Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс В гостях у сказки

Рабочая программа «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образовании, авторской программы Л.Н.Ковковой.
Планируемые результаты освоения учебного курса

К концу обучения учащиеся должны знать:
популярные русские народные сказки и сказки других народов мира;
признаки сказки как жанра;
виды сказок (бытовые, волшебные, сказки о животных).

К концу обучения учащиеся должны уметь:
слушать, читать и отвечать на вопросы;
иллюстрировать услышанное или прочитанное;
пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно;
передавать эмоции и свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки.
Ожидаемые результаты реализации программы

В области личностных планируемых результатов будут формироваться УУД:
готовность и способность учащихся к саморазвитию;
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
ценностное отношение к миру фольклорной (народной) сказки;
начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире;
формирование мотивации дальнейшего изучения сказок.
В области метапредметных планируемых результатов будут формироваться коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.

Коммуникативные УУД:
обращаться за помощью;
задавать и отвечать на вопросы, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
осуществлять взаимный контроль;
вести устный и письменный диалог;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу;
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, родителей по исправлению допущенных ошибок;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;
различать способ и результат действия;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации из разных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
сбор, обработка и передача информации;
анализ и синтез, сравнение, классификация по заданным критериям;
осуществлять рефлексию способов и условий действий;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельно
·сти;
построения рассуждения;
применение и представление информации;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
В области предметных планируемых результатов обучающиеся научатся:
свободно работать с различными источниками информации;
устно и письменно делиться своими впечатлениями и наблюдениями.

Содержание учебного курса
№ п./п.
Название разделов учебного предмета

Часы

Тема 1.
Сказка о чудесных помощниках.
10

Тема 2.
Сказка о чудесной задаче.
14

Тема 3.
Волшебные сказки.
10

Итого

34


Календарно-тематическое планирование «В гостях у сказки» 2 класс (34 часа)

Порядок занятия
Тема занятия
Кол-во часов
Дата пров
факт

1 четверть -8ч

1.
«Чудесный мир сказки» - вводное занятие.
1
5.09


2.
Русская народная сказка «Лихо одноглазое».
1
12.09


3.
Русская народная сказка «Кривая уточка».
1
19.09


4-5.
Театр - сказка «Теремок».
2
26.09
3.10


6-7.
Сказка «Волшебное кольцо».
2
10.10
17.10


8.
«Герои сказок и мультфильмов».
1

24.10


2 четверть -8ч

9-10.
Сказка «Иван-царевич и серый волк».
2
7.11
14.11


11.
Сказка «Бурка-космач».
1
21.11


12-13.
Сказка «Конёк-горбунок».
2
28.11
5.12


14.
Мульт-час.
1
12.12


15.
Сказка «Про щуку - золотую рыбку».
1
19.12


16.
Сказка «Пойди туда – не знаю куда, принеси того – не знаю чего».
1
26.12


3 четверть – 10ч

17-18.
Игра «Рисуем сказку».
2
16.01
23.01


19.
Сказка «Рыжутка».
1
30.01


20.
Сказка «Крошечка-Хаврошечка».
1
6.02


21.
«Путешествие в волшебную сказку».
1
13.02


22-23.
Русская народная сказка «Лягушка-царевна».
2
20.02
27.02


24.
Русская народная сказка «Петушок и волшебная меленка».
1
6.03


25.
Мульт-час
1
13.03


26.
Библиотечный урок «В мире книг».
1
20.03


4четверть – 8ч

27-28.
Театр-сказка.
2
3.04
10.04


29.
«Сочиняем сказку».
1
17.04


30.
«Книга сказок».
1
24.04


31.
Библиотечный урок «Книга – твой друг».
1
8.05


32.
Экскурсия в Сельскую библиотеку.
1
15.05


33.
Мастерская «Книжкина больница».
1
22.05


34.
«Что за прелесть эти сказки».
1
29.05











13PAGE 15


13PAGE 14115




15