Сценарий открытия лагерной смены


Открытие лагерной смены СОШ №5
05.06.2013
Фонограмма: Фанфары
Танцевальный номер1. «Папури»
(Паршин Дима, Лупач Ангелина, Денисенко Егор, Пидцан Артём, Мирзоева Сабрина)Выход Люсика и Алюсика1-й скоморох (Люсик). К нам! Сюда! Собирайся народ!
Здесь вас много интересного ждёт!
Люсик: Дамы! Алюсик: Господа! Л: Леди! А: Джентельмены! Л: Пэры! А: Перихи! Л: Паны! А: Паненки! Л: Вас приветствуют: А: Несравненный Люсик Л: И красавица Алюсик! Вместе: Люсик и Алюсик!!!
Выходят двое ведущих, нарядно одеты.
2-й скоморох (Алюсик). Ну вот, наконец, явились!
А мы думали – вы заблудились!
1-й ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки!
2-й ведущий. Добрый день, уважаемые взрослые!
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвящённом открытию лагерной смены!
2-й ведущий. Мы с нетерпением ждали эти летние каникулы, чтобы встретиться здесь.
На сцену выходит отряд из 5-ти человек
с горном и барабаном.
Это мы - шальные детки –
Год учебный «отпахали».
Сорвались, как листья с ветки,
Прямо в лето мы упали.
С плеч мы ранцы побросали –
Ни к чему они теперь.
Нам свободу, люди, дали!
Вход открыт и настежь дверь.
Ура! Ура! Каникулы!
Весёлая пора…
Забегала, запрыгала
Шальная детвора.
Позади «пятёрки», «двойки»,
Отдыхает пусть дневник.
Целый год несли мы стойко
Это званье – ученик!
Пусть простят нас педагоги
За трёхмесячный побег
Мы у лета на пороге.
Я – свободный человек!
1-й ведущий. Сластников Влад. Встречайте.
2-й ведущий. «Тик Тоник».
Танцевальный номер 2
Сластников Влад «Тик Тоник».
 1-й ведущий: Чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди. 
2-й ведущий: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. 
1-й ведущий: Давай! А как? 
2-й ведущий: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену.
1-й ведущий: На зарядку кто с утра  Отведет вас, детвора?!  Без него мы как без рук,  Ну, конечно, наш ……. (физрук) 
2-й ведущий: Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи, Все равно спасут ………. (врачи )На сцену вбегают Люсик и Алюсик. Можно мы загадаем загадки.
Ведущие. Попробуйте.
Люсик: Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Алюсик: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям Они не вожатые, а … (воспитатели)
1-й ведущий: В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он. В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
2-й ведущий: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (Каждому ребёнку даётся цветной лист бумаги, звучит музыка – 1 минута)
Дети рвут свой листок на кусочки
Люсик: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря и приклейте на этот ватман.(Сбоку на сцене стоит стол, куда раскладывается ватман, и дети складывают слово «ПАРУС» с помощью клея).
Алюсик. А пока вы будете складывать кусочки  для вас ребята приготовили музыкальный номер.
1-й ведущий: Встречайте : «Маленький принц».
2-й ведущий: На сцене Лупач Ангелина и ………………………………….
Концертный номер3
Песня «Маленький принц»
Дети приклеивают кусочки, и в результате
получается название лагерной смены
1-й ведущий: Молодцы! Справились с заданием.
2-й ведущий: Покажите всем, что у вас получилось.
Дети показывают слово
на ватмане из кусочков бумаги.
1-й ведущий: Ребят, давайте им поаплодируем и в награду небольшой сюрприз…. (чупа-чупсы)
2-й ведущий: Утро, вечер или ночь- Отгоняйте скуку прочь! 
Люсик: Здесь, в лагере, друзей не счесть, Песни есть и дружба есть! 
Люсик: Поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
 Алюсик: Я сегодня рано встала!... Я тоже! В зоопарке побывала!... Я тоже! Видела слона с слоненком!.... Я тоже! Он похож на поросенка!...Я тоже 
Люсик. Возвратился я во двор…. Я тоже! Во дворе скакал Трезор! ….Он гонялся за котом, …И вилял своим хвостом!... Ведущий 1: Какие внимательные дети! 
Ведущий 2: Посмотрите, к нам гости!!!! 
(входят итальянец с переводчиком)
Речь итальянца и переводчика
Пер: Извините, регламент! 
Алюсик: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!!
Танцевальный номер 4
«Таката».
Ведущий 1: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «»? 5. Какой фирмы телефон у Ольги Николаевны? 6. Какой цвет глаз у педагога по вокалу? 7. Как зовут брата вожатой из отряда «…………………»
Ведущий 2: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших? 
Ит: Музыканто припаданто! П: Спеть частушки! 
(детям раздаются тексты частушек, которые они исполняют для всех)
Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного, А меня заставили вставать.
Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями Не забыл компотик посолить.
Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, - сказал вожатый строго, Кто не спит, пойдем тренировать!»
Люсик: Ай да артисты! Молодцы!
Алюсик: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки».
Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи, Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама».
Люсик: Здорово! А сейчас подарок для вас. «На Ивана на Купала».
Концертный номер5
Песня «На Ивана на Купала»
Алюсик: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно: У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре? (1)
Люсик: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря.
Ведущий1: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит, Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.
Ведущий 2: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха, Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

(входят итальянец с переводчиком)
Итальянец.: Римо,римо, ай-лю-лю! Переводчик.: Речь произносится на итальянском языке. Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс. П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители! Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте! П: Итальянский турист приветствует вас! Ит: Бамбербей кари куду. П:Всех сразу. Ит: Кретино бембино, П: Самых сильных мальчиков, Ит: Коль ванто червино, П: Самых красивых девочек, Ит: Башковито доходяго, П: Прекрасных воспитателей. Ит: Лу промисиз токио честим П: Мне представилась тактя честь Ит: Дверучь экет праздненсус П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены! Ит: Хау хай П: И хочу вам пожелать Ит: Глобус организмус П: От всего сердца Ит: Дорофени мю проблем! П: Интересного отдыха в лагере, Ит: Конкскнус П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность Ит: Грандиозо ливенес! П: Хорошей вам погоды! Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент! 
Алюсик: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!!
Танцевальный номер 4

На сцену выходит отряд из 5-ти человек
с горном и барабаном.
Это мы - шальные детки –
Год учебный «отпахали».
Сорвались, как листья с ветки,Прямо в лето мы упали.
С плеч мы ранцы побросали –
Ни к чему они теперь.
Нам свободу, люди, дали!
Вход открыт и настежь дверь.
Ура! Ура! Каникулы!
Весёлая пора…
Забегала, запрыгала
Шальная детвора.
Позади «пятёрки», «двойки»,
Отдыхает пусть дневник.
Целый год несли мы стойко
Это званье – ученик!
Пусть простят нас педагоги
За трёхмесячный побег
Мы у лета на пороге.
Я – свободный человек!