Методические указания к практическому занятию по теме Еда

Методические указания к практическим занятиям
Раздел 1. Еда
Тема 1.2. . Привычки в еде
Занятие 1.2.1.
Цели занятия: Eating Habits
Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общения.
развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное
общение
воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.
практическая: формирование межкультурной компетенции посредством развития умений и навыков устной и письменной речи, чтения, письма.
Задания:
1.Освоить лексику по теме «Eating Habits»: broccoli, watermelon, chicken, turkey, salmon, trout, peaches, cheese, butter, yog
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Научить учащихся монологическому высказыванию типа повествование с опорой на текст. Общее понимание текста “ British Cuisine”
Прочитать текст, выбрать правильный вариант ответа на поставленные в соответствии с текстом вопросы.
3.Тренировать учащихся в чтении диалогов, общее понимание диалогов работа в парах: на основе представленных на карточках фраз составить диалог (время работы 2 - 3 мин.) по теме “ Junk food”
3. Научить учащихся работать в группах и принять участие в mini-project: “Opinion poll” по теме “Why do people eat so much junk food nowadays?”
4.Развивать способности логичного изложения мыслей на письме - написание эссе на темы «What is Junk food for you?”, “Have you ever tasted ethnic food?’”What is your favorite dish?’
5.Активизировать грамматический материал a/an/some/any; much/many; a few/a little.
Самостоятельная работа
ознакомиться с традиционными блюдами Великобритании и подготовить рецепты приготовления традиционных блюд русской кухни.
Тема 1.2. . Еда вне дома
Занятие 1.2.2.
Цели занятия: Еда вне дома
Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общения.
развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное
общение
воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.
практическая: формирование межкультурной компетенции посредством развития умений и навыков устной и письменной речи, чтения, письма.
Задания:
1.Освоить лексику по теме «Еда вне дома»: broccoli, watermelon, chicken, turkey, salmon, trout, peaches, cheese, butter, yoghurt, beef, peas, lamb, eggs, cabbage, cucumber, brussels sprouts, lettuce, prawns, mussels, veal, apricots, strawberries, eating habits, fussy eaters, on a diet, count calories, seeds, carton, junk food, a few, spicy, look smart, dishes, bread rolls, helpful staff, hot dishes, lower the prices, customers, low-calorie foods, vegetarian, comfortable seating.
2.Тренировать учащихся в чтении диалогов, общее понимание диалогов
Активизировать лексику по теме «Еда вне дома», работа в парах: на основе представленных фраз и прочитанных диалогов, составить свои диалоги (время работы 2 - 3 мин.) по теме “В ресторане”
3. Научить учащихся работать в группах и принять участие в mini-project: “Opinion poll” по теме “What should a good fast-food restaurant have?”
4.Активизировать грамматический материал a/an/some/any; much/many; a few/a little.
Самостоятельная работа
Подготовить презентацию на тему” How to choose the restaurant”
Занятие 1.2.3.
Цели занятия:
Образовательная: приобретение студентами страноведческих и лингвострановедческих знаний, совершенствование культуры общения.
развивающая: развивать речевые способности вступать в иноязычное
общение
воспитательная: формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях международного сотрудничества.
практическая: формирование межкультурной компетенции посредством развития умений и навыков устной и письменной речи, чтения, письма.
Задания:
1.Освоить лексику по теме «Eating Habits»: broccoli, watermelon, chicken, turkey, salmon, trout, peaches, cheese, butter, yoghurt, beef, peas, lamb, eggs, cabbage, cucumber, brussels sprouts, lettuce, prawns, mussels, veal, apricots, strawberries, eating habits, fussy eaters, on a diet, count calories, seeds, carton, junk food, a few, spicy, look smart, dishes, bread rolls, helpful staff, hot dishes, lower the prices, customers, low-calorie foods, vegetarian, comfortable seating.
2. Научить учащихся монологическому высказыванию типа повествование с опорой на текст. Общее понимание текста “ British Cuisine”
Прочитать текст, выбрать правильный вариант ответа на поставленные в соответствии с текстом вопросы.
3.Тренировать учащихся в чтении диалогов, общее понимание диалогов работа в парах: на основе представленных на карточках фраз составить диалог (время работы 2 - 3 мин.) по теме “ Junk food”
3. Научить учащихся работать в группах и принять участие в mini-project: “Opinion poll” по теме “Why do people eat so much junk food nowadays?”
4.Развивать способности логичного изложения мыслей на письме - написание эссе на темы «What is Junk food for you?”, “Have you ever tasted ethnic food?’”What is your favorite dish?’
5.Активизировать грамматический материал a/an/some/any; much/many; a few/a little.
Самостоятельная работа
ознакомиться с традиционными блюдами Великобритании и подготовить рецепты приготовления традиционных блюд русской кухни.