Тематическое планирование для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья.


Тематическое планирование по математике
на 2014-2015 учебный год


Тема
Кол-во
часов

1
Числовой ряд 1-5. Линии. Построение прямых.
1

2
Действия в пределах 5. Круг, шар.
1

3
Действия в пределах 5. Треугольник, квадрат.
1

4
Переместительное свойство сложения.
1

5
Число и цифра 0. Квадрат, прямоугольник.
1

6
Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Куб.
1

7
Действия в пределах 6. Построение прямых.
1

8
Меры времени: сутки. Построение прямых.
1

9
Увеличение на несколько единиц. Брус.
1

10-11
Действия в пределах 7. Названия компонентов действий.
2

12
Действия в пределах 8. Соединение точек отрезком.
1

13
Уменьшение числа на несколько единиц. Отрезки.
1

14
Составление вычитания с уменьшением на несколько единиц.
1

15-16
Увеличение и уменьшение на несколько единиц.
2

17
Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Построение отрезков.
1

18
Изменение длины (сантиметр). Линейка.
1

19-20
Действия в пределах 8. Построение отрезков заданной длины.
2

21
Нахождение суммы и увеличение на несколько единиц. Построение отрезков.
1

22
Действия в пределах 9.
1

23
Действия в пределах 9. Построение отрезков заданной длины.
1

24
Контрольная работа.
1

25
Работа над ошибками.
1

26
Действия в пределах 10. Квадрат.
1

27
Действия в пределах 10. Десяток.
1


1 четверть: 27 часов.


28
Повторение.
1

29
Десяток. 1 десяток: десять единиц. Построение лучей.
1

30
Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, прямоугольник
1


31
Числа 11-15, образование, называние. Шар, круг.
1

32
Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, куб.
1

33
Числа 16-19, образование, называние. Прямоугольник, брус.
1

34
Числа 16-19, десятичный состав. Прямая и кривая линии.
1

35-36
Числа 16-19, обозначение цифрами. Прямая, луч, отрезок.
2

37
Число и цифра. Числа однозначные и двузначные. Измерение отрезков.
1

38
Числовой ряд 1-20. Свойства чисел в числовом ряду. Построение отрезков. Сравнение однозначных и двузначных чисел (2-12, 7-17).
1

39-40
Сравнение отрезков. Угол: вершины, стороны. Нахождение Суммы, остатка. Прямой угол
2

41-43
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
3

44
Работа над ошибками.
1

45-46
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.
2

47-48
Увеличение числа на несколько единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.
2


II четверть: 21 час


49
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание из числа всех единиц.
1

50-51
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц.
2

52-53
Уменьшение числа на несколько единиц.
2

54-55
Увеличение числа на несколько единиц. Сравнение отрезков.
2

56
Однозначные и двузначные числа. Угол: вершина, стороны.
1

57
Числовой ряд 11- 20. Сравнение чисел (4 – 14).
1

58-59
Сложение десятка с однозначным числом и вычитание из числа всех его единиц. Углы.
2

60
Сравнение соседних чисел. Образование чисел 11 -19 (10+5). Треугольник: вершины, стороны.
1

61-62
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел в пределах 20 (16+2, 16-2). Прямоугольник: углы, стороны, вершины.
2

63
Компоненты сложения и вычитания. Прямоугольник: сравнение углов с прямыми.
1

64-65
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Прямоугольник. Распознавание.
2

66-67
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.
2

68-69
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.
2

70
Решение задач. Угол, его части
1

71

Нахождение суммы и остатка. Прямой угол. Построение прямого угла по клеточкам.
1

72
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
1

73
Работа над ошибками.
1

74
Неделя. Соотношение: неделя - 7 суток. Прямой угол.
1

75
Меры длины: сантиметр, дециметр. Измерение отрезков.
2


III четверть: 28 часов


76-77
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезков.
2

78-79
Решение двойных примеров.
2

80-81
Нахождение суммы и остатка. Сравнение отрезков.
2

82-84
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Сравнение сторон прямоугольника.

3

85-86
Числовой ряд 1-20. Построение отрезков.
2

87-88
Однозначные и двузначные числа.
2

89
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
1

90
Работа над ошибками.
1

91-92
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. прямоугольник, брус.
2

93-94
Компоненты сложения и вычитания. Квадрат и куб.
2

95-96
Меры времени : неделя. Треугольник.
2

97-98
Определение времени по часам. Углы.
2


IV четверть: 24 часа



Итого: 100 часов







Тематическое планирование по письму и развитию речи
на 2014-2015 учебный год


Тема
Кол-во
часов

1
Повторение.
1

2
Написание слов с мягким знаком.
1

3
Печатание (на компьютере) слов со стечение согласных.
1

4
Буква Е в начале слова и после согласных.

1

5
Большая буква Е. Буква Е как показатель мягкости согласных.
1

6
Буква Е как показатель мягкости.
1

7
Печатание слов, предложений с буквой е.
1

8
Буква Ё. Буква ё в начале слова и после и после гласных.
1

9
Упражнение в написании.
1

10
Буква Я. Буква я в начале слова и после и после гласных
1

11
Буква Ю. Буква ю в начале слова и после и после гласных
1

12
Дифференциация у-ю.
1

13
Слова и предложения с буквой ц. Упражнение в написании.
1

14
Буква ч. Слова и предложения с буквой ч.
1

15
Письмо слов и предложений с буквой ч.
1

16
Дифференциация ц-ч.
1

17
Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.
1

18
Слова со слогами ча-ща.
1
·Ь°

19
Слова и предложения с буквой щ.
1

20
Слова со слогами ча-ща, чу-щу.
1

21-22
Слова и предложения с буквой ф.
2

23
Дифференциация в-ф.
1

24
Слова и предложения с буквой э.
1

25
Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.
1

26-27
Буква Ъ. Слова с твердым знаком.
2


I четверть: 27 часов


28-29
Понятие о звонких и глухих согласных.
2

30-31
Дифференциация Б-П.
2

32
Дифференциация В-Ф.
1

33-34
Дифференциация Д-Т.
2

35-36
Дифференциация Г-К.
2

37
Дифференциация З-С.
1

38-39
Дифференциация Ж-Ш.
2

40-41
Дифференциация звонких и глухих согласных.
2

42-43
Дифференциация С-Ш.
2

44-45
Дифференциация З-Ж.
2

46-47
Свистящие и шипящие согласные.
2

48
Работа над ошибками.
1


II четверть: 21 час


49-50
Дифференциация Р-Л.
2

51
Повторение. Дифференциация звонких и глухих.
1

52
Дифференциация свистящих и шипящих.
1

53
Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ц.
1

54
Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ч.
1

55
Дифференциация согласных.
1

56
Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Щ.
1

57
Различение звуков и букв Ц-С.
1

58
Различение на слух, в речи и при письме звуков и букв Ц, Ч, Щ.
1

59
Понятие о твердости и мягкости согласных.
1

60
Обозначение мягкости согласных буквой Е.
1

61
Обозначение мягкости согласных буквой Ё.
1

62
Закрепление.
1

63
Обозначение мягкости согласных буквой Ё.
1

64
Обозначение мягкости согласных буквой И.
1

65-66
Упражнение в написании.
2

67
Упражнение мягкости согласных буквой Ю.
1

68
Упражнение мягкости согласных буквой Я.
1

69
Обозначение мягкости согласных буквой Я.
1

70-71
Упражнение в написании.
2

72
Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости гласными Е, Ё, Ю, Я.
1

73
Понятие об обозначении мягкости согласных мягким знаком.
1

74
Различение твердых и мягких согласных на конце слова.
1

75
Упражнение в написании.
1

76
Повторение. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.
1


III четверть: 28 часов


77-78
Слова с буквами И-Й.
2

79
Слог как часть слова.
1

80
Деление слов на слоги
1

81
Перенос слов по слогам.
1

82
Упражнение в переносе слов по слогам.
1

83
Слог как часть слова. Деление слов на слоги.
1

84
Понятие об ударении, знак ударения
1

85
Выделение на слух ударных и безударных слогов в двусложных слогах.
1

86
Слова, отвечающие на вопрос "Что это?".
1

87
Группировка слов, отвечающих на вопрос "Что это?" .
Постановка вопроса к обобщающим словам.
1

88
Слова, отвечающие на вопрос "Кто это?"
1

89
Группировка слов, отвечающих на вопрос "Кто это?"
Постановка вопроса к обобщающим словам.
1

90
Различение слов по вопросам "Кто это?", "Что это?".
1

91
Упражнения.
1

92
Слова, обозначающие один или несколько предметов.
1

93
Слова, обозначающие предметы.
1

94
Упражнения в написании
1

95
Работа над ошибками.
1

96
Большая буква в именах людей.
1

97
Большая буква в фамилиях животных.
1

98
Упражнения. Составление предложений с именами собственными.
1


IV четверть: 22 часа



Итого: 98 часов








Тематическое планирование по чтению и развитию речи
на 2014-2015 учебный год

Тема
Кол-во
Часов

1
Повторение.
1

2
Чтение слов с мягким знаком.
1

3
Чтение со стечением согласных.
1

4
Буква е в начале слова и после гласных.
1

5
Буква е как показатель мягкости.
1

6
Буква ё в начале слова и после гласных.
1

7
Буква я в начале слова и после гласных.
1

8
Буква ю в начале слова и после гласных.
1

9
Слоги, слова, предложения с буквой ц.
1

10
Слоги, слова, предложения с буквой ч.
1

11
Дифференциация ц-ч.
1

12
Слова со слогами ча-чу.
1

13
Слоги, слова, предложения с буквой щ.
1

14
Выделение на слух при чтении слогов ча-ща, чу-щу.
1

15
Чтение слов и предложений с буквой ф.
1

16
Звук и буква Э. Чтение слов и предложений.
1

17-18
Буква твердый знак. Чтение слогов и предложений.
2


I четверть: 18 часов


19
Чтение слогов, слов с разделительным мягким знаком.
1

20
Прочитай.
1

21
Загадки.
1

22
Доскажи словечко.
1

23-24
Волк и баран (Литовская сказка).
2

25
Сказка о том , как зайцы испугали волка.
1

26
Рак и ворона. (Литовская сказка).
1

27
Заяц и черепаха. (Казахская сказка).
1

28-29
Благородный медведь. (Мордовская сказка).
2

30
Прочитай!
1

31
Как белка и заяц друг друга не узнали. (Якутская сказка).
1

32
Волк и ягнёнок. (Армянская сказка) .
1


II четверть: 14 часов


33
Умей обождать. (Русская народная сказка)
1

34
Умная собака. (Индийская сказка)
1

35
Упрямые козлята
1

36
Ой-ты, зимушка-зима!
1

37
Большой снег.
1

38
Снежный колобок.
1

39
Снеговик - новосёл.
1

40
Воробышкин домик.
1

41
Зимние картинки.
1

42
Мороз и заяц.
1

43
Вьюга.
1

44
Торопливый ножик.
1

45
Трус.
1

46
Март
1

47
Праздник мам.
1

48
Снег и заяц.
1

49
Помощники весны.
1

50
Весна.
1


III четверть: 18 часов


51
Ручей и камень.
1

52
Как птицы лису проучили.
1

53
Почему скворец весёлый?
1

54
Храбрый птенец.
1

55
Лосёнок.
1

56
Друзья.
1

57
Необыкновенная весна.
1

58
Не понимаю.
1

59
Кот Иваныч.
1

60
Золотой луг.
1

61
Девятое мая.
1

62
Никто не знает, но помнят все.
1

63
В гости к лету.
1

64
Отчего так много света?
1


IV четверть: 14 часов



Итого: 64 часа














Љђ Заголовок 115