Методическая разработка: План работы ПМПк МБДОУ Детского сада комбинированного вида №8Солнышкос.Новозаведенного

Принят: решением педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 8 «Солнышко»
с.Новозаведенного»
Протокол №____от «__»_______20__г.
Утверждаю:
заведующий МБДОУ «Детский сад № 8
«Солнышко»с.Новозаведенного»
Приказ №_ «__»__________20__ г.
____________ Т.И. Титоренко


План работы ПМПк
«Детский сад №8 «Солнышко» с. Новозаведенного».
на 2016-2017 учебный год
Этапы
Сроки
Заседания

Содержание работы


Подготовительный
сентябрь
1. Анализ результатов стартовой диагностики. Психолого-педагогическая характеристика детей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи .
2. Утверждение индивидуальных коррекционно-развивающих речевых программ помощи ребёнку.
Подготовка первичных документов: - заключение договора между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников;-заявление о согласии родителей (законных представителей) на обследование ребенка.
Оформление журнала записи детей на ПМПк.


Промежуточный


декабрь
1. Утверждение индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников МБДОУ, нуждающихся в специализированной помощи.
Анализ представленных документов:
-логопедическое представление и заключение;
- педагогическая характеристика.
Составление коллегиального заключения.
Разработка рекомендаций с учетом индивидуальных возможностей и особенностей воспитанников.
Выработка согласованных решений по созданию оптимальных условий для развития и обучения.


апрель
Обсуждение результатов обследования воспитанников МБДОУ (по запросу родителей (законных представителей), воспитателей с согласия родителей), в рамках обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии.

Анализ представленных документов:
-логопедическое представление и заключение;
- педагогическая характеристика.
Составление коллегиального заключения.


Итоговый
июнь
Обсуждение результатов мониторинга, воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Отчет специалистов по итогам коррекционной работы.

Анализ итоговых документов, представленных специалистами.
Составление рекомендаций родителям (законным представителям) детей с незначительными положительными результатами или их отсутствием.
Подведение итогов.