2.Ознакомление с природой. «Удивительный лес». С.67 или «Экскурсия в зимний парк» с.172(Г)
3. Физкультура
Среда
1.Речевое развитие. Речевая игра. С.166(Веракса)
2. Аппликация. Цветочные снежинки. С.102(Лыкова)
3.Музыка
1. Речевое развитие. Лексические игры. с.40(Г)
2. Лепка. Бабушкины сказки.с.106(Лыкова)
3. Музыка
1. Речевое развитие. Тяпа и Топ сварили компот.с.44 (Г)
2. Аппликация. Новогодние игрушки. С.104(Лыкова)
3. Музыка
1. Речевое развитие .Звуковая культура речи.С.42(Г)
2. Лепка. Сказочный герой . (По замыслу)
3. Музыка
Четверг
1.ФЕМП. №2,, с69
2.Рисование. Дремлет лес под сказку сна. С.98(Лыкова)
3.Физкультура на улице
1.ФЕМП. №4,с 73
2.Рисование. Пингвины на льдине.
3.физкультура на улице
1. ФЕМП. №6,с77
2.Рисование.«Пейзаж»
с.183.(Веракса)
3.физкультура на улице
1. ФЕМП. №8, с83
2.Рисование. «Девочка и мальчик пляшут на празднике»С.171(Веракса)
3.физкультура на улице
Пятница 1.Подготовка к обучению грамоте. №,15 . С.100
2.физкультура 1.Подготовка к обучению грамоте. №16, с101
2.физкультура 1 Подготовка к обучению грамоте. №17, с.102
2.физкультура
1. Подготовка к обучению грамоте. №18 ,с.103
2.физкультура