КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по предметам


КМС
на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН
по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя прилагательное»
Дата:__________________ Ф.И._____________________________
1.Зачеркни лишнее слово:
а) весёлый, трудный, свет, радостный
б) мороз, красный, синий, летняя
в) Соедини стрелками:
ед. ч. новые м. р.
хороший ж. р.
мн. ч. деревянное с. р.
красивая
2. По какому признаку изменились прилагательные:
синий, синего, синему, синий, синим, о синем
а) по числам
б) по родам
в) по падежам
3. Продолжи ряд:
а) розовый, синий, _________________________________________________
б) сладкая, кислая, __________________________________________________
в) круглое, широкое, ________________________________________________
4. Сравни словосочетания: яркое солнце
на яркое пламя
Чем похожи Чем отличаются
5. Найди в предложении имя прилагательное и докажи, что ты прав:
Наступила ранняя весна.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
КМС
на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН
по русскому языку в 8 классе по теме: «Глагол»
Дата:__________________ Ф.И._____________________________
1. Зачеркни лишнее слово:
а) петь, рисовать, нагрузка, готовить
б) смеяться, купается, читать, говорить
2. По какому признаку изменилась форма глагола?
а) придумал, придумало, придумала ___________________________________
б) смотрю, смотришь, смотрит ________________________________________
3. Продолжи ряд глаголов:
а) играешь, несёшь, _________________________________________________
б) нарисую, покормлю, ______________________________________________
4. Сравни слова: играл - играли

Чем похожи Чем отличаются
5. Найди в предложении глаголы и докажи, что ты прав:
В нашем доме поселился сосед.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КМС
на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН
по чтению в 6 классе по теме: Р. Киплинг «Рикки – Тикки - Тави»
Дата:__________________ Ф.И._____________________________
1. Выбери правильный ответ: «Рикки – Тикки - Тави» - это
- сказка
- басня
- стихотворение
- былина
2. Продолжи:
С кем познакомился мангуст: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Восстанови последовательность событий:
___ Убийство Нага.
___ Дарзи предупреждает об опасности.
___ Знакомство мангуста с людьми.
___ Рикки –Тикки уничтожил гнездо Нагайны.
4. Сравни персонажей: мангуст и Наг
Чем похожи Чем различаются
5. Чему учит нас это произведение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
КМС
на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН
по чтению в 9 классе по теме: М. Шолохов «Судьба человека»
Дата:__________________ Ф.И._____________________________
1. Выбери правильный ответ: «Судьба человека» - это
а) стихотворение
б) сказка
в) рассказ
2. Продолжи. Фашисты русских пленных били за____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Восстанови последовательность событий:
___ «Спасибо тебе,солдат, за дорогой гостинец, какой привёз от немцев»
___ Простой русский солдат Андрей Соколов.
___ План побега из плена.
___ На допросе у Мюллера.
4. Сравни персонажи: Андрей Соколов и герр комендант Мюллер

Чем похожи Чем отличаются

5. Сделай вывод. Чему учит нас это произведение?
__________________________________________________________________