Рабочая программа Учебного предмета «Английский язык» для 5-го класса основного общего образования


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Брединская средняя общеобразовательная школа №4
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор МКОУ Брединской СОШ №4
___________ Станскова Е.А. ____________Андрюкова Е.В.
«_____»___________2016г «_____»___________2016г
Рабочая программа
Учебного предмета «Английский язык»
для 5-го класса
основного общего образования
Учитель: Хабарова Н.А.
Квалификационная категория: первая
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения
Протокол от «____»_________________2016г №_______
Руководитель школьного МО _________________________________________
_________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2016 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА В 5 КЛАССЕ
ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования:
- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации обучения и познания, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;- метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
- предметным, включающим освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку.
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 5 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
эстетические потребности, ценностей и чувств;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
Обучающийся получит возможность для формирования:
целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
осознания значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Обучающийся научится:
овладению способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиску средств её осуществления;
освоению способов решения проблем творческого и поискового характера;
использованию знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активно использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использованию различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей школьников данного возраста;
готовности слушать собеседника и вести диалог; готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умению работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умению договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Обучающийся получит возможность научиться:
формированию умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формированию умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
совершенствованию форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладению базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умению работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
Обучающийся научится:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
слушать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
Обучающийся получит возможность научиться:
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
Обучающийся научится:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
Обучающийся получит возможность научиться
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры;
Обучающийся получит возможность научиться:
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
Обучающийся научится:
применению правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватному произношению и различению на слух всех звуков иностранного языка; соблюдению правильного ударения в словах и фразах;
распознаванию и употреблению в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знанию основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
знанию признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся получит возможность научиться:
соблюдению ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильному членению предложений на смысловые группы;
распознаванию и употреблению в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
пониманию и использованию явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
знанию основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
Обучающийся научится:
распознаванию и употреблению в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знанию употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
Обучающийся получит возможность научиться:
знанию национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применению этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
знакомству с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представлению об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представлению о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
пониманию роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция –
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
Обучающийся научится:
умению сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
Обучающийся получит возможность научиться:
владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
владению способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Обучающийся научится:
приобщению к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Обучающийся получит возможность научиться:
представлению о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижению взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представлению о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознанию места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Г. В эстетической сфере:
Обучающийся научится:
владению элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Обучающийся получит возможность научиться:
стремлению к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитию чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Обучающийся научится:
умению рационально планировать свой учебный труд;
Обучающийся получит возможность научиться:
умению работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
Обучающийся получит возможность научиться:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Урок Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
1-5 Вводный модуль 9
(Starter) (5 ч.)
Английский алфавит.
Числительные. Цвета. Глаголы места. Классно-урочные выражения
Контрольная работа
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
Уметь заполнить анкеты, формуляры;
- написать личные письма, поздравления;
- составить список любимых вещей из своей коллекции
Кратко описать внешность и характер своих родственников;
На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.
6-15 Модуль-1.
Школьные дни
(School days) (10ч.)
Школа! Снова в школу!
Любимые предметы.
Школы в Англии.
Школьная жизнь.
Фразы приветствия.
Граждановедение
Проверочная работа
Контрольная работа
Воспринимать на слух и повторять числа;
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
Вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года;
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию;
Описывать тематические картинки;
Вести диалог по теме «В магазине»;
Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме;
16-25 Модуль-2
Это Я (That`s me!) (10 ч.)
Я из…
Мои вещи.
Моя коллекция.
Сувениры из Великобритании.
Наша страна.
Покупка сувениров.
Проверочная работа.
Контрольная работа
Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку;
Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении;
Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;
Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;
Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец.
Формировать представление о культуре страны изучаемого языка.
Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка.
26-35 Модуль-3
Мой дом – моя крепость
(My home-my castle) (10 ч.)
Дома
С новосельем!
Моя комната.
Типичный английский дом.
Дома. Осмотр дома.
Проект «Мой дом»
Проверочная работа
Контрольная работа Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.
Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы.
Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета.
Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формировать проектные умения работать с различными источниками информации.
36-45 Модуль-4
Семейные узы
(Family ties) (10 ч.)
Моя семья. Кто есть кто?
Знаменитые люди. Проект «Мой кумир»
Американские телесемьи
Увлечения.
Описание людей.
Проверочная работа.
Контрольная работа Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры.
Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Вести диалог о третьем лице.
Рассказать о своем кумире. Составить резюме.
Передать основное содержание, основную мысль прочитанного.
Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений
46-54 Модуль-5
Животные со всего света (World animals) (9 ч.)
Удивительные создания.
В зоопарке.
Мой питомец.
Пушистые друзья. Коала.
Животные.
Посещение ветеринара.
Мини-проект о насекомых.
Проверочная работа.
Контрольная работа Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple».
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.
Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple.
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.
Формировать проектные умения.
Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте.
Вести диалог-расспрос.
55-64 Модуль-6
С утра до вечера
(Round the clock) (10 ч.)
Подъём!
На работе. Выходные.
Главные достопримечательности. Биг Бен.
Слава.
Приглашение к действию.
Солнечные часы.
Проверочная работа
Контрольная работа Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.
Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.
Написать электронное письмо с опорой на образец. Писать связанный текст о достопримечательностях России.
Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Делать краткие сообщения на основе прочитанного65-74 Модуль -7
В любую погоду
(In all weathers) (10 ч.)
Год за годом.
Одевайся правильно.
Здорово!
Климат Аляски.
Времена года.
Покупка одежды.
Ну и погода!
Проверочная работа
Контрольная работа Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение.
Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов.
Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета.
Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.
Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц.
Составить диалог этикетного характера.
Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.
Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
75-83 Модуль – 8
Особые дни (Special days)(9 ч.)
Праздники.
Готовим сами!
У меня день рождения!
День Благодарения
Праздники и гулянья
Заказ блюд в ресторане
Когда я готовлю на кухне
Проверочная работа
Контрольная работа Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Высказывать просьбу, предложение.
Вести диалог - обсуждение списка покупок.
Описывать тематические картинки;.Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае).
Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
84-92 Модуль – 9
Жить в ногу со временем
(Modern living) (10ч.)
За покупками.
Было здорово!
Не пропустите!
Оживленные места Лондона.
Музей игрушки в Сергиевом Посаде.
Как пройти…?
Математика.
Проверочная работа.
Контрольная работа Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста;
Обсудить места для проведения досуга;
Написать рассказ о знаменитом магазине в России;
Рассказать о событиях в твоем городе.
Написать короткий текст - описание достопримечательности.
Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Составлять микро-диалоги на основе прочитанного.
93-103 Модуль – 10
Каникулы (Holidays) (10 ч.)
Путешествия и отдых.
Летние удовольствия.
Просто записка.
Поехали! Увидимся в летнем лагере!
Как взять напрокат (вело/авто)?
География.
Проверочная работа
Итоговая контрольная работа.
Проектные задания. Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;
Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране;
Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия;
Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.
Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.
104-105 Повторение Повторение и систематизация изученного материала. Работа над языковым портфелем
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-5» распределен по 10 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ п/пРазделы программы Количество часов
1. Вводный модуль (Starter) 5
2. Модуль 1. Школьные дни
(School days) 10
3. Модуль 2. Это Я (That`s me!) 10
4. Модуль 3. Мой дом – моя крепость
(My home-my castle) 10
5. Модуль 4. Семейные узы (Family ties) 10
6. Модуль 5. Животные со всего света (World animals) 9
7. Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock) 10
8. Модуль 7. В любую погоду (In all weathers) 10
9. Модуль 8. Особые дни (Special days) 9
10. Модуль 9. Жить в ногу со временем (Modern living) 10
11. Модуль 10. Каникулы (Holidays) 10
12. Повторение 2
Итого: 105
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 5 КЛАСС

№ урока Тема урока Кол-во часов Форма текущего контроля успеваемости НРЭО

Домашнее
задание Дата
План Факт
«Вводный модуль» 5 часов.
1. Англо-говорящие страны
с.10-13 1
Уч.: с.13 упр.3
РТ с.5-6 2-3.
Английский алфавит.
с.14-17
2 Уч.: с.15 упр.3
с.16 упр.2.
РТ с. 7,9.
Английский алфавит.
с.18-19 Уч.: с.18 упр.1
с.19 упр.4.
РТ с.11 4.
Цифры от 1 до 10
с.20
Цвета.
с.21
Буквенный диктант 1 Буквенный диктант Уч.: с20 упр.5 наиз., с21 упр.1
РТ с. 12., 13 5.
Глаголы места
с.22
Школьные принадлежности.
Фразы, употребляемые на уроке.
с.23-24
1 Уч.: с. 22-23: выуч. слова
РТ с. 15 упр.1 Модуль 1. Тема: «Школьные дни» (School days) - 10 часов
6.
Школа
с.26-27 1 Уч.: с.27 упр. 4
РТ с. 17 упр.3
Выуч. словарные слова 7.
Первый день в школе
Числительные 11 – 20.
с.28-29 1 Текущий
(Test Unit 1a) Уч.: с. 28 упр.4
РТ с. 18 упр.3
Выуч. словарные слова 8.
Любимые школьные предметы.
с.30 1 Текущий
(Test Unit 1b) Уч.: с.30 упр.3
РТ с.19 упр.2
Выуч. словарные слова 9.
Школы в Англии (Culture Corner).
с.31 1 Текущий
(Test Unit 1c) Уч.: с.SS1 чтение песни
РТ с.20 упр.1,3 10. Школьная жизнь (Spotlight on Russia 1)
Sp on R с. 3 1 Моя школа Уч.: с.3 чтение и перевод
11. English in Use - 1
Аудирование. Приветствия.
с.32 1 Уч.: с.32 упр.2 выуч. диалоги
РТ: с.21 упр.3,6 12. Extensive Reading-1
Граждановедение
Работаем в команде.
с.33 1 Уч.: с.33
РТ: с.22 упр.7,12 13. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью
(с.21-22)
Словарный диктант №1 1 Словарный диктант РТ: с.22 упр.11 повт. словарные слова 14. Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 14) 1 Текущий
(Progress Check 1) Уч.: повторение материала модуля 1 15.

Контрольная работа 1
( Тест 1) Тематический:
Тест 1
(Test Booklet –Test 1) Повторить словарные слова модуля 1
Модуль 2. Тема: «Это я» (That’s me) - 10 часов
16.
Я из…
Глагол «иметь».
с.36-37 1 Уч.: с. 36 упр. 1, 4
РТ: с. 23 упр.3
Выуч. словарные слова 17.
Мои вещи.
Множественное число существительных.
с.38-39 1 Текущий
(Test Unit 2a) Уч.: с. 38 упр. 1, 2
РТ: с. 24 упр.3.4
Выуч. словарные слова 18.
Моя коллекция. Числительные 20-100
с.40 1 Текущий
(Test Unit 2b)
Уч.: с. 40 упр. 1, 4
РТ: с. 25 упр.1 19.
Сувениры из Великобритании (Culture Corner) с.41 1 Текущий
(Test Unit 2c)
Уч.: с. 41 упр. 1-3
РТ: с. 26 упр.2
20.
Наша страна
(Spotlight on Russia 2)
Sp on R с. 4 1 Особенности жизни в посёлка Чел.обл.:
п.Маяк с.4 чтение и перевод
21.
English in Use - 2
Аудирование. Покупка сувениров.
с.42 1
Уч.: с. 42 упр. 1, 2
РТ: с. 27 упр.1
22.
Extensive Reading-2
Чтение. Англо – говорящие страны.
с.43 1
РТ: с.27упр.2,5 повт. словарные слова
23. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью
(с.27-28)
Словарный диктант 2 1 Словарный диктант РТ: с. 28 упр.7, 10
24.
Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)
1 Текущий
(Progress Check 2)
Уч.: повторение материала модуля 2 25.

Контрольная работа 2
( Тест 2) 1 Тематический:
Тест 2
(Test Booklet –Test 2) Повторить словарные слова модуля 2
Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» (My home, my castle) - 10 часов
26.
Дома
Порядковые числительные.
с.46-47 1 Уч.: с.46 упр. 2, с.47 упр.4
РТ: с. 29 упр.3
Выуч. словарные слова
. 27.
С новосельем!
с.48-49 1 Текущий
(Test Unit 3a)
Уч.: с. 48 упр. 1,3
РТ: с. 30 упр.3
Выуч. словарные слова
28.
Моя комната.
с.50 1 Текущий
(Test Unit 3b)
Уч.: с. 50 упр.1,2
РТ: с. 31 упр.1
29.
Типичный английский дом. (Culture Corner)
с. 51 1 Текущий
(Test Unit 3c)
Уч.: с. 51 упр.2, 4
РТ: с. 32 упр.4 30.
Дома
(Spotlight on Russia 3)
Sp on R с. 5 1 Мой дом Уч.: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.
Проект «Мой дом» 31.
English in Use - 3
Аудирование. Осмотр дома.
с.52 1
Уч.: с. 52 упр. 1,2
РТ: с.33 упр.1
Повт. словар. слова
32.
Extensive Reading-3.
Тадж-Махал
Словарный диктант 3 1 Словарный диктант 3
Уч.: с. 53 чтение и перевод текста
РТ: с. 34 упр.5 33. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью.
с.33-34 1 РТ: с. 34 упр.7
Уч.: с.SS1 чтение песни 34.
Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 34)
1 Текущий
(Progress Check 3)
Уч.: повторение материала модуля 3 35.
Контрольная работа 3
( Тест 3) 1 Тематический:
Тест 3
(Test Booklet –Test 3) Повторить словарные слова модуля 3
Модуль 4. Тема: «Семейные узы» (Family ties) - 10 часов
36.
Моя семья.
с.56-57
1
Уч.: с. 56 упр. 9, РТ: с. 35 упр.2,3, принести фото своей семьи
Выуч. словарные слова 37.
Кто есть кто?
с.58-59 1 Текущий
(Test Unit 4a)
Уч.: с. 59 упр.3
РТ: с. 36 упр.2,3
Выуч. словарные слова
38.
Знаменитые люди.
с.60
1 Текущий
(Test Unit 4b) Уч.:с.60 упр.6
РТ: с.37 упр.1
Проект «Мой кумир» 39.
Американские «телесемьи». Симпсоны. (Culture Corner)
с.61
1 Текущий
(Test Unit 4с) Уч.: с.61 упр. 4
РТ: с. 38 упр.4 40.
Увлечение
(Spotlight on Russia 4)
Sp on R с. 6 1 Моё хобби Уч.: SP on R, с. 6 - пересказ сказки
РТ с.39 упр.6 41.
English in Use – 4
Аудирование. Внешность людей.
с.62 1 Уч.: с. 62 упр. 1,2
РТ: с. 40 упр.7
Повтор. словар. слова 42.
Extensive Reading-4
Стих «Моя семья»
с.63
Словарный диктант 4 1 Словарный диктант 4 Уч.: с. 63 выуч. стих., упр.6
РТ: с.40 упр. 9
43. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью.
(с.39-40) 1 РТ: с.40 упр. 9, 11 44.
Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)
1 Текущий
(Progress Check 4) Уч.: повторение материала модуля 4 45.
Контрольная работа 4
( Тест 4) 1 Тематический:
Тест 4
(Test Booklet –Test 4) Повторить словарные слова модуля 4
Модуль 5. Тема: «Животные со всего света» (World animals) - 9 часов.
46.
Удивительные создания
с.66-67 1 Уч.: с.66 упр. 4
РТ: с. 41 упр.3
Выуч. словар. слова 47.
В зоопарке.
с.68-69
Простое настоящее время 1 Текущий
(Test Unit 5a)
Уч.: с.68 упр. 4
РТ: с. 42 упр.2
Выуч. словар. слова .48.
Мой питомец
с.70 1 Текущий
(Test Unit 5 b) Уч.: с.70 упр. 2
РТ: с. 43 упр.1
Выуч. словар. слова 49.
Пушистые друзья.
Коала (Culture Corner)
с. 71 1 Текущий
(Test Unit 5 с) Уч.: с.71 упр. 1
РТ: с. 44 упр.1 50.
Животные (Spotlight on Russia 5)
Sp on R с. 7 1 Дикий мир Челябинской области Уч.: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.
РТ с.45 упр.1 51.
English in Use –5
Посещение ветеринара
с.72
Работа с рабочей тетрадью (с.45-46) 1 Уч.: с.72 упр. 4
РТ: с. 45 упр.5
Повтор. словар. слова 52.
Extensive Reading-5
Жизнь насекомых.
с.73
Словарный диктант 5 1 Словарный диктант 5 Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с. 46 упр.6 53.
Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)
1 Текущий
(Progress Check 5) Уч.: повторение материала модуля 5 54. Контрольная работа 5 (Mid Test) 1 Промежуточный
тест(Test Booklet- Mid Test) Повторить словарные слова модуля 5 Модуль 6. Тема: «С утра до вечера» (Round the clock)м - 10 часов.
55.
Подъём!
с.76-77
1 Уч.: с.77 упр. 3
РТ: с. 47 упр.2
Выуч. словар. слова 56.
На работе. Настоящее длительное время.
с.78-79. 1 Текущий
(Test Unit 6a)
Уч.: с.78 упр. 3
РТ: с. 48 упр.2
Выуч. словар. слова 57.
Выходные.
с.80 1 Текущий
(Test Unit 6 b) Уч.: с.80 упр. 2
РТ: с. 49 упр. 1,3
Выуч. словар. слова 58.
Главные достопримечательности.
Биг Бен. (Culture Corner) с. 81 1 Текущий
(Test Unit 6с) Уч: с. 81 упр.1
РТ: с. 50 упр.2 59.
Слава
(Spotlight on Russia 6)
Sp on R с. 8 1 Знаменитые люди п. Маяк Уч.: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира.
РТ с.51 упр.2 60.
English in Use –6
Приглашение к действию
с.82 1 Уч.: с. 82 упр.1
РТ: с.51упр.3,4
Повтор. словар. слова 61.
Extensive Reading-6
Солнечные часы.
С.83
Словарный диктант 6 1 Словарный диктант
Уч.: с.83 упр. 2
РТ: с.52 упр.9 62. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.51-52) 1 РТ: с.52 упр.10 63.
Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84)
1 Текущий
(Progress Check 6) Уч.: повторение материала модуля 6 64.
Контрольная работа 6
( Тест 6) 1 Тематический:
Тест 6
(Test Booklet –Test 6) Повторить словарные слова модуля 6
Модуль 7. Тема: «В любую погоду» (In all weathers) - 10 часов.
65.
Год за годом
с.88-89 1 Уч.: с. 86-87 упр.4
РТ: с. 53 упр.1.
Выучить словарные слова 66.
Одевайся правильно
С.88-89
Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным 1 Текущий
(Test Unit 7a) Уч.: с. 89 упр.4
РТ: с. 54 упр.4
Выучить словарные слова 67.
Здорово!
с.90 1 Текущий
(Test Unit 7 b) Уч.: с. 90 упр.5
РТ: с. 55 упр.2
Выучить словарные слова 68.
Климат Аляски.
(Culture Corner)
с. 91 1 Текущий
(Test Unit 7с) Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с. 56 упр.1 69.
Времена года
(Spotlight on Russia 7)
Sp on R с. 9 1 Погода Южного Урала Уч.: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме : “Мy Favourite Season”и письменно составить краткое описание к нему. 70.
English in Use –7
Покупка одежды.
С.92 1 Уч.: с. 92 упр.1
РТ: с. 57 упр.2
71.
Extensive Reading-7
Стихотворение о погоде: «Ну и погода!» (What Weather!)
с.93
Словарный диктант 7 1 Словарный диктант Уч.: с. 93 упр.3 выуч. стих.
РТ: с. 58 упр.6
Повтор. словар. слова
72 Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.57-58) 1 Уч.: с.SS2 чтение песни
РТ: с. 58 упр.9 73.
Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94)
1 Текущий
(Progress Check 7) Уч.: повторение материала модуля 7 74.
Контрольная работа 7
( Тест 7) 1 Тематический:
Тест 7
(Test Booklet –Test 7) Повторить словарные слова модуля 7
Модуль 8. Тема: «Особые дни » (Special days) - 9 часов.
75.
Праздники.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные.
С.96-97 1 Уч.: с. 96 упр.2
РТ: с.59 упр.3,4
Выучить словарные слова 76.
Готовим сами!
Понятие «много».
с.98-99 1 Текущий
(Test Unit 8a) Уч.: с. 98 упр.2 РТ: с.60 упр.4
Выучить словарные слова 77.
У меня день рождения.
с.100 1 Текущий
(Test Unit 8 b) Уч.:с.100 упр.2 РТ: с.61 упр.1
Выучить словарные слова 78.
День Благодарения (Culture Corner) 8d
с. 101 1 Текущий
(Test Unit 8 с) Уч.: с.101 упр1 выуч. наиз.
РТ: с.62 упр.2 79.
Праздники и гулянья
(Spotlight on Russia 8)
Sp on R с. 10 1 Масленица Уч.: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России
и на его основе написать заметку (40-50 слов). 80.
English in Use –8
Аудирование.
Заказ блюд в ресторане
с.102
Работа с рабочей тетрадью.
(с.63-64) 1 Уч.: с.102 упр1
РТ: с.64 упр.4,5.
Повторить словар. слова 81.
Extensive Reading-8
Когда я готовлю на кухне
с.103
Словарный диктант 8 1 Словарный диктант Уч.: с.103 упр2
РТ: с.64 упр.8
82.
Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104)
1 Текущий
(Progress Check 8) Уч.: повторение материала модуля 8 83.
Контрольная работа 8
( Тест 8) 1 Тематический:
Тест 8
(Test Booklet –Test 8) Повторить словарные слова модуля 8
Модуль 9. Тема: «Жить в ногу со временем» (Modern living) - 10 часов.
84.
За покупками.
с.106-107 1 Уч.: с.106-107 упр.2
РТ: с.65 упр.3
Выучить словарные слова 85.
Было здорово!
Прошедшее время правильных глаголов.
с.108-109 1 Текущий
(Test Unit 9a) Уч.: с.108 упр.2
РТ: с.66 упр.2, 3
Выучить словарные слова 86.
Не пропустите!
с.110 1 Текущий (Test Unit 9 b) Уч.: с.110 упр.2
РТ: с.67 упр.3
Выучить словарные слова 87.
Оживлённыё места Лондона. Лестер – сквер
(Culture Corner) с.111 1 Текущий
( Test Unit 9c)
Уч.: с.111 упр.1
РТ: с.68 упр.2
88.
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посад (Spotlight on Russia 9)
Sp on Rс. 11 1 Памятники г. Челябинска Уч.: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном из музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов) 89.
English in Use –9
Как пройти…? (вопросы и ответы)с.112 1 Уч.: с.112 упр.1
РТ: с.69 упр.2
Повт. словар. слова
90.
Extensive Reading-9
Британские монеты с.113 1 Уч.: с.113 упр.1
РТ: с.70 упр.8
91. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью(с.69-70)
Словарный диктант 9 1 Словарный диктант РТ: с.70 упр.9
92.
Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) 1 Текущий
(Progress Check 9) Уч.: повторение материала модуля 9 93. Контрольная работа 9
( Тест 9) 1 Тематический:
Тест 9
(Test Booklet –Test 9) Повторить словарные слова модуля 9
Модуль 10. Тема: «Каникулы» (Holidays) - 10 часов.
94.
Путешествия и отдых
с.116-117 1 Уч.: с.116 упр.3
РТ: с.71 упр.4
Выучить словарные слова 95.
Летние удовольствия. Будущее время.
с.118-119 1 Текущий
( Test Unit 9а)
Уч.: с.118 упр.2
РТ: с.72 упр.3
Выучить словарные слова 96.
Просто записка...
с.120 1 Текущий
( Test Unit 9 b)
Уч.: с.120 упр.1
РТ: с.73 упр.2
Выучить словарные слова 97.
Поехали!
Путешествие по Шотландии (Culture Corner) с. 121 1 Текущий
( Test Unit 9 с)
Уч.: с.SS3 чтение песни
РТ: с.74 упр.2.3
98.
Увидимся в летнем лагере! (Spotlight on Russia 10)
Sp on R с.12 1 Летний лагерь Брединского района - «Спутник» Уч.: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов)
Повторить словарные слова 99.
English in Use –10
Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) с.122
Словарный диктант 10 1 Словарный диктант Уч.: с. 122 упр.1
РТ: с.75 упр.2
100.
Extensive Reading-10
Чтение.
География
С.123 1 Уч.: с. 123 упр.1
РТ: с.75 упр.4
101. Grammar practice
Работа с рабочей тетрадью (с.75-76) 1 РТ: с.76 упр.7
102.
Контроль усвоения материала модуля 10 (с.104) 1 Текущий
(Progress Check 10) Учебник: повторение материала модуля 10 103. Итоговая контрольная работа (Exit Test) 1 Итоговый тест 11 (Test Booklet - Exit Test) Повторить словарные слова 104 – 105. Повторение. 2 Повторение (на усмотрение учителя). Оценочные материалы
В УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 5 класс учебный материал структурирован по модулям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных работ из раздела «Progress Check», который построен на лексико-грамматическом материале пройденного модуля и позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися. Также в календарно-тематическом планировании предусмотрено проведение контрольных работ на основные грамматические явления модуля, контрольные задания (Test Booklet).
Все контрольные задания даются из печатной тетради серия «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е, Дули Дж.. Подоляко О.Е, Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 5 класс/Учебное пособие для общеобразовательных организаций/Москва-Express Publishing - Просвещение, 2016