Тест по проверке уровня сформированности личностных УУД по ФГОС


ТЕСТ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Фамилия, имя _________________________________
Задание 1
Оцени данные в списке поступки
A Так нужно делать всегда.
Б Чаще всего так нельзя делать.
B Так можно делать иногда.
Г Так делать нельзя ни в коем случае.
Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков.
Список поступков
Расталкивать людей на лестнице.
Давать списать домашнюю работу своему однокласснику.
Перебивать собеседника.
Помогать маме нести тяжёлые сумки из магазина.
Писать и рисовать на парте.
Обзывать другого человека обидными словами.
Уступать пожилым людям место в автобусе.
Рассказывать взрослому о плохом поступке своего товарища.
Задание 2
Ниже в таблице приведён список поступков.
1) Оцени данные в списке поступки:
а) хороший поступок
б) плохой поступок
Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.
2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы
(А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.
AПотому что воровать нельзя.
Б Потому что это обрадует человека.
BПотому что это унизит человека.
Г Потому что это пресечёт несправедливость.
Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г) Поступки
1. Обозвать человека обидными словами.
2. Защитить слабого от сильного.
3. Подарить человеку игрушку, о которой он давно мечтал.
4. Взять у человека игрушку и не вернуть её.
Задание 3
Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех близких, дорогих тебе людей (родственников, друзей и т.п.), а какие - нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.
А Очень важноБ Не важно
Список правил
Кататься на велосипеде в шлеме и в очках.
Уважать старших.
Каждый вечер смотреть телевизор.
Вешать шапку на крючок.
Ходить только в кроссовках.
Помогать родителям.
Не обманывать.
Приходить на помощь другу.
Задание 4
Ты случайно разбил окно в классе, когда этого никто не видел. Исходя из общечеловеческих правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.
А Допустимый поступок
Б Недопустимый поступок
Убегу из класса и ни за что не признаюсь, что стекло разбил я.
Сам подойду к учителю и расскажу, что случайно разбил стекло.
Когда будут спрашивать, скажу, что стекло разбил сосед по парте.
Когда учитель будет спрашивать, признаюсь, что стекло разбил я.
Скажу, что стекло разбил камень, брошенный кем-то с улицы.
Признаюсь родителям и попрошу папу вставить стекло.
Попрошу маму перевести меня в другую школу.
Буду неделю прогуливать занятия, чтобы о разбитом стекле за это время забыли.
Задание 5
Ты едешь в автобусе. Вдруг незнакомый человек начинает быстро протискиваться к выходу. При этом он сильно толкается и кричит: «Прочь с дороги! Встали тут, пройти нельзя!!!» Что ты подумал об этой ситуации? Выбери ОДНУ, наиболее точную формулировку. (Обведи одну букву: А, Б, В, Г):
Формулировки
А Этот человек плохой.
Б Этот человек плохо поступил.
В Этот человек хороший, просто он очень торопился. Г Этот человек злой.
Задание 6
Дай оценку поступкам людей, чьи имена выделены жирным шрифтом. Какие из этих поступков хорошие, какие плохие, а какие нельзя однозначно назвать хорошими или плохими? В квадратиках рядом с описанием поступка запиши буквы (А, Б, В)
A Однозначно хороший поступок.Б Однозначно плохой поступок.
B Поступки, которые нельзя однозначно назвать плохими или хорошими.
Список поступков
Коля дразнит и высмеивает другого мальчика.
Аня не хочет, чтобы другая девочка пришла на школьный праздник, и говорит ей, что праздник отменяется.
Миша услышал, как другой парень дразнит, обидно высмеивает его. Мише стало обидно, и он попросил парня замолчать. Но тот продолжал дразнить, тогда Миша сильно его ударил.
Учитель раздаёт контрольные тесты, среди них оказалось несколько неподписанных. Оля узнала свою работу и увидела, что там стоит плохая отметка. Вздохнув, девочка призналась, что это её работа.
Наташу чуть не сбила машина, у неё на лбу появилась большая ссадина. Дома бабушке, у которой больное сердце, девочка сказала, что играла на площадке и случайно поцарапалась.
Паша увидел, что большой мальчишка толкает девочку и вырывает у неё ранец. Паша крикнул: «Прекрати!» - и изо всех сил отпихнул мальчишку.