Исследование уровня ОУУН по письму и развитию речи для 8 специального (коррекционного) класса 8 вида


Исследование уровня общеучебных умений и навыков (ОУУН) по ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ у учащегося_______________8 спец/кор класса 8 вида_____________учебный год
Формируемые ОУУН
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Дата запись текста по диктовку 70- 80 слов с соблюдением знаков препинания в конце предложения применение правил проверки правильного написания слов разбор слова по составу образование новых слов с помощью приставок и суффиксов различие частей речи сущ., прилаг., глагол, местоимение построение простого распространённого предлож .построение простого предложения с однородными членами построение сложного предложения выделение главных и второстепенных членов навык пользования школьным орфографическим словарем исправление в тексте речевых недочётов составление рассказа по опорным словам изложение сочинение работа с деформированным текстом написание деловых бумаг заявление, объявление, объяснительнаязаполнение бланков по платежам за коммунальные услуги
Сентябрь Декабрь Май Н (низкий) не справляется с заданием даже с помощью взрослого.
Н/С (ниже среднего) выполняет задание с помощью взрослого
С (средний) выполняет задание после подсказки взрослого.
В/С (выше среднего) выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.
В (высокий) выполняет задание самостоятельно и правильно.
График сформированности ОУУН
В В\С С Н\С Н № п/п1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Заключение: